355266 работ
представлено на сайте
Социально – педагогическая коррекция девиаций подростков в условиях групповых объединений

Диплом Социально – педагогическая коррекция девиаций подростков в условиях групповых объединений, номер: 60827

Номер: 60827
Количество страниц: 74
Автор: gerasimenko
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социально – педагогическая коррекция девиаций подростков в условиях групповых объединений , Содержание

Введение ………………………………………………………………….… 6
Коррекция девиаций подростков как социально-педагогическая проблема.
1...

Автор:

Дата публикации:

Социально – педагогическая коррекция девиаций подростков в условиях групповых объединений
logo
Содержание

Введение ………………………………………………………………….… 6
Коррекция девиаций подростков как социально-педагогическая проблема.
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение ………………………………………………………………….… 6
    Коррекция девиаций подростков как социально-педагогическая проблема.
    1.1 Научно-теоретическое осмысление процессов коррекции подростковых отклонений……………………………………………...… 11
    1.2 Групповые объединения как особенный фактор сопровождения процессов социально- педагогической коррекции девиаций подростков…………………………………………………………………. 17
    1.3 Модель сужения границ девиаций подростков в системе воспитания в школьных групповых объединениях…………………………………….. 25
    2 Социально-педагогические условия достижения положительной коррекции подростковых девиаций в системе школьных групповых объединений.
    2.1 Подростковые объединения как открытая система социально- педагогической коррекции девиаций подростков в системе школьных групповых объединений…………………………………………………... 40
    2.2 Организационно-функциональная структура обеспечения социально- педагогической коррекции девиаций подростков……...……………….. 50
    2.3 Подготовка специалистов к обеспечению процессов социально-педагогической коррекции в подростковых объединениях……...…….. 63
    Заключение……………………………………………………………….…67 Список используемых источников……………………………………….. 69
    Приложение А Система работы школы по профилактике девиантного
    поведения ………………………………………………………………….. 73
    Приложение В Система профилактической работы по предупреждению правонарушений среди учащихся средней школы №5 г. Муром …...… 74


    Список используемых источников

    1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов ВУЗов.- 4-е изд.- М.: Академический Проект, 2003.–704 с.
    2. Абрамова Г.С. Практическая психология: Учебное пособие для студентов ВУЗов.- 8-е изд.- М.: Академический Проект, 2003.–496 с.
    3. Арнольдов А.И. Живой мир социальной педагогики.М., 1999.-136с.
    4. Вайзман Н. Реабилитационная педагогика.- М., 1994. – 146 с.
    5. // Вестник МГУ сер.14, № 4, 2003
    6. Гоголева А.В. Аддиктивное поведение и его профилактика. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭКС», 2002. – 240 с.
    7. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики: Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред. В.А.Сластенина.- М.: Издательский центр «Академия», 1999.- 240с.
    8. Детская практическая психология: Учебник/ Под ред. проф.Т.Д, Марцинковской.-М.:Гардарики,2000.-255с.
    9. Дробышевская Н.А. Детская правда. - Мн.: «Издательство Белорусского Экзахарта», 2002.-192с.
    10. Журкина А.Я. Методика формирования профессионального самоопределения школьников на различных возрастных этапах: кн. для учителя / Департ. образования Администр., ОблИУУ, Институт общего ср. образования РАО; А.Я. Журкина, С.Н. Чистякова, Т.В. Васильева и др. Под. ред. А.Я. Журкиной, С.Н. Чистяковой. – Кемерово, 1996. – 149с.
    11. Карвасарский Б.Д. Психотерапевтическая энциклопедия – СПб.: Питер Ком, 1999, - 752 с.
    12. Козлов И.Ф. Педагогический опыт А.С.Макаренко: Кн.для учителя/Сост.и авт. Вступит ст. В,М,Коротков. – М.: Просвещение, 1987.-340с.
    13. Консультирование как психосоциальная помощь населению Рыбакова Н.А. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы 3/2003. – 76 с.
    14. «Корректировка воспитания и поведения детей и подростков в проблемных семьях» - Т.М. Родионова // Работник социальной службы, 2003. №2 – с.42
    15. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Воспитательная работа в средней школе: от коллективизма к взаимодействию: Практич. Пособие для учителей и классных руководителей, студентов пед. учеб. Заведений, слушателей ИПК.- Ростов – н/Д: Творческий центр «Учитель», 2000.-288с.
    16. В.Т.Лисовский О чем спорят старшеклассники.М., 1990.- 189с.
    17. «Личностно-профессиональные особенности социальных работников» Г.П. Филиппова // Работник социальной службы, 2001. №1. – с.33
    18. Методика и технологии работы социального педагога: Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений /Б.Н. Алмазов, М.А. Беляева, Н.Н. Бессонова; Под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. - М.: Издат. центр «Академия»,2002. – 192 с.
    19. Методика и опыт работы социального педагога – Под. ред. Васильковой Т.Н. – М., 2000. – 164 с.
    20. Организация воспитательной работы в школе: Пособие для директоров общеоьразовательных учреждений / Сост.Г.С.Семенов, ред. Л.В.Кузнецова – М.: Школьная Пресса, 2004.-144с.
    21. Основы социальной работы: Учебник/ Отв. ред. П.Д. Павленок.-М:ИНФРА-М,1997- 272 с.
    22. Практическое воспитание в школе. Часть 1/М.: Центр «педагогический поиск», 2002-160с.
    23. Профилактика злоупотреблением психоактивными веществами. Сборник методических материалов по проблеме профилактики злоупотреблением психоактивными веществами среди несовершеннолетних и молодежи. Под ред. В.И. Фомина. – М.: Академия. 2002. – 308 с.
    24. Психолого-педагогическая коррекционная работа с трудными подростками. – Педагогическое общество России, 2003. – 128 с.
    25. Ранняя профилактика девиантного поведения детей и подростков: Интегративная соицально-педагогическая деятельность учреждений дополнительного образования и общеобразовательной школы: Учебное пособие // Под ред. А.Б. Фоминой. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 128 с.
    26. Раттер М. Помощь трудным детям: Пер. с англ. / Общ. ред. А.С. Спиваковской; Предисл. О.В. Баженовой и А.Я. Варга – М.: Прогресс, 1987. – 424 с.
    27. «Сибирячок» - друг белореченских малышей» Т. Успенская // Социальная работа, 2003. №1 – с.36
    28. Словарь по социальной педагогике: Учеб.пособие для студ.высш.заведений /Авт.-сост. Л.П.Мардахаев.-М.: Издательский центр «Академия»,2002.-240с.
    29. Соколова Л.В. Стрессовое состояние клички на формирование системы ценностей и межличностных отношений у подростков// Актуальные проблемы воспитания и развития личности: теория и практика. Тезисы четвертой науч.-практич. конфер. молодых ученых. М.,1996.- 264с.
    30. Социальная дезадаптпция: нарушения поведения у детей и подростков/ Под науч.ред.Н.В.Вострокутова, А.А. Северного. -М., 1996.- 178 с.
    31. «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» // Работник социальной службы, 2003 №2. – с.41
    32. Социология в России / под. ред. В.А. Ядова. М.: на Воробьевых, 1996. – 514 с.
    33. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. М.А.Галагузовой.- М.:Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.– 212 с.
    34. Сухомлинский В.А. О воспитании/ Сост.и авт. Вступит очерков С.Соловейчик.-6-е изд.-М.: Политиздат, 1998.- 278с.
    35. Г.С. Тагирова, Психолого-педагогическая коррекционная работа с трудными подростками. – Педагогическое общество России, 2003. – 178с.
    36. Теория и методика социальной работы.- М.: Издательство «СОЮЗ», 1994. – 192 с.
    37. Тетерский. Введение в социальную работу., М. 2000. – 446с.
    38. Шишковец Т.А.Справочник социального педагога.- М.: ВАКО, 2005.-208с. (Педагогика. Психология. Управление).

logo

Другие работы