Номер: 60827
Количество страниц: 74
Автор: gerasimenko
Диплом Социально – педагогическая коррекция девиаций подростков в условиях групповых объединений, номер: 60827
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение ………………………………………………………………….… 6
Коррекция девиаций подростков как социально-педагогическая проблема.
1.1 Научно-теоретическое осмысление процессов коррекции подростковых отклонений……………………………………………...… 11
1.2 Групповые объединения как особенный фактор сопровождения процессов социально- педагогической коррекции девиаций подростков…………………………………………………………………. 17
1.3 Модель сужения границ девиаций подростков в системе воспитания в школьных групповых объединениях…………………………………….. 25
2 Социально-педагогические условия достижения положительной коррекции подростковых девиаций в системе школьных групповых объединений.
2.1 Подростковые объединения как открытая система социально- педагогической коррекции девиаций подростков в системе школьных групповых объединений…………………………………………………... 40
2.2 Организационно-функциональная структура обеспечения социально- педагогической коррекции девиаций подростков……...……………….. 50
2.3 Подготовка специалистов к обеспечению процессов социально-педагогической коррекции в подростковых объединениях……...…….. 63
Заключение……………………………………………………………….…67 Список используемых источников……………………………………….. 69
Приложение А Система работы школы по профилактике девиантного
поведения ………………………………………………………………….. 73
Приложение В Система профилактической работы по предупреждению правонарушений среди учащихся средней школы №5 г. Муром …...… 74
Список используемых источников
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов ВУЗов.- 4-е изд.- М.: Академический Проект, 2003.–704 с.
2. Абрамова Г.С. Практическая психология: Учебное пособие для студентов ВУЗов.- 8-е изд.- М.: Академический Проект, 2003.–496 с.
3. Арнольдов А.И. Живой мир социальной педагогики.М., 1999.-136с.
4. Вайзман Н. Реабилитационная педагогика.- М., 1994. – 146 с.
5. // Вестник МГУ сер.14, № 4, 2003
6. Гоголева А.В. Аддиктивное поведение и его профилактика. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭКС», 2002. – 240 с.
7. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики: Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред. В.А.Сластенина.- М.: Издательский центр «Академия», 1999.- 240с.
8. Детская практическая психология: Учебник/ Под ред. проф.Т.Д, Марцинковской.-М.:Гардарики,2000.-255с.
9. Дробышевская Н.А. Детская правда. - Мн.: «Издательство Белорусского Экзахарта», 2002.-192с.
10. Журкина А.Я. Методика формирования профессионального самоопределения школьников на различных возрастных этапах: кн. для учителя / Департ. образования Администр., ОблИУУ, Институт общего ср. образования РАО; А.Я. Журкина, С.Н. Чистякова, Т.В. Васильева и др. Под. ред. А.Я. Журкиной, С.Н. Чистяковой. – Кемерово, 1996. – 149с.
11. Карвасарский Б.Д. Психотерапевтическая энциклопедия – СПб.: Питер Ком, 1999, - 752 с.
12. Козлов И.Ф. Педагогический опыт А.С.Макаренко: Кн.для учителя/Сост.и авт. Вступит ст. В,М,Коротков. – М.: Просвещение, 1987.-340с.
13. Консультирование как психосоциальная помощь населению Рыбакова Н.А. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы 3/2003. – 76 с.
14. «Корректировка воспитания и поведения детей и подростков в проблемных семьях» - Т.М. Родионова // Работник социальной службы, 2003. №2 – с.42
15. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Воспитательная работа в средней школе: от коллективизма к взаимодействию: Практич. Пособие для учителей и классных руководителей, студентов пед. учеб. Заведений, слушателей ИПК.- Ростов – н/Д: Творческий центр «Учитель», 2000.-288с.
16. В.Т.Лисовский О чем спорят старшеклассники.М., 1990.- 189с.
17. «Личностно-профессиональные особенности социальных работников» Г.П. Филиппова // Работник социальной службы, 2001. №1. – с.33
18. Методика и технологии работы социального педагога: Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений /Б.Н. Алмазов, М.А. Беляева, Н.Н. Бессонова; Под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. - М.: Издат. центр «Академия»,2002. – 192 с.
19. Методика и опыт работы социального педагога – Под. ред. Васильковой Т.Н. – М., 2000. – 164 с.
20. Организация воспитательной работы в школе: Пособие для директоров общеоьразовательных учреждений / Сост.Г.С.Семенов, ред. Л.В.Кузнецова – М.: Школьная Пресса, 2004.-144с.
21. Основы социальной работы: Учебник/ Отв. ред. П.Д. Павленок.-М:ИНФРА-М,1997- 272 с.
22. Практическое воспитание в школе. Часть 1/М.: Центр «педагогический поиск», 2002-160с.
23. Профилактика злоупотреблением психоактивными веществами. Сборник методических материалов по проблеме профилактики злоупотреблением психоактивными веществами среди несовершеннолетних и молодежи. Под ред. В.И. Фомина. – М.: Академия. 2002. – 308 с.
24. Психолого-педагогическая коррекционная работа с трудными подростками. – Педагогическое общество России, 2003. – 128 с.
25. Ранняя профилактика девиантного поведения детей и подростков: Интегративная соицально-педагогическая деятельность учреждений дополнительного образования и общеобразовательной школы: Учебное пособие // Под ред. А.Б. Фоминой. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 128 с.
26. Раттер М. Помощь трудным детям: Пер. с англ. / Общ. ред. А.С. Спиваковской; Предисл. О.В. Баженовой и А.Я. Варга – М.: Прогресс, 1987. – 424 с.
27. «Сибирячок» - друг белореченских малышей» Т. Успенская // Социальная работа, 2003. №1 – с.36
28. Словарь по социальной педагогике: Учеб.пособие для студ.высш.заведений /Авт.-сост. Л.П.Мардахаев.-М.: Издательский центр «Академия»,2002.-240с.
29. Соколова Л.В. Стрессовое состояние клички на формирование системы ценностей и межличностных отношений у подростков// Актуальные проблемы воспитания и развития личности: теория и практика. Тезисы четвертой науч.-практич. конфер. молодых ученых. М.,1996.- 264с.
30. Социальная дезадаптпция: нарушения поведения у детей и подростков/ Под науч.ред.Н.В.Вострокутова, А.А. Северного. -М., 1996.- 178 с.
31. «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» // Работник социальной службы, 2003 №2. – с.41
32. Социология в России / под. ред. В.А. Ядова. М.: на Воробьевых, 1996. – 514 с.
33. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. М.А.Галагузовой.- М.:Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.– 212 с.
34. Сухомлинский В.А. О воспитании/ Сост.и авт. Вступит очерков С.Соловейчик.-6-е изд.-М.: Политиздат, 1998.- 278с.
35. Г.С. Тагирова, Психолого-педагогическая коррекционная работа с трудными подростками. – Педагогическое общество России, 2003. – 178с.
36. Теория и методика социальной работы.- М.: Издательство «СОЮЗ», 1994. – 192 с.
37. Тетерский. Введение в социальную работу., М. 2000. – 446с.
38. Шишковец Т.А.Справочник социального педагога.- М.: ВАКО, 2005.-208с. (Педагогика. Психология. Управление).
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.