354136 работ
представлено на сайте
Социальная реклама как вид коммуникационной деятельности в современных условиях

Курсовая Социальная реклама как вид коммуникационной деятельности в современных условиях, номер: 82737

Номер: 82737
Количество страниц: 31
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социальная реклама как вид коммуникационной деятельности в современных условиях , "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ФЕНОМЕН СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И ЕГО СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ……………………………………………….5
1.1. Социа...

Автор:

Дата публикации:

Социальная реклама как вид коммуникационной деятельности в современных условиях
logo
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ФЕНОМЕН СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И ЕГО СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ……………………………………………….5
1.1. Социа...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    1. ФЕНОМЕН СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И ЕГО СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ……………………………………………….5
    1.1. Социальная реклама – общая характеристика понятия, определение места и роли рекламы в современном российском обществе……………….5
    1.2. Тематика социальной рекламы современности……………………….12
    2. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ВИД КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ………………………...16
    2.1. Социальная реклама как инструмент становления социального государства………………………………………………………………………16
    2.2. Формирование массовых предпочтений средствами социальной рекламы………………………………………………………………………….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………26
    ПРИЛОЖЕНИЯ
logo

Другие работы