355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций Группы Компаний «Фиера»

Диплом Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций Группы Компаний «Фиера», номер: 174839

Номер: 174839
Количество страниц: 146
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций Группы Компаний «Фиера» , "РЕФЕРАТ……………………………………………………………………... 5
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... 6
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций Группы Компаний «Фиера»
logo
"РЕФЕРАТ……………………………………………………………………... 5
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... 6
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "РЕФЕРАТ……………………………………………………………………... 5
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... 6
    1 МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННОМ РЫНКЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ……………………………………. 8
    1.1 Особенности коммуникационных процессов на промышленных рынках………………………………………………………………………… 8
    1.2 Традиционные формы маркетинговых коммуникаций на бизнес-рынке………………………………………………………………………….. 15
    1.3 Новые коммуникационные инструменты на В2В……………………. 25
    1.4 Методы оценки эффективности коммуникационной политики……. 32
    2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГК «ФИЕРА»…….. 42
    2.1 Краткая характеристика ГК «Фиера»…………………………………. 42
    2.2 Анализ конкурентной среды предприятия……………………………. 47
    2.3 Анализ покупательского поведения и предпочтения потребителей.. 64
    2.4 Анализ коммуникативной активности ГК «Фиера»…………………. 83
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ГК «ФИЕРА»….. 98
    3.1 Программа оптимизации системы внутренних коммуникаций…….. 98
    3.2 Мероприятия по повышению коммуникативной активности ГК «Фиера» во внешней среде………………………………………………….. 103
    3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий…………………………………………………………………. 118
    4 ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………………. 120
    4.1 Нормативно-правовое регулирование торговой деятельности в Российской Федерации……………………………………………………… 120
    4.2 Правовые основы деятельности ГК «Фиера»………………………... 128
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 134
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………... 136
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    "
logo

Другие работы