Номер: 132166
Количество страниц: 5
Автор: marvel10
Контрольная Ситуация 3, 13 по маркетингу, номер: 132166
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Ситуация 3. 3
Ситуация 13. 4
Список литературы 6
Ситуация 3.
Предположим, что вы стали менеджером по маркетингу пивоваренной компании «Балтика» и вам поручено провести анализ микро и макросреды маркетинга.
Какие основные факторы вы будете рассматривать? Определите степень значимости каждого из факторов и проведите их ранжирование.
Ситуация 13.
Руководство Красненского плодоовощного завода приняло решение начать производство томатного напитка «Осень», используя для этого томатную пасту. Чтобы получить томатный напиток, паста размешивается в воде и в эту смесь добавляются некоторые ингредиенты, придающие специфический вкус и запах. Зная, что на целевом рынке уже продаются томатные соки и напитки, руководство предприятия решило сделать несколько вариантов напитка и провести их дегустацию, чтобы выбрать наиболее конкурентоспособный. Вместе с тем руководство предприятия считало, что результаты дегустации могут быть не совсем достаточными для принятия окончательного решения, и хотело бы использовать другие возможности и способы проверить свой замысел.
• Какие, на ваш взгляд, есть дополнительные способы проверить целесообразность создания и производства напитка «Осень»?
• Назовите несколько способов и обоснуйте их.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.