Номер: 26668
Количество страниц: 33
Автор: marvel
Курсовая Создание имиджа как составной части культуры общения, номер: 26668
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Имидж организации как составная часть корпоративной культуры..................................…………………………………………………..4
1.1. Общая характеристика проблемы исследования имиджа
в современной литературе ……………………………………………….4
1.2. Анализ использования понятий «имидж» и «имидж организации».5
1.3. Имидж товара как фактор формирования имиджа организации…..7
1.4. Направления формирования имиджа персонала организации……..8
1.5. Общие аспекты формирования имиджа организации……………..10
Глава 2. Основные характеристики корпоративной культуры ......................14
2.1. Виды культуры организации…………………………………….…..14
2.2. Структура и типы корпоративной культуры…………...…………...19
2.3. Формирование корпоративной культуры……………………………22
Выводы…...………………………………………………………………………25
Библиография…………………………………………………………………….26
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.