354946 работ
представлено на сайте
Современные виды маркетинга с точки зрения инновационных подходов (+ презентация)

Контрольная Современные виды маркетинга с точки зрения инновационных подходов (+ презентация), номер: 230417

Номер: 230417
Количество страниц: 4
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современные виды маркетинга с точки зрения инновационных подходов (+ презентация) , "Маркетинг в социальных сетях, SMM (Social Media Marketing) – это комплекс мероприятий по использованию социальных сетей, целью кот...

Автор:

Дата публикации:

Современные виды маркетинга с точки зрения инновационных подходов (+ презентация)
logo
"Маркетинг в социальных сетях, SMM (Social Media Marketing) – это комплекс мероприятий по использованию социальных сетей, целью кот...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Маркетинг в социальных сетях, SMM (Social Media Marketing) – это комплекс мероприятий по использованию социальных сетей, целью которых являются прямые продажи, воздействие на целевую аудиторию и решение других маркетинговых бизнес-задач.
    Основными целями проведения SMM-мероприятий являются:
    – выстраивание долгосрочных отношений с потребителями;
    – повышение лояльности к бренду;
    – увеличение уровня продаж;
    – поддержание репутации компании и др.

    Список использованных источников

    1. Стрельцова В.А. Развитие бизнеса на основе SMM-маркетинга// Актуальные вопросы инновационной экономики – 2014. № 7. С. 146 – 149
    2. Беляева В.Н, Конова А.Б. SMM в процессе позиционирования коммерческого учебного заведения на рынке образовательных услуг // Мир коммуникаций – 2015. С. 37-40.
    3. Быкова Е.В . SMM – эффективный инструмент продвижения в цифровую эпоху PR // Российская школа связей с общественностью – 2015. Т.7. С. 84-89.
    4. Кузовлев А.М, Уварова Е.А. Ретроспективный и перспективный взгляд на развитие SMM // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования – 2014. № 2. С.26-30.
    5. Кожевников К.В, Кельбах Е.И . SMM – менеджеры – новый этап развития маркетинга // Контентус – 2014. № 7. С.29-35
    6. Павлюченкова В.С. Принципы успешного smm-продвижения товара (услуги) в социальной сети «Вконтакте»//Проблемы и перспективы современной науки. - 2015. - №9. - С.196-203
    7.Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. Манн, Иванов и Фербер, 2013. – С. 43–44


    Презентация - Современные виды маркетинга с точки зрения инновационных подходов (маркетинг в социальных сетях) - 10 слайдов"
logo

Другие работы