354946 работ
представлено на сайте
Социальная ориентация населения как главная задача СМИ

Курсовая Социальная ориентация населения как главная задача СМИ, номер: 32955

Номер: 32955
Количество страниц: 38
Автор: proffi3
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социальная ориентация населения как главная задача СМИ , Содержание: Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Средства массовой информации и их аудитория......5
1.1. СМИ как ча...

Автор:

Дата публикации:

Социальная ориентация населения как главная задача СМИ
logo
Содержание: Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Средства массовой информации и их аудитория......5
1.1. СМИ как ча...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание: Введение…………………………………………………………………………….3
    Глава 1. Средства массовой информации и их аудитория......5
    1.1. СМИ как часть общественной системы ……….………………….......5
    1.2. Понятие и характеристики аудитории…...…………….…….……..................8
    Глава 2. Основные задачи и социальная значимость СМИ в работе с
    аудиторией……………………………………………………………………….14
    2.1. Выбор целевой аудитории…………………….............………………….14
    2.2. Социальная значимость СМИ в работе с аудиторией………………………..20
    2.3. Средства массовой информации в системе социального управления………24
    Заключение………………………………………………………...............…….….36
    Список использованных источников…………………………………….…….......37

    Введение

    Актуальность темы исследования в данной курсовой работе состоит в том, что средства массовой информации занимают в современном мире неоднозначное положение. С одной стороны они призваны информировать и просвещать аудиторию, но при этом, занимая несколько субъективную позицию, СМИ выполняют функцию убеждения, оказывая непосредственное воздействие на формирование ценностных ориентаций своих потребителей, создают и воспроизводят мифы, что, безусловно, является социальной ориентацией и главной задачей СМИ.
    Значение печати, радио и телевидения в современном мире переоценить просто невозможно. Они превратились в мощный инструмент воздействия, охватывая своим влиянием беспрецедентное в истории число людей.
    Большинство исследований современности, прямо или косвенно относящиеся к теме средств массовой информации, посвящены проблемам повышения эффективности СМИ, увеличению роли СМИ в жизни общества, их влиянию на мировоззрение отдельного человека и целого социума.
    В постановке целей информационной деятельности, в выборе средств и методов её осуществления, в предвидении результатов явно или неявно в той или иной форме присутствует представление об аудитории - о тех, кому адресован материал, передача. В их сознании, в их деятельности должно совершиться то, ради чего работает мощный механизм современной массовой информации.
    Влияние средств массовой информации на стиль жизни и образ мышления своей аудитории является безусловным. Это, прежде всего, проявляется в пропагандируемых нормах и правилах поведения, которые формируют различные СМИ, им же и потребитель информации старается соответствовать.
    Объект исследования данной курсовой работы – СМИ.
    Предмет исследования – социальная ориентация населения через СМИ.
    Цель курсовой работы – рассмотрение социальной ориентации населения как главной задачи СМИ.
    Целевая направленность курсовой работы определила следующие задачи:
    1) рассмотреть понятие СМИ и их классификацию;
    2) представить характеристику аудитории СМИ;
    3) проанализировать особенности выбора целевой аудитории;
    4) выяснить социальную значимость СМИ в работе с аудиторией.
    Методы исследования: анализ научной литературы, систематизация, обобщение.
logo

Другие работы