352190 работ
представлено на сайте
Совершенствование менеджмента в розничной торговле

Диплом Совершенствование менеджмента в розничной торговле, номер: 64141

Номер: 64141
Количество страниц: 83
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование менеджмента в розничной торговле , ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Сущность, цель и задачи менеджмента в розничной торговле
1.2 Функции и механизм менеджмен...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование менеджмента в розничной торговле
logo
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Сущность, цель и задачи менеджмента в розничной торговле
1.2 Функции и механизм менеджмен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Сущность, цель и задачи менеджмента в розничной торговле
    1.2 Функции и механизм менеджмента в розничной торговле
    2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина «___»
    2.2 Анализ товарооборота розничного торгового предприятия «___»
    2.3 Анализ организации товароснабжения предприятия
    2.4 Анализ управления ассортиментом
    3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ.
    3.1 Организационно-экономические мероприятия
    3.2 Технолого-логистическая часть
    3.3 Экономико-математическая часть
    3.4 Экологическая часть
    3.5 Эффективность мероприятий . .
    Заключение
    Список использованных источников



    1. Акулис И.А. Основы маркетинга. – Минск: Выш.шк, 2008. – 276 с.
    2. Аллен П. Учимся торговать. – Минск: Амалфея, 2007. – 214 с.
    3. Алтухова Н.В. Рекламное дело. – Саратов: СГТУ, 2007. – 60 с.
    4. Андреева О.Д. Технология бизнеса. – М.: Маркетинг, 2007. – 220 с.
    5. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. – М.: Инфра-М, 2008. – 48 с.
    6. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: Экономика, 2003. – 703 с.
    7. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: Экономика, 2003. – 758 с.
    8. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Тандем, 2008. – 416 с.
    9. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. – Минск: Выш.шк, 2008. – 224 с.
    10. Геффрой Э.К. 200 рецептов успеха в коммерции. – М.: Инфра-М, 2007. – 215 с.
    11. Дашков Л.П. Предпринимательство и бизнес. – М.: Ин-фра-М, 2005. – 184 с.
    12. Демичев Г.М. Складское и тарное хозяйство и техноло-гия транспортно-складских процессов. - М.: Высшая школа, 1980. 84 с.
    13. Демичев Г.М. Складское и тарное хозяйство. - М.: Высшая школа, 2000. 158 с.
logo

Другие работы