352717 работ
представлено на сайте
Смысловая структура аудиовизуального журналистского текста (на примере телевизионных новостных программ)

Диплом Смысловая структура аудиовизуального журналистского текста (на примере телевизионных новостных программ), номер: 8149

Номер: 8149
Количество страниц: 90
Автор: fomolk
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Смысловая структура аудиовизуального журналистского текста (на примере телевизионных новостных программ) , Содержание:

Введение С. 3
Глава 1. Специфика телевизионного текста как журналистского произведения
С. 7
1.1. Особен...

Автор:

Дата публикации:

Смысловая структура аудиовизуального журналистского текста (на примере телевизионных новостных программ)
logo
Содержание:

Введение С. 3
Глава 1. Специфика телевизионного текста как журналистского произведения
С. 7
1.1. Особен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение С. 3
    Глава 1. Специфика телевизионного текста как журналистского произведения
    С. 7
    1.1. Особенности языка аудиовизуального текста С. 7
    1.2. Вербальный уровень С. 15
    1.3. Визуальный уровень С. 18
    Глава 2. Способы формирования смысловой структуры текста в телевизионной программе
    С. 21
    2.1. Способы формирования смысловой структуры текста на вербальном уровне
    С. 21
    2.2. Изобразительные средства выражения смысловой структуры текста
    С. 30
    2.3. Образ как единство словесного и визуального уровней С. 45
    Глава 3. Сравнительный анализ смысловой структуры телевизионных журналистских текстов
    С. 56
    3.1. Жанровый фактор в создании структуры телевизионного текста С. 56
    3.2. Сравнительный анализ смысловой структуры новостных программ телеканалов «Культура» и «НТВ»
    С. 64
    Заключение С. 86
    Список литературы С. 90

    Список литературы:
    1. Афанасьев В. Социальная информация. М., 1994
    2. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М., 1986
    3. Борецкий Р.А. Телевизионная программа. М., 1967
    4. Брушлинская Н.В. Реальное эхо виртуального насилия (по следам выступлений «Московского комсомольца»). // Международная конференция «Журналистика в 2000 году: Реалии и прогнозы развития». М., МГУ, 2001
    5. Вакурова В.Н. О языке радио– и телепередач. М., 1960
    6. Вакурова Н.В. О выразительных средствах документального телевидения (некоторые выводы социологического исследования). Инф. сб. Гостелерадио. Вып.2 – М., 1984
    7. Вакурова Н.В., Пространственно–временная организация телевизионных передач. – Дисс. на соиск. уч. степ. канд. филол. наук. – М., 1981.
    8. Вакурова Н.В., Московин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. Учебное пособие. Москва, 1997
    9. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: На телевизионных подмостках. М.: КДУ; Высшая школа, 2003
    10. Васильева Л. А. Делаем новости! М.: Аспект-Пресс, 2002
    11. Вильчек В. Контуры. Наблюдения о природе телеискусства. – Ташкент, 1967
    12. Вильчек В.М., Воронцов Ю.В. Телевидение и художественная культура. М., 1977
    13. Голдовская М. Человек крупным планом. Заметки теледокументалиста. М., 1981
    14. Ким М. Н. Технология создания журналистского произведения. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001
    15. Князев А. А. Основы тележурналистики и телерепортажа. Бишкек: Изд-во КРСУ, 2001 Источник: http://evartist.narod.ru/
    16. Кузнецов Г. В. Так работают журналисты ТВ М.: Издательство Московского университета, 2004
    17. Кузнецов Г.В. ТВ - журналистика: критерии профессионализма. М.: Издательство РИП – холдинг, 2004
    18. Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Юровский А.Я. и др. Телевизионная журналистика. М.: «Высшая школа», 2002
    19. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000
    20. Лепский В.Е. Информационно-психологическая безопасность: экопсихология информационной среды общества. // Международная конференция «Психология общения 2000: проблемы и перспективы» 25–27 октября, 2000.
    21. Лотман Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. Таллинн, 1973
    22. Лукина М. М. Технология интервью. М.: Аспект Пресс, 2003
    23. Михалкович В.И. Изобразительный язык средств массовой коммуникации. М., 1986
    24. Моль А. Социодинамика культуры. М., 1973
    25. Моль А.. Теория информации и эстетическое восприятие. М., 1966
    26. Муратов С.А. Диалог. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М., 1983
    27. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. М.: Аспект Пресс, 2003
    28. Некляев С.Э. СМИ и вопросы психологической безопасности в условиях военного политического конфликта. // Международная конференция «Журналистика в 2000 году: Реалии и прогнозы развития». М., МГУ, 2001
    29. Нечай О.Ф. Ракурсы: О телевизионной коммуникации и эстетике. М.: Искусство. 1990
    30. Олешко В. Ф. Журналистика как творчество. М.: РИП-холдинг, 2003
    31. Проблемы медиапсихологии. Материалы секции «Медиапсихология». Международной научно-практической конференции «Журналистика в 2000 году: Реалии и прогнозы развития», Москва, МГУ, 2001. сост. – канд. психол. наук. Пронина Е.Е. М.: «РИП-холдинг», 2002
    32. Прохоров А.В., Рузин В.Д. Метаморфозы научного исследования в эпоху экранной культуры. М., 1991
    33. Разлогов К.Э. Искусство экрана: проблемы выразительности. М., 1982
    34. Саппак В. Телевидение и мы. Четыре беседы. М.: Искусство, 1988
    35. Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса. М., 2000
    36. Юровский А.Я. Телевидение— поиски и решения. Очерки истории и теории советской телевизионной журналистики. – М., 1975
logo

Другие работы