Номер: 144330
Количество страниц: 59
Автор: marvel10
Диплом Совершенствование маркетинговой стратегии торгового предприятия., номер: 144330
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИКО- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА…………………………………………………………………..7
1.1. Характеристика внешней рыночной среды……………………………….7
1.2. Методы стратегического анализа внешней среды………………………..29
1.3. Сущность и классификация маркетинговых стратегий…………………..48
2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ЕК-Мебель»…57
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ЕК-Мебель»……57
2.2. Оценка внешней рыночной среды…………………………………………61
2.3. Основные направления маркетинговой стратегии……………………….80
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ООО «ЕК-Мебель»………………………………………………84
3.1. Приоритетные проблемы товарной и ценовой политики ООО «ЕК-Мебель»84
3.2. Развитие маркетинговых коммуникаций ООО «ЕК-Мебель»………………86
3.3. Использование конкурентных преимуществ фирмы……………………..89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………95
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.