354450 работ
представлено на сайте
Россия на мировом рынке нефти и нефтепродуктов

Диплом Россия на мировом рынке нефти и нефтепродуктов, номер: 68754

Номер: 68754
Количество страниц: 60
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Россия на мировом рынке нефти и нефтепродуктов , Введение.
Глава 1.
Структура и развитие российской нефтяной
промышленности.
1.1. Стратегия развития нефтяной промышленнос...

Автор:

Дата публикации:

Россия на мировом рынке нефти и нефтепродуктов
logo
Введение.
Глава 1.
Структура и развитие российской нефтяной
промышленности.
1.1. Стратегия развития нефтяной промышленнос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение.
    Глава 1.
    Структура и развитие российской нефтяной
    промышленности.
    1.1. Стратегия развития нефтяной промышленности и государственная политика.
    1.2. Нефтяная промышленность России.
    1.2.1. Состояние развития отрасли и сырьевая база.
    1.2.2. Региональный и экономический анализ запасов и добычи.
    1.3 Инвестиции в основные объекты нефтяной промышленности.
    1.4 Добыча нефти и государство: неплатежи, налоги, конкуренция.
    Глава 2.
    2.1 Российский рынок нефти и нефтепродуктов.
    Российская нефтяная промышленность
    2.2. Структура ведущих российских нефтяных компаний.
    2.3. Роль НТП в нефтяном секторе.
    Глава 3.
    Россия на мировом нефтяном рынке.
    3.1. Мировой сырьевой рынок.
    3.2. Российские компании на мировом сырьевом рынке.
    3.3. Роль инвестиций на мировом рынке.
    3.4. Основные направления развития российской промышленности на мировом рынке.
    Заключение.
    Список литературы.

    Введение

    Главная задача производства и экономики в целом состоит в том, чтобы, используя интеллект и физическую рабочую силу людей, преобразовать природные сырьевые ресурсы в форму, пригодную для удовлетворения потребностей. Для ранних форм экономического устройства характерно производство прежде всего для собственных потребностей. На этой стадии отсутствует обмен продукцией между различными экономическими субъектами. Даже запасы создаются лишь в том случае, если это вызвано природными, особенно климатическими, условиями. Такой способ автономного единичного хозяйства вряд ли является жизнеспособным и реалистичным в сегодняшних условиях. Исходным пунктом наших рассуждений является та ступень экономического развития общества, для которой характерна высокая степень разделения труда. С началом индустриализации производство значительно усложнилось и специализировалось. В то же время потребности людей стали более разнообразными, так что отдельный экономический субъект не в состоянии ни произвести все необходимое для себя, ни потребить все то, что он производит.
    Возникновение новых потребностей, постоянное повышение реальных доходов населения и развитие новых технологий приводят к тому, что на рынке
    предлагается все большее количество разных товаров. Все эти товары должны
    найти своего покупателя для поддержания нормального экономического
    оборота.
    Результат производственной деятельности, строго говоря, нельзя еще считать товаром. Все зависит от того, служит ли он для удовлетворения какой-либо потребности и является ли с этой точки зрения желаемым для участников
    рынка. Реализация продукта возможна двумя путями: или в собственном
    хозяйстве производителя (в виде полуфабрикатов или результатов собственных
    научных исследований), или же через сбыт товаров на рынке. Основным

    признаком современной экономики можно назвать отношения обмена продуктов на деньги между юридически и экономически самостоятельными хозяйственными субъектами. В основе обмена не обязательно должна лежать продажа; речь может идти о сдаче в аренду или лизинге, что часто встречается на рынке инвестиционных товаров и товаров длительного пользования.
    Свобода обмена ограничивается лишь интересами здравоохранения, военными, политическими или другими государственными интересами. Но в принципе обмен свободен. Оба участника, и покупатель, и продавец, стремятся получить определенную выгоду в результате обмена. При ответе на вопрос, что заставляет потребителя, торговца или предприятие интересоваться определенным продуктом, мы наталкиваемся на весьма значительное в теории обмена, хотя и мало конкретное понятие пользы. Под пользой можно подразумевать субъективно оцениваемую способность продукта удовлетворять определенные потребности.
    Каждый продукт имеет известную базисную пользу, заключающуюся в его технико-функциональных особенностях (качество в узком смысле). От этого необходимо отличать дополнительную пользу, связанную с особенностями, не влияющими непосредственно на существование или функционирование продукта. Сюда же можно отнести дополнительные функции продукта (возможность использования для непредусмотренных первоначально целей), а также сопровождающие обстоятельства (покупка, оплата, устранение продукта после использования). Наконец, к дополнительной пользе можно отнести особенности продукта, повышающие степень удовлетворения и престиж его пользователя, причем продукт часто приобретает характер символа определенного социального статуса.
    Польза производителя товара заключается в прибыли, рентабельности, росте предприятия, гарантии деятельности, загрузке мощностей и престиже. Успех участников обмена, успешная реализация целей производителя или потребителя зависят решающим образом от того, кто из них имеет более


    сильную позицию. Отношения между участниками обмена могут быть различными и зависят от конъюнктуры, отрасли, продукта и конкурентной ситуации, тем не менее считается, что в развитых западных странах потребитель имеет перевес. Это означает, что производитель должен приложить больше усилий для достижения своих целей, чем потребитель. Такую ситуацию называют обычно рынком покупателя. В противоположном случае говорят о рынке продавца. Из-за сложности современных производственных отношений производитель и потребитель редко контактируют между собой. Между ними встраиваются различные органы, стремящиеся преодолеть противоречия между производством и потреблением. Соответствующие организации и функции объединяют обычно понятием экономики сбыта. Речь идет, во-первых, о службе сбыта предприятия-производителя, во-вторых, о посредниках и помощниках по сбыту, а также о снабженческих службах покупателя.
logo

Другие работы