355266 работ
представлено на сайте
Роль и значение невербального общения в процессе обучения старшеклассников

Курсовая Роль и значение невербального общения в процессе обучения старшеклассников, номер: 14042

Номер: 14042
Количество страниц: 39
Автор: umnica
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль и значение невербального общения в процессе обучения старшеклассников , Содержание:

Введение 3
Глава 1. Невербальное общение и его роль в процессе обучения старшеклассников 5
1.1. Психологичес...

Автор:

Дата публикации:

Роль и значение невербального общения в процессе обучения старшеклассников
logo
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Невербальное общение и его роль в процессе обучения старшеклассников 5
1.1. Психологичес...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Невербальное общение и его роль в процессе обучения старшеклассников 5
    1.1. Психологические особенности подростков, обучающихся в старших классах 5
    1.2. Специфика учебного процесса в старших классах 9
    1.3. Невербальное общение и его роль в процессе обучения старшеклассников 12
    Глава 2. Эмпирическое исследование роли невербального общения в процессе обучения старшеклассников 17
    2.1. Программа и методики исследования 17
    2.2. Результаты исследования, их анализ и интерпретация 22
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Приложение 1 39

    Задачи исследования:
    1) Проанализировать литературу по проблеме роли и значения невербального общения в процессе обучения старшеклассников;
    2) Провести эмпирическое исследования и выявить роль невербального общения в процессе обучения у старшеклассников.
    Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, анкетирование, тестирование, корреляционный анализ, графический анализ.
    Методики исследования:
    1) Методика А. В. Морозова «Уровень владения невербальными компонентами в процессе делового общения».
    2) Методика исследования социального интеллекта Дж. Гилфорда.
    28 чел.
logo

Другие работы