Номер: 230417
Количество страниц: 4
Автор: marvel
Контрольная Современные виды маркетинга с точки зрения инновационных подходов (+ презентация), номер: 230417
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Маркетинг в социальных сетях, SMM (Social Media Marketing) – это комплекс мероприятий по использованию социальных сетей, целью которых являются прямые продажи, воздействие на целевую аудиторию и решение других маркетинговых бизнес-задач.
Основными целями проведения SMM-мероприятий являются:
– выстраивание долгосрочных отношений с потребителями;
– повышение лояльности к бренду;
– увеличение уровня продаж;
– поддержание репутации компании и др.
Список использованных источников
1. Стрельцова В.А. Развитие бизнеса на основе SMM-маркетинга// Актуальные вопросы инновационной экономики – 2014. № 7. С. 146 – 149
2. Беляева В.Н, Конова А.Б. SMM в процессе позиционирования коммерческого учебного заведения на рынке образовательных услуг // Мир коммуникаций – 2015. С. 37-40.
3. Быкова Е.В . SMM – эффективный инструмент продвижения в цифровую эпоху PR // Российская школа связей с общественностью – 2015. Т.7. С. 84-89.
4. Кузовлев А.М, Уварова Е.А. Ретроспективный и перспективный взгляд на развитие SMM // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования – 2014. № 2. С.26-30.
5. Кожевников К.В, Кельбах Е.И . SMM – менеджеры – новый этап развития маркетинга // Контентус – 2014. № 7. С.29-35
6. Павлюченкова В.С. Принципы успешного smm-продвижения товара (услуги) в социальной сети «Вконтакте»//Проблемы и перспективы современной науки. - 2015. - №9. - С.196-203
7.Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. Манн, Иванов и Фербер, 2013. – С. 43–44
Презентация - Современные виды маркетинга с точки зрения инновационных подходов (маркетинг в социальных сетях) - 10 слайдов"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.