354576 работ
представлено на сайте
Создание имиджа как составной части культуры общения

Курсовая Создание имиджа как составной части культуры общения, номер: 26668

Номер: 26668
Количество страниц: 33
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Создание имиджа как составной части культуры общения , Введение………………………………………………………………………….3

Глава 1. Имидж организации как составная часть корпоративной культ...

Автор:

Дата публикации:

Создание имиджа как составной части культуры общения
logo
Введение………………………………………………………………………….3

Глава 1. Имидж организации как составная часть корпоративной культ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………….3

    Глава 1. Имидж организации как составная часть корпоративной культуры..................................…………………………………………………..4
    1.1. Общая характеристика проблемы исследования имиджа
    в современной литературе ……………………………………………….4
    1.2. Анализ использования понятий «имидж» и «имидж организации».5
    1.3. Имидж товара как фактор формирования имиджа организации…..7
    1.4. Направления формирования имиджа персонала организации……..8
    1.5. Общие аспекты формирования имиджа организации……………..10

    Глава 2. Основные характеристики корпоративной культуры ......................14
    2.1. Виды культуры организации…………………………………….…..14
    2.2. Структура и типы корпоративной культуры…………...…………...19
    2.3. Формирование корпоративной культуры……………………………22
    Выводы…...………………………………………………………………………25
    Библиография…………………………………………………………………….26
logo

Другие работы