355266 работ
представлено на сайте
Синтез вербальных и невербальных элементов в Американской социальной рекламе

Курсовая Синтез вербальных и невербальных элементов в Американской социальной рекламе, номер: 147905

Номер: 147905
Количество страниц: 28
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Синтез вербальных и невербальных элементов в Американской социальной рекламе , "ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Социальная реклама как поликодовый текст 5
1.1 Социальная реклама в контексте журналов: Bloomberg Busin...

Автор:

Дата публикации:

Синтез вербальных и невербальных элементов в Американской социальной рекламе
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Социальная реклама как поликодовый текст 5
1.1 Социальная реклама в контексте журналов: Bloomberg Busin...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Социальная реклама как поликодовый текст 5
    1.1 Социальная реклама в контексте журналов: Bloomberg Businessweek, Time, Newsweek 5
    1.2 Специфика визуализации социальной рекламы в журнале 8
    Глава 2. Средства вербального воздействия в 12
    англоязычной социальной рекламе 12
    2.1 Вербальный компонент в социальной рекламе 12
    2.2 Взаимосвязь визуального и текстового компонентов в рекламном послании 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
    ПРИЛОЖЕНИЯ 23
    "
logo

Другие работы