354946 работ
представлено на сайте
Снижение себестоимости продукции, как способ усиления конкурентноспособности на международном рынке

Курсовая Снижение себестоимости продукции, как способ усиления конкурентноспособности на международном рынке, номер: 44948

Номер: 44948
Количество страниц: 50
Автор: proffi2
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Снижение себестоимости продукции, как способ усиления конкурентноспособности на международном рынке , 1. Введение………………………………………………………………………………... 3

2. Теоретическая часть…………………………………………………………………… 5

2.1. Понятие себест...

Автор:

Дата публикации:

Снижение себестоимости продукции, как способ усиления конкурентноспособности на международном рынке
logo
1. Введение………………………………………………………………………………... 3

2. Теоретическая часть…………………………………………………………………… 5

2.1. Понятие себест...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Введение………………………………………………………………………………... 3

    2. Теоретическая часть…………………………………………………………………… 5

    2.1. Понятие себестоимости продукции……………………………………………… 5

    2.2. Затраты входящие в себестоимость продукции………………………………… 6

    2.3. Затраты на эксплуатацию лесозаготовительной техники……………………… 8

    2.4. Способы и пути снижения затрат………………………………………………... 15

    2.5. Для чего необходимо снижать затраты предприятия………………………….. 18

    2.6. Конкурентоспособность фирмы на международном рынке…………………… 19

    2.7. Снижение издержек в период кризиса…………………………………………... 20

    2.8. Рентабельность производства: понятие, виды, значение, методы исчисления.. 21

    2.9. Основные факторы риска, связанные с деятельностью компании…………….. 25

    3. Практическая часть……………………………………………………………………. 28

    3.1. Характеристика компании и ее прерогативы…………………………………… 28

    3.2. Анализ текущего состояния фирмы……………………………………………… 33

    3.3. Конкурентоспособность компании………………………………………………. 34

    3.4. Анализ снижение себестоимости и рекомендации……………………………... 35

    4. Заключение…………………………………………………………………………….. 48

    5. Список используемой литературы…………………………………………………… 49







    Введение

    Большое число компаний лесной промышленности, в том числе занимающееся переработкой древесины, ее вторичных продуктов и доставкой борются за выживание в условиях нынешнего мирового экономического спада.
    С 1 июля 2007 года Россия повысила пошлины на вывоз круглого леса в 2,5 раза — с 4 до 10 евро за кубометр (20% таможенной стоимости), с 1 апреля 2008 года — до 15 евро за кубометр, а к 2009 году пошлины должны вырасти до 80% таможенной стоимости, но не менее 50 евро за кубометр.
    Несомненно, для сохранения конкурентоспособности на фоне падения глобального спроса компаниям занимающимся экспортом древесины необходимы серьезные преобразования. Вопрос о том, сумеют ли компании отрасли осуществить подобные преобразования своей деятельности - на основе давно назревшей консолидации активов (особенно в Европе), или изменения модели ведения бизнеса, или сочетания первого и второго, пока остается открытым.
    Тема моей дипломной работы: Снижение себестоимости продукции как способ усиления конкурентоспособности на международном рынке.
    Актуальность темы состоит в том, что деревообрабатывающим компаниям стало невыгодно заниматься экспортом древесины в Финляндию и для сохранения конкурентоспособности, необходимо не только снижать издержки, включая транспортно-логистические, таможенные, но и расширить рынок сбыта, ассортимент продаваемой продукции как на внутренний, так и на внешний рынок.
    Таким образом, тема данной дипломной работы является не только актуальной, но и имеет практическую значимость.
    Цели и задачи: Цель дипломной работы – дать рекомендации по снижению себестоимости продукции анализируемой фирмы, дать рекомендации по сохранению конкурентоспособности на международном и внутреннем рынке.
    Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
    1. Рассмотреть теоретические аспекты снижения себестоимости, усиления конкурентоспособности;
    2. Проанализировать текущее состояние исследуемой фирмы;
    3. Проанализировать текущие затраты, себестоимость продукции и рынок сбыта;
    4. Проанализировать затраты на эксплуатацию лесозаготовительной техники;
    5. Произвести анализ рисков связанных с деятельностью компанииl
    6. Дать рекомендации по улучшению рынка сбыта;
    В соответствии с поставленными задачами, дипломная работа состоит из введения , теоретического раздела, заключения, списка использованной литературы и практического раздела.
    Теоретической и методологической основой исследования данной дипломной работы являются научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам оценки и повышения конкурентоспособности продукции.
logo

Другие работы