Номер: 209565
Количество страниц: 68
Автор: marvel7
Диплом Семья и ее роль в воспитании здорового образа жизни, номер: 209565
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Здоровый образ жизни и составляющие здорового образа жизни 7
1.1. Понятие здорового образа жизни 7
1.2. Физическая культура как составляющая здорового образа учащихся начальной школы 15
Глава 2. Семья и ее роль в воспитании здорового образа жизни 21
2.1. Особенности и функции семьи в воспитании здорового образа жизни 21
2.2. Формы физического воспитания в семье 25
2.3. Семейные клубы 33
Глава 3. Экспериментальное исследование 38
3.1. Организация исследования 38
3.2. Результаты исследования 39
3.3. Рекомендации для родителей и педагогов по воспитанию основ здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста в школе и дома 45
Заключение 57
Список использованной литературы 61
Приложение 68
Список использованной литературы
1. Агаджанян Н.А. Экология человека: здоровье и концепция выживания. – М.: Изд-во РУДН, 2008.
2. Алямовская В.Т. Как воспитать здорового ребенка. Опыт создания авторской программы на базе дошкольного учреждения № 199 г. Н. Новгород.. -М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2010. -С. 3-64.
3. Антонов, А. М. Самосохранительное поведение [Текст] / А. М. Антонов // Народонаселение: энциклопедический словарь. - М., 2010
4. Байбородова, Л.В. Взаимодействие школы и семьи / Л.В. Байбородова. – Ярославль : Академия развития : Академия Холдинг, 2013. – 224 с.
5. Бальсевич, В.К. Социально-педагогические основы формирования потребности школьников в занятиях спортом / В.К. Бальсевич, Л.И. Лубышева // Мат. междунар. форума. – М., 1998. – С. 46–48.
6. Бойцова М.В., Гришко А.К. Здоровьесберегающие технологии в образовательном учреждении // Труды международного симпозиума ""Надежность и качество"". - 2007. - Т. 1. - С. 72-73.
7. Бонкало, Т.И. Укрепление семейных взаимоотношений средствами физической культуры [Текст]: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.04: [Куб.ГАФК] / Бонкало Татьяна Ивановна. -Краснодар, 2004
8. Бояркина Н.В., Коткова Н.А. Здоровьесберегающие аспекты использования образовательных технологий // Сборники конференций НИЦ ""Социосфера"". - 2011. - № 8. - С. 121-124.
9. Булгакова М.Б., Уханова О.А. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе и во внеурочное время // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2010. - № 1. - С. 216-220.
10. Бурханов А.И., Хорошева Т.А. Здоровьесберегающие аспекты образовательных технологий // Вестник ВЭГУ. - 2009. - № 1. - С. 65-70.
11. Васильева О.С., Правдина Л.Р. Различные подходы к осмыслению понятия «здоровый образ жизни» [Текст] / О.С. Васильева, Л.Р. Правдина. // Психология. 2010. №6. с. 30-31
12. Вульфов В.З. Среда, микросреда и педагогическое управление [Текст] / Б.З. Вульфов // Проблемы теории воспитания. Ч. 1. М.: Педагогика, 1974. С. 33 - 42.
13. Гершунский Б.С. Философия образования [Текст] / Б.С. Гершунский. – М.: Совершенство,1998. – 608с.
14. Гринченко Н.А. Пути предупреждения наркотического поведения школьников подросткового возраста. Текст.: дис. канд. пед. наук [Текст] / П. А. Гринченко. – Фрунзе, 1990. – 278с.
15. Гурина О.П., Блинов А.Е., Варламова О.Н., Дементьева Е.А., Тимохина В.И. Часто болеющие дети: иммунодиагностика и реабилитация // Педиатр. - 2011. - Т. 2. - № 2. - С. 14-21.
16. Данилюк, А. Я. Воспитание и социализация младших школьников [Текст] / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков // Педагогика. - 2009. - № 5.
17. Дереклеева, Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья : 1-5 классы / Н.И. Дереклеева – М. : ВАКО, 2004. – 152 с.
18. Дуркин, П.К. К решению проблемы формирования ЗОЖ населения России/П.К. Дуркин, М.П. Лебедева//Теория и практика физической культуры. -2002. -№ 8. -С. 2-5.
19. Карпушкина А.С., Солонец И.В. Современные подходы к организации здоровьесберегающего процесса обучения в начальной школе // Тенденции сохранения уровня здоровья и двигательной активности юношей и девушек, проживающих в условиях Дальневосточного региона. - 2014. - № 1. - С. 327-334.
20. Каштанова Г.В., Мамаева Е.Г., Сливина О.В., Чуманова Т.А. Лечебная физкультура и массаж. Методики оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: АРКТИ, 2007. – 104 с.
21. Кожевникова С.В. Здоровье ребёнка и пути его формирования и защиты на современном этапе // Тенденции сохранения уровня здоровья и двигательной активности юношей и девушек, проживающих в условиях Дальневосточного региона. - 2014. - № 1. - С. 441-459.
22. Копылов, Ю. А. Физическое воспитание младшего школьника в семье / Ю.А. Копылов, М. В. Малыхина, Н.В. Полянская – М. : Вентана-Графф, 2003. – 24 с.
23. Кукушин В.С.Современные педагогические технологии. Начальная школа. Пособие для учителя.(Серия «Учение с увлечением»).-Ростов н /Д: изд-во «Феникс», 2004.-384с.
24. Лисицын, Ю. П. Здоровый образ жизни [Текст] / Ю. П. Лисицын, И. Н. Ступаков. - М.: НЦССХ им. А. Н. Бакулева РАМН, 2008
25. Луначарский А.В. О воспитании и образовании [Текст] / Под ред. М.А. Арсеньева и др. – М.: Педагогика, 1976. – 636 с.
26. Макаренко А.С. Книга для родителей [Текст] / А.С. Макаренко. – М.: Правда,1985. – 30с
27. Макусев, О. Н. Моделирование организационно-педагогического обеспечения формирования физической культуры учащихся [Электронный ресурс]/О. Н. Макусев//Режим доступа: http://www.fan-nauka.narod.ru/2008-1.html, свободный
28. Мальцева Е.В. Формирование осознанного отношения к здоровому образу жизни в учебном процессе // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н.Г. Чернышевского. - 2010. - № 5. - С. 121-126.
29. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник для институтов физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1991. - 543 с.
30. Менчинская Е.А. Основы здоровьесберегающего обучения в начальной школе. Методические рекомендации по преодолению перегрузки младших школьников. -М.: Вентана-Граф, 2008. -112 с.
31. Митина Е.П. Здоровьесберегающие технологии сегодня и завтра//«Начальная школа», 2006, № 6. С. 56-58
32. Митяева A.M. Здоровьесберегающие педагогические технологии. Москва, Издательский центр «Академия», - 2008
33. Мухаметзянов И.Ш. Здоровьесберегающие аспекты информационных и коммуникационных технологий в системе непрерывного образования // Ученые записки ИИО РАО. - 2008. - № 28. - С. 265-269.
34. Надеева М.С. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе // Эксперимент и инновации в школе. - 2012. - № 1. - С. 14-17.
35. Никифоров Г.С. Психология здоровья. – СПб.: Питер, 2012.
36. Новейший философский словарь [Электронный ресурс] // официальный сайт «Академик». Режим доступа: http://dic.academic.ru
37. Передельский, А.А. Физическая культура и спорт в муниципальном образовании : монография / А.А. Передельский. –М. : Физическая культура, 2008
38. Петленко В.П. Валеологический семинар. Валеология Человека: Здоровье - любовь - красота. Т. 5. Гармония чувств и Образ жизни. PETROC, С-Пб., - 2013
39. Полезные привычки: учебное пособие для начальной школы по предупреждению употребления детьми табака и алкоголя. -3-е изд., улучш. и доп. -М., 2010. -С. 13.
40. Проект национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» [Электронный ресурс] // http://pedsovet.org/content/view/5850/241/
41. Пьянкова Г.С. Здоровьесберегающие технологии обучения и воспитания детей в образовательных учреждениях // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2010. - № 8. - С. 129-131.
42. Пьянкова Г.С. Здоровьесберегающие технологии обучения и воспитания детей в образовательных учреждениях // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2010. - № 8. - С. 129-131.
43. Рылова Н.Т. Организационно-педагогические условия создания здоровьсберегающей среды образовательных учреждений. Автореферат кандидатской дис. Кемерово, КГУ, 2007.- 21с.
44. Сабитова, Г.В. Социально-педагогическая поддержка семей с детьми: теоретико-методологические основания и направления развития Галина Валентиновна [Текст]: автореф. дис. ... докт. пед. наук: 13.00.01: [Учреждении Российской академии образования «Институт семьи и воспитания»] / Митин Анатолий Евгеньевич. - М.: 2008
45. Саливон Е.Г. Педагогика саморазвития. [Текст]/Е.Г. Саливон, И.В. Солонец/учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. -Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2011.-132 с.
46. Саливон, Е.Г. Экология личности [Текст]/Е.Г. Саливон, И.В. Солонец/учебное пособие -Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2008. -123 с.
47. Симоненко С.М., Оглоблин К.А. Теоретические основы курса «применение здоровьесберегающих технологий в школе» // Интеграция образования. - 2005. - № 3. - С. 91-96.
48. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе.- М.:АРКТИ, 2005.-320 с.
49. Соковня-Семенова, И. И. Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь [Текст] : учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И. И. Соковня-Семенова. - М.: Изд. центр «Академия», 1997. - 205 с.
50. Срулевич, С.А. Моделирование учебно-воспитательного процесса по физической культуре на основе ключевой компетенции, направленной на формирование культуры здоровья учащихся начальных классов//Культура физическая и здоровье. -Воронеж, 2010. С. 57 -60.
51. Степанова, О.А. Игра и оздоровительная работа в начальной школе : методическое пособие для учителей начальной школы, воспитателей групп продленного дня, педагогов системы дополнительного образования и родителей / О.А. Степанова – М. : ТЦ Сфера, 2003. – 144 с.
52. Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный ресурс], //http: минобрнауки.рф
53. Тимичева Л.В. Реализация здоровьесберегающих технологий // Начальная школа. - 2009. - № 9. - С. 61-63.
54. Торыбаева, Ж.З. Организация взаимодействия социальных институтов воспитания как условие формирования ЗОЖ школьников / Ж.З. Торыбаева // Человек и образование. -2012. -№1.-С.44-48
55. Третьякова Н.В., Федоров В.А. Качество здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: понятийный аспект [Текст] / Н.В.Третьякова, В.А Федоров // Образование и наука. 2013.№4. С. 112-132.
56. Фельдштейн, Д.И. Изменяющийся ребенок в изменяющемся мире: психолого-педагогические проблемы новой школы / Д.И. Фельдштейн // Образовательная политика. -2010. -№5.-С.82-90
57. Шахманова, А.Ш. Самоценность детства и ответственность взрослых перед детьми / А.Ш. Торыбаева // Человек и образование. - 2012. - №1. - С.57-61
"
"1. Якимович, B.C. Проектирование системы физического воспитания детей и молодежи в различных образовательных учреждениях: Монография. - Волгоград, 2002
2. Яруллин, Р.Х. Педагогические детерминанты эффективности образования школьников по физической культуре/Р.Х. Яруллин/-Казань, 2009. -243 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.