355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Составляющие муниципального бренда, номер: 186363

Номер: 186363
Количество страниц: 27
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Составляющие муниципального бренда , Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты создания муниципального бренда 4
1.1 Понятие и сущность муниципально...

Автор:

Дата публикации:

Составляющие муниципального бренда
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты создания муниципального бренда 4
1.1 Понятие и сущность муниципально...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты создания муниципального бренда 4
    1.1 Понятие и сущность муниципального бренда 4
    1.2 Инструменты брендирования муниципального образования 11
    Глава 2 Технологии формирования современных брендов 19
    2.1 Способы выражения муниципальных брендов 19
    2.2 Структурные составляющие брендов территорий и их информационные носители 23
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28

    Список использованной литературы
    1. Брендинг территорий как путь к спасению депрессивных регионов. http://www.regionpr.ru.
    2. Брендинг территорий: как сделать так, чтобы у нас получалось лучше, чем у них. http://www.exlibris.ru/services/branding_territorial/.
    3. Герман Д. Рождение бренда: практическое руководство. М.: Гелиос, 2012.
    4. Зеркаль Д.А. Мифтахова Д. А. Формирование бренда территории как ресурс разви¬тия муниципального образования // Без темы. 2013. №2. С.27-33.
    5. Словарь по экономике и финансам. http://termin.bposd.ru/.
    6. Создание бренда регионов, продвижение регионов http://www.nirsi.ru/77.
    7. Сушненкова И. А. Основные принципы и инструменты формирования регионально¬го бренда. // Симпозиум «Имидж государства». 2009.
    8. Формирование имиджа города средствами рекламы и РК // Электронный журнал «Русский бренд» http://evgenysolomin.livejournal.com.
    9. Чижов Д. Имидж российских регионов: стратегия и методы продвижения // 2012. №1 (1). С.15-18.
    10. Шаталов Г. Образ, имидж, бренд и репутация региона - что это такое? http://www.kapital-rus.ru.
logo

Другие работы