355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование системы управления развитием дополнительного образования в сфере культуры и искусства на региональном уровне (на примере города Москвы)

Диплом Совершенствование системы управления развитием дополнительного образования в сфере культуры и искусства на региональном уровне (на примере города Москвы), номер: 186489

Номер: 186489
Количество страниц: 90
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование системы управления развитием дополнительного образования в сфере культуры и искусства на региональном уровне (на примере города Москвы) , Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВ...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование системы управления развитием дополнительного образования в сфере культуры и искусства на региональном уровне (на примере города Москвы)
logo
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА 6
    1.1. Методология дополнительного образования в сфере культуры и искусства 7
    1.2. Факторы, действующие в сфере дополнительного образования 26
    1.3. Модель дополнительного образования в сфере культуры и искусства 43
    Выводы по первой главе: 49
    ГЛАВА ІІ. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ В ГОУ СОШ № 57 ГОРОДА МОСКВЫ 50
    2.1. Общая характеристика ГОУ СОШ № 57 города Москвы 50
    2.2. Анализ состава ГОУ СОШ № 57 города Москвы 57
    2.3. Организационная структура ГОУ СОШ № 57 города Москвы 58
    Выводы по второй главе: 63
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ 65
    3.1. Мероприятия по совершенствованию деятельности ГОУ СОШ №57 города Москвы 65
    3.2. Эффективность реализации мероприятий по совершенствованию деятельности ГОУ СОШ № 57 города Москвы 77
    Вывода по второй главе: 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Асмолов, А.Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития образования в России: от традиционной педагогики к педагогике развития / А.Г. Асмолов // Внешкольник. 1997. – №9. – С. 6-8.
    2. Буйлова, Л.Н. Педагог дополнительного образования – личность и профессионал // Внешкольник. – № 6. – 2002. – С. 28
    3. Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013 - 2020 гг.
    4. Дополнительное образование детей: Словарь-справочник. – М., 2002.
    5. Дополнительное образование детей: Учебное пособие для вузов / Под редакцией О.Е. Лебедева. – М., 2000. – 254 с.
    6. Зарубина, Т.Д. Педагог дополнительного образования: каким ему быть // Профессиональное образование. – № 1. – 2003. – С. 12.
    7. Иванцевич, Дж. М., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело, 1993, с. 274.
    8. Калиш, И.В. От внешкольной работы - к дополнительному образованию детей: Сборник нормативных и методических материалов для дополнительного образования детей / Под ред. А.К. Бруднова. - М.: Владос, 2000.
    9. Коляникова, Е.В. Дополнительное образование: сущность и перспективы / Е.В. Коляникова // Педагогическая наука и современное образование: сборник статей всероссийской научно-практической конференции 6-7 февраля 2014 года. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Грецена, 2014. – С. 353-355 (0,2 п.л.).
    10. Кузнецова, Н.А., Яковлев Д.Е. Управление методической работой в учреждениях дополнительного образования детей: Пособие для руководителей и педагогов / Под общей редакцией Н.К. Беспятовой. – М.: Айрис-пресс, 2003. – 96 с.
    11. Лепешова, Е. Специфика мотивационной сферы педагогов. /Директор школы.07.06.2009.
    12. Лепешова, Е. Формы и методы мотивации и стимулирования работников общеобразовательной школы./ Директор школы.11.09.2009.
    13. Лившиц, Ю.М. Методическая служба учреждения дополнительного образования сегодня // Внешкольник. – №3. – 2003. – С. 23.
    14. Литвак, Б.Г. Разработка управленческого решения: учебник. М.: Дело, 2000.
    15. Литвинюк, А.А. Организационное поведение: учеб, пособие. М.: МГУК, 1998.
    16. Логинова, Л.Г. Аттестация и аккредитация учреждений дополнительного образования детей. /Л.Г.Логинова. - М., ГИЦ ВЛАДОС, 2004. - 240 с.
    17. Межведомственная программа развития дополнительного образования детей в РФ до 2020 г.
    18. Параметры и критерии оценки состояния и результатов педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей. (методический подход)// Внешкольник, Ярославль, РИО Ярославского областного Центра детей и юношества. - 2005. - №2, стр.3-23.
    19. Политика учреждений дополнительного образования детей по результатам опроса их руководителей, 2012. Информационный бюллетень № 5 (68). – М.: НИУ-ВШЭ, 2013. – 72 стр.
    20. Полтавец, Г.А. Научно-методические материалы по анализу практической проблемы оценивания качества в системе дополнительного образования детей: Методическое пособие для руководителей и педагогов учреждений дополнительного образования./ Г.А.Полтавец, С.Г.Никулин. - М.: 2005. - 131 с.
    21. Приказ Минобрнауки России от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
    22. Проблема результата и качества деятельности учреждений дополнительного образования детей// Материалы научно-практической конференции. Ярославль, 2005. - С. 12-17.
    23. Распоряжение Правительства РФ от 30 декабря 2012 г. № 2620-р "Об утверждении плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки»"
    24. Сущность результата и качества деятельности учреждений дополнительного образования детей // Материалы научно-практической конференции. Ярославль, 2005. - С. 13-15.
    25. Титова, Е.В. Подход к пониманию результатов и качества деятельности учреждений дополнительного образования/ Е.В.Титова // Материалы научно-практической конференции. Ярославль, 2005. - С. 11-13.
    26. Указ Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»
    27. Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»
    28. Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»
    29. Успенский, В.Б. О профессиональном аспекте работы педагога дополнительного образования / В.Б. Успенский // Материалы научно-практической конференции. Ярославль, 2005. - С. 11-13.
    30. Федеральный Закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
    31. Цветкова, Т.А. Некоторые подходы к пониманию разноуровневости деятельности и результатов в учреждении дополнительного образования/ Т.А. Цветкова // Материалы научно-практической конференции. Ярославль, 2005. - С. 27-28.
    32. Чепурных, Е.Е. Реализация социально-педагогических функций детских организаций. Канд. диссерт., ЯГПУ им. К.Д. Ушинского / Е.Е.Чепурных. - Ярославль, 2005. - 28 с.
logo

Другие работы