354946 работ
представлено на сайте
Семья и ее роль в воспитании здорового образа жизни

Диплом Семья и ее роль в воспитании здорового образа жизни, номер: 209565

Номер: 209565
Количество страниц: 68
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Семья и ее роль в воспитании здорового образа жизни , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Здоровый образ жизни и составляющие здорового образа жизни 7
1.1. Понятие здорового...

Автор:

Дата публикации:

Семья и ее роль в воспитании здорового образа жизни
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Здоровый образ жизни и составляющие здорового образа жизни 7
1.1. Понятие здорового...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Здоровый образ жизни и составляющие здорового образа жизни 7
    1.1. Понятие здорового образа жизни 7
    1.2. Физическая культура как составляющая здорового образа учащихся начальной школы 15
    Глава 2. Семья и ее роль в воспитании здорового образа жизни 21
    2.1. Особенности и функции семьи в воспитании здорового образа жизни 21
    2.2. Формы физического воспитания в семье 25
    2.3. Семейные клубы 33
    Глава 3. Экспериментальное исследование 38
    3.1. Организация исследования 38
    3.2. Результаты исследования 39
    3.3. Рекомендации для родителей и педагогов по воспитанию основ здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста в школе и дома 45
    Заключение 57
    Список использованной литературы 61
    Приложение 68

    Список использованной литературы

    1. Агаджанян Н.А. Экология человека: здоровье и концепция выживания. – М.: Изд-во РУДН, 2008.
    2. Алямовская В.Т. Как воспитать здорового ребенка. Опыт создания авторской программы на базе дошкольного учреждения № 199 г. Н. Новгород.. -М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2010. -С. 3-64.
    3. Антонов, А. М. Самосохранительное поведение [Текст] / А. М. Антонов // Народонаселение: энциклопедический словарь. - М., 2010
    4. Байбородова, Л.В. Взаимодействие школы и семьи / Л.В. Байбородова. – Ярославль : Академия развития : Академия Холдинг, 2013. – 224 с.
    5. Бальсевич, В.К. Социально-педагогические основы формирования потребности школьников в занятиях спортом / В.К. Бальсевич, Л.И. Лубышева // Мат. междунар. форума. – М., 1998. – С. 46–48.
    6. Бойцова М.В., Гришко А.К. Здоровьесберегающие технологии в образовательном учреждении // Труды международного симпозиума ""Надежность и качество"". - 2007. - Т. 1. - С. 72-73.
    7. Бонкало, Т.И. Укрепление семейных взаимоотношений средствами физической культуры [Текст]: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.04: [Куб.ГАФК] / Бонкало Татьяна Ивановна. -Краснодар, 2004
    8. Бояркина Н.В., Коткова Н.А. Здоровьесберегающие аспекты использования образовательных технологий // Сборники конференций НИЦ ""Социосфера"". - 2011. - № 8. - С. 121-124.
    9. Булгакова М.Б., Уханова О.А. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе и во внеурочное время // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2010. - № 1. - С. 216-220.
    10. Бурханов А.И., Хорошева Т.А. Здоровьесберегающие аспекты образовательных технологий // Вестник ВЭГУ. - 2009. - № 1. - С. 65-70.
    11. Васильева О.С., Правдина Л.Р. Различные подходы к осмыслению понятия «здоровый образ жизни» [Текст] / О.С. Васильева, Л.Р. Правдина. // Психология. 2010. №6. с. 30-31
    12. Вульфов В.З. Среда, микросреда и педагогическое управление [Текст] / Б.З. Вульфов // Проблемы теории воспитания. Ч. 1. М.: Педагогика, 1974. С. 33 - 42.
    13. Гершунский Б.С. Философия образования [Текст] / Б.С. Гершунский. – М.: Совершенство,1998. – 608с.
    14. Гринченко Н.А. Пути предупреждения наркотического поведения школьников подросткового возраста. Текст.: дис. канд. пед. наук [Текст] / П. А. Гринченко. – Фрунзе, 1990. – 278с.
    15. Гурина О.П., Блинов А.Е., Варламова О.Н., Дементьева Е.А., Тимохина В.И. Часто болеющие дети: иммунодиагностика и реабилитация // Педиатр. - 2011. - Т. 2. - № 2. - С. 14-21.
    16. Данилюк, А. Я. Воспитание и социализация младших школьников [Текст] / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков // Педагогика. - 2009. - № 5.
    17. Дереклеева, Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья : 1-5 классы / Н.И. Дереклеева – М. : ВАКО, 2004. – 152 с.
    18. Дуркин, П.К. К решению проблемы формирования ЗОЖ населения России/П.К. Дуркин, М.П. Лебедева//Теория и практика физической культуры. -2002. -№ 8. -С. 2-5.
    19. Карпушкина А.С., Солонец И.В. Современные подходы к организации здоровьесберегающего процесса обучения в начальной школе // Тенденции сохранения уровня здоровья и двигательной активности юношей и девушек, проживающих в условиях Дальневосточного региона. - 2014. - № 1. - С. 327-334.
    20. Каштанова Г.В., Мамаева Е.Г., Сливина О.В., Чуманова Т.А. Лечебная физкультура и массаж. Методики оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: АРКТИ, 2007. – 104 с.
    21. Кожевникова С.В. Здоровье ребёнка и пути его формирования и защиты на современном этапе // Тенденции сохранения уровня здоровья и двигательной активности юношей и девушек, проживающих в условиях Дальневосточного региона. - 2014. - № 1. - С. 441-459.
    22. Копылов, Ю. А. Физическое воспитание младшего школьника в семье / Ю.А. Копылов, М. В. Малыхина, Н.В. Полянская – М. : Вентана-Графф, 2003. – 24 с.
    23. Кукушин В.С.Современные педагогические технологии. Начальная школа. Пособие для учителя.(Серия «Учение с увлечением»).-Ростов н /Д: изд-во «Феникс», 2004.-384с.
    24. Лисицын, Ю. П. Здоровый образ жизни [Текст] / Ю. П. Лисицын, И. Н. Ступаков. - М.: НЦССХ им. А. Н. Бакулева РАМН, 2008
    25. Луначарский А.В. О воспитании и образовании [Текст] / Под ред. М.А. Арсеньева и др. – М.: Педагогика, 1976. – 636 с.
    26. Макаренко А.С. Книга для родителей [Текст] / А.С. Макаренко. – М.: Правда,1985. – 30с
    27. Макусев, О. Н. Моделирование организационно-педагогического обеспечения формирования физической культуры учащихся [Электронный ресурс]/О. Н. Макусев//Режим доступа: http://www.fan-nauka.narod.ru/2008-1.html, свободный
    28. Мальцева Е.В. Формирование осознанного отношения к здоровому образу жизни в учебном процессе // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н.Г. Чернышевского. - 2010. - № 5. - С. 121-126.
    29. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник для институтов физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1991. - 543 с.
    30. Менчинская Е.А. Основы здоровьесберегающего обучения в начальной школе. Методические рекомендации по преодолению перегрузки младших школьников. -М.: Вентана-Граф, 2008. -112 с.
    31. Митина Е.П. Здоровьесберегающие технологии сегодня и завтра//«Начальная школа», 2006, № 6. С. 56-58
    32. Митяева A.M. Здоровьесберегающие педагогические технологии. Москва, Издательский центр «Академия», - 2008
    33. Мухаметзянов И.Ш. Здоровьесберегающие аспекты информационных и коммуникационных технологий в системе непрерывного образования // Ученые записки ИИО РАО. - 2008. - № 28. - С. 265-269.
    34. Надеева М.С. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе // Эксперимент и инновации в школе. - 2012. - № 1. - С. 14-17.
    35. Никифоров Г.С. Психология здоровья. – СПб.: Питер, 2012.
    36. Новейший философский словарь [Электронный ресурс] // официальный сайт «Академик». Режим доступа: http://dic.academic.ru
    37. Передельский, А.А. Физическая культура и спорт в муниципальном образовании : монография / А.А. Передельский. –М. : Физическая культура, 2008
    38. Петленко В.П. Валеологический семинар. Валеология Человека: Здоровье - любовь - красота. Т. 5. Гармония чувств и Образ жизни. PETROC, С-Пб., - 2013
    39. Полезные привычки: учебное пособие для начальной школы по предупреждению употребления детьми табака и алкоголя. -3-е изд., улучш. и доп. -М., 2010. -С. 13.
    40. Проект национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» [Электронный ресурс] // http://pedsovet.org/content/view/5850/241/
    41. Пьянкова Г.С. Здоровьесберегающие технологии обучения и воспитания детей в образовательных учреждениях // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2010. - № 8. - С. 129-131.
    42. Пьянкова Г.С. Здоровьесберегающие технологии обучения и воспитания детей в образовательных учреждениях // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2010. - № 8. - С. 129-131.
    43. Рылова Н.Т. Организационно-педагогические условия создания здоровьсберегающей среды образовательных учреждений. Автореферат кандидатской дис. Кемерово, КГУ, 2007.- 21с.
    44. Сабитова, Г.В. Социально-педагогическая поддержка семей с детьми: теоретико-методологические основания и направления развития Галина Валентиновна [Текст]: автореф. дис. ... докт. пед. наук: 13.00.01: [Учреждении Российской академии образования «Институт семьи и воспитания»] / Митин Анатолий Евгеньевич. - М.: 2008
    45. Саливон Е.Г. Педагогика саморазвития. [Текст]/Е.Г. Саливон, И.В. Солонец/учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. -Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2011.-132 с.
    46. Саливон, Е.Г. Экология личности [Текст]/Е.Г. Саливон, И.В. Солонец/учебное пособие -Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2008. -123 с.
    47. Симоненко С.М., Оглоблин К.А. Теоретические основы курса «применение здоровьесберегающих технологий в школе» // Интеграция образования. - 2005. - № 3. - С. 91-96.
    48. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе.- М.:АРКТИ, 2005.-320 с.
    49. Соковня-Семенова, И. И. Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь [Текст] : учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И. И. Соковня-Семенова. - М.: Изд. центр «Академия», 1997. - 205 с.
    50. Срулевич, С.А. Моделирование учебно-воспитательного процесса по физической культуре на основе ключевой компетенции, направленной на формирование культуры здоровья учащихся начальных классов//Культура физическая и здоровье. -Воронеж, 2010. С. 57 -60.
    51. Степанова, О.А. Игра и оздоровительная работа в начальной школе : методическое пособие для учителей начальной школы, воспитателей групп продленного дня, педагогов системы дополнительного образования и родителей / О.А. Степанова – М. : ТЦ Сфера, 2003. – 144 с.
    52. Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный ресурс], //http: минобрнауки.рф
    53. Тимичева Л.В. Реализация здоровьесберегающих технологий // Начальная школа. - 2009. - № 9. - С. 61-63.
    54. Торыбаева, Ж.З. Организация взаимодействия социальных институтов воспитания как условие формирования ЗОЖ школьников / Ж.З. Торыбаева // Человек и образование. -2012. -№1.-С.44-48
    55. Третьякова Н.В., Федоров В.А. Качество здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: понятийный аспект [Текст] / Н.В.Третьякова, В.А Федоров // Образование и наука. 2013.№4. С. 112-132.
    56. Фельдштейн, Д.И. Изменяющийся ребенок в изменяющемся мире: психолого-педагогические проблемы новой школы / Д.И. Фельдштейн // Образовательная политика. -2010. -№5.-С.82-90
    57. Шахманова, А.Ш. Самоценность детства и ответственность взрослых перед детьми / А.Ш. Торыбаева // Человек и образование. - 2012. - №1. - С.57-61
    "
    "1. Якимович, B.C. Проектирование системы физического воспитания детей и молодежи в различных образовательных учреждениях: Монография. - Волгоград, 2002
    2. Яруллин, Р.Х. Педагогические детерминанты эффективности образования школьников по физической культуре/Р.Х. Яруллин/-Казань, 2009. -243 с.

    "
logo

Другие работы