355266 работ
представлено на сайте

Диплом Скрытая реклама, номер: 11729

Номер: 11729
Количество страниц: 75
Автор: ok-1111
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Скрытая реклама , Введение
Глава 1. Скрытая реклама: основные аспекты………………
1.1. Законодательная база о скрытой рекламе……………
1.2. Приемы скрыто...

Автор:

Дата публикации:

Скрытая реклама
logo
Введение
Глава 1. Скрытая реклама: основные аспекты………………
1.1. Законодательная база о скрытой рекламе……………
1.2. Приемы скрыто...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Скрытая реклама: основные аспекты………………
    1.1. Законодательная база о скрытой рекламе……………
    1.2. Приемы скрытой рекламы…………
    1.3. Скрытая реклама: прогнозы и перспективы………
    Глава 2. Реклама в различных аспектах……
    2.1. Понятие рекламы……………………………….
    2.2. Законодательная база рекламы (скрытой рекламы)… ……………
    2.3. Эффективность скрытой рекламы……………………………….
    2.4. 25 кадр………….………………………………
    Заключение…………………………………….
    Литература………………………………………
    Приложения

    1. Арманд Д. «Реклама», М., 2005г. с.123
    2. Алексеев Н. Купи, что хочешь; Iностранец, 07.04, 2004 г. с.650
    3. Анохин В., Рынок рекламы вернулся в 2004 г., «Русский фокус», 01.08.2005г. с.190
    4. Аронов И.З., Теплицкий А.А. Реклама качества и качество рекламы// Стандар-ты и качество. – 2005. N 1. N 8.
    5. Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р.В. «Информация и риск в маркетинге», М., 2005 г. .428
    6. Бове К. Л., Арене У. Ф. Современная реклама / Пер. с англ.; Под ред. О. А. Феофанова. М., 2005 г. с.321
    7. Березкин А.В., О новых тенденциях в развитии рынка наружной рекламы http://www.advertology.ru/exeb/vfgr/report/frem_report.htm
    8. Богатин Ю.В., Швандар В.А., Оценка эффективности бизнеса и инвестиций. М., 2006 г. с.56
    9. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. М., 2006, с.50
    10. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. М., 2005, с.198
    11. Брамс А. Информационный Интернет-сайт: Что? Зачем? Для кого? Как? Мар-кетинг и реклама, 2005 г., №11
    12. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. М, 2006, с.111
    13. Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла.// Рекламные технологии.-2005.- № 8.-с.42-43.
    14. Васильев Р.Ф. Охота за информацией. М., 2003, с.20.
    15. Виноградов А.А. Маркетинг в Интернет, Маркетинг и реклама, 2006, №4
    16. Витале Д. Малый бизнес. Реклама. М., 2005
    17. Габривлян Ж. Еще раз о цвете… // Реклама-2005.-№ 4.-с.28-30.
    18. « Грядут перемены», - // “Наружная реклама”, 2006г, № 1.
    19. Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику. Санкт-Петербург, 2004, с.67
    20. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. М., 2005, с.90
    21. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2005 г., с.76
    22. Головлева Е.Л., Основы рекламы, МГСА, М., 2005г. с.567
    23. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М., 2006, с.156
    24. Госкомстат России www.goskomstat.ru
    25. Груздева О.А., Красовский Г.В., Саркисян О.А. Конспект рекламиста, изд. "Нью-Тон", 2003г.с.346
    26. Дейян А., Троадек А., Стимулирование сбыта и реклама на места продажи. М., 2005, с.58
    27. Диб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка Санкт-Петербург, 2006, с.78
    28. Дитятев Г.Г. Качественные исследования рекламы. http://www.cfin.ru
    29. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. М., 2005, с.69
    30. Дейян, Арманд “Реклама”, - М., “Прогресс”, 2003г.с.169
    31. Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоре-тического исследования) Москва, 2005, с.89
    32. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» июль, август 2006 г.
    33. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. ФЗ от 17 декабря 1999 г.)
    34. Закон РФ «О рекламе» от 18.07.1995г.
    35. Завьялов П.С., Демидов В.Е. “Формула успеха - маркетинг”, - М., “Междуна-родные отношения”, 2005 г.с.98
    36. Ивченко Б.П., Мартыщенко Л.А. Информационная микроэкономика. Методы анализа и прогнозирования. М., 2005, с.280
    37. Ильин В.И. Поведение потребителей. Санкт-Петербург, 2006, с.96
    38. Катернюк А.В., Рекламные технологии. Коммерческая реклама, Ростов-на-Дону, 2006 г. с.129
    39. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. М., 2006, с.132
    40. Коммерсантъ, 22.02.2006, стр.7.
    41. Коуз Р. Г., Фирма, рынок, право. Нью-Йорк, 2004, с. 101
    42. Крофт М. Сегментирование рынка. Санкт-Петербург, 2005, с.65
    43. Крылов И.В. Маркетинг, М., 2005, с.87
    44. Крюкова Е. «Креативное сокращение», Компания 20 октября 2006, стр. 16.
    45. Рожков И.Я. «Международное рекламное дело», М., 2006г. с.134
    46. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. «Язык рекламных текстов», М., 2005г. с.65
    47. «Реклама за рубежом» (составитель Сидельников И.С), М., 2006г. с.79
    48. Уперов В.В. «Реклама – её сущность, значение, историческое развитие и психологическое / Гермес. Торговля и реклама», С- Пб., 2004г. с.321
    49. Котлер Филин «Основы маркетинга», С-Пб., 2005г. с.167
    50. Картер Г. “Эффективная реклама”, - М., 2006г. с.154
    51. Котлер Ф. “Основы маркетинга”, - М., “Прогресс”, 2003г. с.143
    52. «Конспект рекламиста» - // “Рекламные технологии”, 2005 г, № 05.
    53. Качалов, «7 причин падения эффективности рекламы», журнал «Реклама» №1, 2006 г
    54. Качалов И. Коммуникации товара: в телеэфире и на магазинной полке. // Рек-лама.-2005.-№ 4.-с.32-35.
    55. Лазутин В.В. Роль PR в государственной системе, PR против кризиса, Москва 2006, стр. 66-67.
    56. Ляпоров В., Мировой и российский рынки интерактивной рекламы, http://www.ibusiness.ru/offline/2001/147/6809/index.html
    57. Макари И.Г. Реклама и методические подходы к целенаправленному формиро-ванию спроса. Кишинев, 2004, стр. 14
    58. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. Санкт-Петербург, 2005, с.121
    59. Марлоу Ю. Пиар в электронных СМИ. М., 2005, с.431
    60. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы М., 2006.с.98
    61. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Психология телевизионной коммуникации. М., 2005, с.87
    62. Мельничук И., Корпоративный сайт: Что? Зачем? Для кого? Как? Маркетинг и реклама, 2005, №11
    63. Мокий М. Информологические особенности разработки рекламной кампании // Маркетинг. 2005. N 2.
    64. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Новосибирск, 2005, стр. 207-213
    65. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М, 2005
    66. Музыкант В. Реклама: международный опыт и российские традиции – М., 2006, 220с.
    67. Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы. Технология получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства. М., 2005, с.54
    68. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. Москва, 2006, с.76
    69. Немчин А.М. Минаев Д.В. Формирование концепции рекламной политики как элемент маркетингового планирования// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2006. N 2.
    70. Общественный совет по рекламе. http://www.a-z.ru/assoc/osr/
    71. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: «Дашков и Ко», 2005. с.431
    72. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность - М., 2006, 364с.
    73. Пикулева М. Как измерить эффективность рекламы? // Реклама-2005.-№ 4.-с.20-23.
    74. Полукаров В.Л. Телерадиореклама: инновационные технологии – М., 2005, 234с.
    75. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.М. Рекламная деятельность Москва, 2005, с.78
    76. Пасютина Е., Рекламный рынок: итоги и прогнозы, Рекламный мир №3 2004, стр. 1-3
    77. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов-на-Дону, 2004, с.65
    78. Познер В. На нашем телевидении очень мало рекламы. Индустрия рекламы. 2001, №2
    79. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций. М., 2005, стр. 244
    80. Райан Б. Стратегический учет для руководителей. Москва, ЮНИТИ, 2004, стр. 5-27.
    81. Реклама в бизнесе: Учебное пособие. - М.: 2006, стр. 315
    82. Рекламный Совет России. Российская реклама - 2006. http://www.mediaatlas.ru/2006/oglavl.htm
    83. Репьев А. Рекламодателю о рекламе. М., 2005, с.121
    84. Репьев А.П. Среда рекламы. http://www.sostav.ru
    85. Рожков И. Цивилизованная реклама – насущная необходимость цивилизован-ного рынка, М, 2005, стр. 22
    86. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., 2004, стр. 164-165
    87. Ромат Е.В. Реклама. Санкт-Петербург, 2004г., стр. 43
    88. Российский рынок интернет-рекламы, http://www.krutilka.ru/analitika.html
    89. Росситер Дж. Р., Перси Л., Реклама и продвижение товаров, Спб. «Питер», 2004, с.43
    90. Семенов А. Рекламный менеджмент – М., 2006, 272с.
    91. “Современный маркетинг”, - М., “Финансы и статистика”, 2005г. с.189
    92. Саму С., Шанкер-Кришнан С. и др. Использование рекламных альянсов для вывода на рынок новых товаров. Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2006. N 6.
    93. Светуньков С.Г., Информационное обеспечение управления конкурентоспо-собностью, http://marketing.spb.ru/read/m19/3.htm.
    94. Сендидж Ч., Реклама: теория и практика, М., «Сирин», 2005, с.98
    95. Система статистики Интернет Spylog, www.spylog.ru
    96. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. N 3.
    97. Смирнов Э.А. Управление качеством рекламы. М., 2005 г. с.78
    98. Солонин В. Интернет-коммерция. Подводим итоги/ http://i2r.rusfund.ru/rf/docs/trends/b2cb2b.html
    99. Спиридонова И., Организация рекламной кампании, www.marketing.spb.ru
    100. Субботенко С. Р. Рекламный план. Товар. Газета. Результат. М., 2005
    101. «Три грани рекламного бизнеса», - // “Наружка”, 2006г, № 11.
    102. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. М., 2006, с.167
    103. Третьяк В.П. Региональные формы стимулирования предпринимательской ак-тивности, Экон. журн. – 2005 г., № 3, С. 41–53.
    104. Третьяк В.П., Третьяк О.А., Шевандин В.А., Основы маркетинга: Учебное по-собие, СПб., 2003г. с.216
    105. Указ Президента РФ от 10 июня 1994 г. № 1183 «О защите потребителей от не-добросовестной рекламы».
    106. Ученова В. В., Старых Н.В. История рекламы. СПб.: Питер, 2005, с. 109.
    107. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. Учебник. М., 2005, с.165
    108. Ученова В.В., Старых Н. В., История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа, М., 2005, с.109
    109. Уэллс У., Бернет Дж., Реклама: принципы и практика. Санкт-Петербург, 2006, с.431
    110. Феофанов О.А. США: реклама и общество, М, 2004, стр. 21
    111. Центр исследований ГОТИС http://www.gortis.info/article/archive/80/
    112. Чалдини Р. Психология влияния. Санкт-Петербург, 2006, с.86
    113. Черников Ю. Почему реклама? Индустрия рекламы. 2006, №8
    114. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Москва, 2006
    115. Шенерт В. Грядущая реклама М., 2005, с.65
    116. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы// Марке-тинг. 2005. N6.
logo

Другие работы