Номер: 186363
Количество страниц: 27
Автор: marvel7
Курсовая Составляющие муниципального бренда, номер: 186363
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты создания муниципального бренда 4
1.1 Понятие и сущность муниципального бренда 4
1.2 Инструменты брендирования муниципального образования 11
Глава 2 Технологии формирования современных брендов 19
2.1 Способы выражения муниципальных брендов 19
2.2 Структурные составляющие брендов территорий и их информационные носители 23
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Список использованной литературы
1. Брендинг территорий как путь к спасению депрессивных регионов. http://www.regionpr.ru.
2. Брендинг территорий: как сделать так, чтобы у нас получалось лучше, чем у них. http://www.exlibris.ru/services/branding_territorial/.
3. Герман Д. Рождение бренда: практическое руководство. М.: Гелиос, 2012.
4. Зеркаль Д.А. Мифтахова Д. А. Формирование бренда территории как ресурс разви¬тия муниципального образования // Без темы. 2013. №2. С.27-33.
5. Словарь по экономике и финансам. http://termin.bposd.ru/.
6. Создание бренда регионов, продвижение регионов http://www.nirsi.ru/77.
7. Сушненкова И. А. Основные принципы и инструменты формирования регионально¬го бренда. // Симпозиум «Имидж государства». 2009.
8. Формирование имиджа города средствами рекламы и РК // Электронный журнал «Русский бренд» http://evgenysolomin.livejournal.com.
9. Чижов Д. Имидж российских регионов: стратегия и методы продвижения // 2012. №1 (1). С.15-18.
10. Шаталов Г. Образ, имидж, бренд и репутация региона - что это такое? http://www.kapital-rus.ru.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.