Номер: 174839
Количество страниц: 146
Автор: marvel10
Диплом Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций Группы Компаний «Фиера», номер: 174839
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"РЕФЕРАТ……………………………………………………………………... 5
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... 6
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННОМ РЫНКЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ……………………………………. 8
1.1 Особенности коммуникационных процессов на промышленных рынках………………………………………………………………………… 8
1.2 Традиционные формы маркетинговых коммуникаций на бизнес-рынке………………………………………………………………………….. 15
1.3 Новые коммуникационные инструменты на В2В……………………. 25
1.4 Методы оценки эффективности коммуникационной политики……. 32
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГК «ФИЕРА»…….. 42
2.1 Краткая характеристика ГК «Фиера»…………………………………. 42
2.2 Анализ конкурентной среды предприятия……………………………. 47
2.3 Анализ покупательского поведения и предпочтения потребителей.. 64
2.4 Анализ коммуникативной активности ГК «Фиера»…………………. 83
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ГК «ФИЕРА»….. 98
3.1 Программа оптимизации системы внутренних коммуникаций…….. 98
3.2 Мероприятия по повышению коммуникативной активности ГК «Фиера» во внешней среде………………………………………………….. 103
3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий…………………………………………………………………. 118
4 ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………………. 120
4.1 Нормативно-правовое регулирование торговой деятельности в Российской Федерации……………………………………………………… 120
4.2 Правовые основы деятельности ГК «Фиера»………………………... 128
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 134
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………... 136
ПРИЛОЖЕНИЯ
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.