Номер: 168929
Количество страниц: 44
Автор: marvel10
Контрольная Современный стратегический анализ, номер: 168929
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1. Характеристика организации 3
1.1 Деятельность Новосибирского отделения ОАО «Банк Москвы» 3
2. Ситуационная (практическая) часть 8
Требуется осуществить анализ макро- и микросреды исследуемого предприятия при помощи инструментария стратегического менеджмента.
Процедура стратегического анализа внешней среды включает следующие этапы, содержание и результаты которых должны быть отражены в контрольной работе:
1) анализ макроокружения посредством PEST-анализа (P – political and legal environment/политико-правовая среда, E – economic environment/экономическая среда, S – sociocultural environment/социально-культурная среда, T – technological environment/технологическая среда).
Основной задачей PEST-анализа является идентификация факторов макросреды, оказывающих наибольшее воздействие на фирму, а также прогноз возможной динамики (благоприятной и неблагоприятной) этого воздействия;
2) анализ отрасли. Целью отраслевого анализа является определение привлекательности отрасли и отдельных товарных рынков внутри отрасли. Она достигается посредством сбора и обработки информации по ключевым экономическим характеристикам;
3) оценку конкурентной ситуации в отрасли. Основными инструментами анализа являются модель пяти сил конкуренции М.Портера и карта стратегических групп конкурентов. Применение данных инструментов позволит определить ближайших конкурентов исследуемого предприятия, а также изучить особенности конкурентной борьбы, идущей в отрасли, определить ее источники и оценить степень воздействия конкурентных сил;
4) определение ключевых факторов успеха (КФУ). Это те действия по реализации стратегии, конкурентные возможности, результаты деятельности, которые каждая фирма должна обеспечивать (или стремиться к этому), чтобы быть конкурентоспособной и добиться финансового успеха. КФУ зависят от технических и экономических характеристик отрасли, а также особенностей конкурентной борьбы, поэтому они определяются по результатам анализа отрасли и конкурентной ситуации в ней (этап 2 и 3);
5) выявление возможностей и угроз внешней среды. Возможности – это положительные тенденции и явления внешней среды, которые могут привести к увеличению объема продаж и прибыли. Угрозы – это отрицательные тенденции и явления, которые могут привести при отсутствии соответствующей реакции предприятия к значительному уменьшению объема продаж и прибыли. Возможности и угрозы определяются на основе результатов анализа всех составляющих внешней среды организации, их необходимо оценить при помощи соответствующих матриц.
2.1. Текст ситуационной (практической) задачи 8
2.2. Ответ на задачу 1 9
2.2.1 Стратегический анализ макросреды ОАО «Банк Москвы» 9
2.2.2 Анализ отрасли 12
2.2.3 Оценка конкурентной ситуации в отрасли 13
Идеальный банк для россиян. 16
2.2.4. Определение ключевых факторов успеха ОАО «Банк Москвы» 19
2.2.5 Выявление возможностей и угроз внешней среды 19
2.3.Текст ситуационной (практической) задачи № 2 23
2.4. Ответ на практическую задачу № 2 24
2.4.1. Анализ факторов внешней среды 24
2.4.2. Цепочка ценностей организации 25
2.4.3. Матрица стратегических ресурсов 29
2.4.4. Основные проблемы развития и пути их решения 37
3. Тестовая часть 41
3.1. Содержание 10 (десяти) тестовых заданий варианта (тексты вопросов) и ответ на каждое из заданий 41
Список использованной литературы 43"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.