355266 работ
представлено на сайте
Риторика и основы ораторского искусства (5 заданий)

Контрольная Риторика и основы ораторского искусства (5 заданий), номер: 125305

Номер: 125305
Количество страниц: 9
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Риторика и основы ораторского искусства (5 заданий) , "
Задание 1 3
Задание 2 4
Задание 3 5
Задание 4 6
Задание 5 8
Список литературы 10

Задание 1
<...

Автор:

Дата публикации:

Риторика и основы ораторского искусства (5 заданий)
logo
"
Задание 1 3
Задание 2 4
Задание 3 5
Задание 4 6
Задание 5 8
Список литературы 10

Задание 1
<...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Задание 1 3
    Задание 2 4
    Задание 3 5
    Задание 4 6
    Задание 5 8
    Список литературы 10

    Задание 1

    Поставьте букву (буквы), которая (ые) соответствует (ют) верному толкованию термина.
    1. Тезис А. Предмет речи; о чём будет выступление.
    2. Аргумент Б. Речь, формирующая в слушателях новое знание о предме¬тах и явлениях объективного мира.
    В. Украшение мыслей (выбор средств и фигур).
    3. Эпидейктиче-ская речь Г. Основное положение, которое оратор собирается доказы¬вать или защищать; сжатый определённый ответ на основной вопрос.
    4. Жанр речи Д. Скрытая идея, которая внушается слушателям путём воз¬действия на их чувства и подсознание.
    Е. Апелляция к активным человеческим чувствам; речь, имеющая своей целью создание у адресата определённого эмоционального состояния, определённого настроения.
    З. Высказывание, истинность или ложность которого обосно¬вывается.
    И. Исторически сложившийся тип литературного произведе¬ния; устойчивая композиционно-речевая схема.
    К. Основание, довод, приводимый в поддержку или против тезиса.


    Задание 2

    Выступление часто сопровождается замечаниями слушателей. Существует несколько приёмов нейтрализации, то есть снижения интенсивности сделанного вам замечания. Один из них – повторение в ответе замечания, но в иной, более мягкой формулировке. Во многом это осуществляется подбором антонима с частицей «не» или стилистически более нейтрального синонима.
    Например.
    - Ваша курсовая работа кошмарна! Я никогда не поставлю вам зачёт!
    - Я понимаю, что моя курсовая работа плоха (или не очень хороша) и что вы пока не поставите мне зачёт, но я обещаю в течение недели её переработать.
    Нейтрализуйте замечание собеседника.
    Задание 3

    Прочитайте текст выступления студента на семинаре (курс «Концепции современного естествознания»). Отредактируйте текст: замените слова и выражения, не соответствующие ситуации, близкими по значению. Запишите свой вариант.
    Слушайте внимательно. Рассказываю сегодня о пираньях. Пираньи – жутко кровожадные зверюги. Живут в Амазонке и впадающих в неё речушках. Их ещё зовут «рыбы-волки». Пираньи чертовски опасны, потому как зубы у них как бритва. Стая этих малявок в три плевка может слопать здоровенного быка. Говорят, что 19 сентября 1981 г. 300 граждан были в один присест сожраны пираньями, после того как набитое народом пассажирское судно потонуло у причала бразильского порта Обидос. Тамошние индейцы говорят, что «три пираньи – это уже один здоровенный крокодилище».



    Задание 4

    Проанализируйте приведённый диалог. Какие правила общения были нарушены? Какие ошибки допустили общающиеся? Продумайте и составьте свой вариант беседы в аналогичных обстоятельствах на тему «Я в бюро по трудоустройству устраиваюсь на работу».
    Тулишин отправился в бюро трудоустройства.
    В кабинете сидела всего-навсего одна девица. Видно было, что она чем-то недовольна. Она вытянула подбородок заострённой формы и сказала им, подбородком указывая:
    - Вон перечень вакансий по предприятиям города на первое число сего месяца.
    Затем добавила:
    - Не здесь. Там. В коридоре смотрите. А то, если все здесь будут, я за день с ума от вас сойду.
    Тулишин вынес эту разлохмаченную громоздкую книгу, но скоро понял, что ему здесь читать на два года вперёд хватит. Постучав негромко в дверь, он переступил порог кабинета и вернул книгу на её место. А девица говорит:
    - Выбрали?
    - Нет, - Тулишин отвечает, - не выбрал.
    А она:
    - А вы кто по профессии?
    - Сверловщик. Кавалер ордена «Знак почёта».
    - А кроме этого, - девица спрашивает, - кто?
    - А кроме этого – никто.
    Тулишин не увидел, как девица дёрнула плечом и хмыкнула, потому что после своих слов захлопнул за собой дверь её кабинета. (По А. Хургину)

    Задание 5

    Прочитайте фрагмент из рассказа М. М. Жванецкого «Начальное образование».
    В чём заключалась задача выступающего? Реализовал ли он её? Что он сказал о себе ненамеренно? Какие слова и выражения неуместно употреблены выступающим? Есть ли среди них штампы (речевые образцы, которым слепо подражают)?
    Первый день первого учебного года. Во дворе одной из школ нестройными рядами стоят выпускники детского сада. Нынешние первоклассники.
    Директор. Дорогие товарищи дети! Сегодня первое сентября. Вы вступаете в первый класс. Вам всем по семь, всем. Разрешите мне в этот знаменательный день в знаменательный час в знаменательный год от имени педо- и вспомсостава приветствовать вас, а в вашем лице и лице ваших родителей от лица преподавателей, от моего лица и лиц наших сотрудников – новое поколение, вступающее в стены, в классы школы нашей средней, нашей жизни всей отныне!
    Вам всем… всем по семь лет. И вы поймёте, с каким волнением мы планировали подготовку, организацию и проведение учебного процесса. Составление методических планов и пособий, проработку первоисточников классиков, переработку учебного материала для лёгкой усвояемости вашими молодыми организмами сил… Поднимите девочку. Где мама? Успокойте ребёнка.
    Дорогие первоклассники! Ваш неустанный, упорный труд только тогда снискает то, что он должен снискать… снискивать, если вы с полной отдачей, с беззаветной работоспособностью, с той тягой к знаниям, так характерной… ным лучшим представителям нашей интеллигенции… Что с мальчиком?.. Ну, смените ему штанишки.
    Дорогие первоклассники! Разрешите предоставить слово нашим шефам по комплексному производственно-техническому обучению – заводу имени Нептуну, от имени которого главного инженера выступит инженер старшего техотдела. У нас в гостях инженер. Встретим, дети, его сейчас. Внимание!
    Инженер. Дорогие товарищи первоклассники! Разрешите мне от имени и по поручению заводоуправления, технического отдела…
    Напишите о том, какой, по вашему мнению, должна быть приветственная (поздравительная) речь первого сентября у школы во дворе, если её главный адресат – первоклассники (и частично их родители). Сколько времени она должна длиться? О чём и как вы бы сказали в своём приветственном слове? Напишите подобную речь.
    "
logo

Другие работы