354136 работ
представлено на сайте
Рекламный агент функции, профессиональные и личностные характеристики

Курсовая Рекламный агент функции, профессиональные и личностные характеристики, номер: 223234

Номер: 223234
Количество страниц: 27
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Рекламный агент функции, профессиональные и личностные характеристики , "ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты профессиональных и личностных характеристик рекла...

Автор:

Дата публикации:

Рекламный агент функции, профессиональные и личностные характеристики
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты профессиональных и личностных характеристик рекла...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты профессиональных и личностных характеристик рекламного агента 5
    1.1. Личность рекламного агента 5
    1.2. Права, обязанности и должностные функции рекламного агента 9
    Глава 2. Роль и влияние рекламного агента на деятельность фирмы 14
    2.1. Методы выявления потенциальных клиентов 14
    2.2. Основные ограничения при работе рекламным агентом 18
    2.3 Рекомендации по улучшению качества работы рекламного агента 22
    Выводы 24
    Заключение 25
    Литература 27

    Литература
    1. Азов Г. Реклама промышленной продукции // Маркетинг. – 2013. - №1. – С 35-42.
    2. Антипов К. «Золотые идеи» рекламного бизнеса // Маркетолог. – 2015. - №7. – С. 30-32.
    3. Божук С.Г. Рекламная деятельность на предприятии: Учеб. Пособие. – СПб.: Гос.инж.-эконом. акад. СПб., 2012. - 76с.
    4. Быстров В.Ф. Основы маркетинга: Учеб. пособие для экономических ВУЗов/ Под ред. Г.А. Краюхина. - СПб.: ГИЭА, 2012. – 142 с.
    5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 2012. – 656 с.
    6. Гольман И.А., Доботенко И.С. Практика рекламы. – СП «Интербук», Новосибирск, 2014. - С.33-39.
    7. Гуков М. Рекламный агент фирмы // Бизнес – 2013. - №3-4. – С. 36-37.
    8. Ильин. В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - №3. – С.85-93.
    9. Кайгородов В. Интернет и реклама – провода и сникерсы. // Маркетолог. – 2013. - №11. – С.40-42.
    10. Крылов И.В.Теория и практика рекламы в России.М.: центр, 2015. -84с.
    11. Лаврухин О. Рекламная кампания: с чего начать? // Бизнес. – 2013. - №8-9. – С.40-42.
    12. Мартынов В.Н. Развитие рекламной деятельности глазами очевидца // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №4. – С.66-70.
    13. Романова Е.С., Потемкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике. - М.: Дидакт, 2014. - 256 с.
    14. Серегина Т.К., Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». М -2015. – 358 с.
    15. Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи: Пер. с фр./Общ. ред. В.С. Загашвили. - М.: АО Издательская группа «Прогресс», «Универс», 2013. - 160 с.
    "
logo

Другие работы