355266 работ
представлено на сайте
Рекламный дискурс как средства продвижения объектов недвижимости в России и Франции

Курсовая Рекламный дискурс как средства продвижения объектов недвижимости в России и Франции, номер: 54656

Номер: 54656
Количество страниц: 32
Автор: marvel2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Рекламный дискурс как средства продвижения объектов недвижимости в России и Франции , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 6
1.1. Продвижение товара как неотъемлемая часть маркетинговой политики 6 <...

Автор:

Дата публикации:

Рекламный дискурс как средства продвижения объектов недвижимости в России и Франции
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 6
1.1. Продвижение товара как неотъемлемая часть маркетинговой политики 6 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования 6
    1.1. Продвижение товара как неотъемлемая часть маркетинговой политики 6
    1.2. Реклама как средство продвижения товара 9
    1.3. Понятие и особенности рекламного дискурса 16
    1.4. Лингвистические средства продвижения в рекламном дискурсе 20
    Выводы по первой главе 29
    Глава 2. Анализ лингвистических средств продвижения в рекламном дискурсе России и Франции 30
    Заключение 31
    Список использованной литературы 32
logo

Другие работы