352717 работ
представлено на сайте
Рекламная политика торгового предприятия

Диплом Рекламная политика торгового предприятия, номер: 2584

Номер: 2584
Количество страниц: 68
Автор: Елена
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Рекламная политика торгового предприятия , Введение 3
1.Организация рекламной деятельности 6
1.1. Реклама как вид деятельности 6
1.2. Планирование рекламной деятельност...

Автор:

Дата публикации:

Рекламная политика торгового предприятия
logo
Введение 3
1.Организация рекламной деятельности 6
1.1. Реклама как вид деятельности 6
1.2. Планирование рекламной деятельност...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Организация рекламной деятельности 6
    1.1. Реклама как вид деятельности 6
    1.2. Планирование рекламной деятельности 12
    1.3. Контроль рекламной кампании 19
    2. Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии 20
    2.1. Организационно-технические характеристики предприятия 20
    2.2. Анализ рекламной деятельности предприятия 27
    2.3. Совершенствование организации рекламной деятельности предприятия 43
    2.3.1. Организация взаимоотношений с рекламными агентствами 43
    2.3.2. Формирование рекламного бюджета 50
    Заключение 57
    Библиографический список 61
    Приложение 1 63
    Приложение 2 65

    Библиографический список

    1. Авдюхина С. П. О взаимоотношениях рекламодателя и рекламного агентства// Маркетинг менеджмент, № 3. 2005
    2. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Марктеинг, Р-Н-Д_: Феникс, 2003
    3. Витюгова М.И. Организация рекламной деятельности современного предприятия. Н.Новгород : ИВЦ Гамма, 2006
    4. Головлева Е.Л Основы рекламы, М: МГИ, Р-н-Д : Феникс, 2005,
    5. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002..
    6. Данные бухгалтерской отчетности ООО «Солвекс» за 2004-2006 гг
    7. Данные службы снабжения ООО «Солвекс» за 2006 г
    8. Данные маркетингового исследования ООО «Солвекс» 2006 г
    9. Данные опроса об эффективности рекламной деятельности ООО «Солвекс» в 2006
    10. Дейян А. Реклама, М, Сирин, 2004
    11. Дергилева Н.И. Реклама как составляющая маркетинга, Спб: Дело, 2005
    12. Дурович А.П. реклама в комплексе маркетинга, М: Новое знание, 2003
    13. Ильина С.К. Всё о рекламе. Р-н-Д: Феникс, 2004
    14. Кеворков В. Маркетинг взаимоотношений рекламного агентства с рекламодателями, ИТК «Дашков и К», 2004
    15. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. М., ТК ВЕЛБИ
    16. Макарова И.Н. Реклама в нашей жизни. СПб: Нева, 2004
    17. Михайлов С.И. Организация работы рекламного агентства, Спб : Невский факел, 2005
    18. Морозова Н.С,Морозов М.А. Реклама в социаокультрном сервисе и туризме, ИЦ «Академия», 2005
    19. Николаев С.С. Управление рекламной деятельностью , Иркутск, Байкал, 2006
    20. Орлова Т. М. “Паблик рилейшнз” и реклама в системе маркетинга//Маркетинг менеджмент, № 1,2007
    21. Сергеев М.М. Рекламная компания современного предприятия, М: Гамма, 2005
    22. Л.В.Соколова «Конкурентоспособность предприятия и критерии ее оценки.», http: \bookr.ru
    23. Спиридонова В.И. Управление рекламной деятельностью в 21 веке. М: Сирин, 2004
    24. Тарасова А.Г. PR- деятельность предприятий и её особенности в отраслях. Н.Новгород, ИВЦ, 2005
    25. Устав ООО «Солвекс»
    26. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб: Питер, 2001.
    27. "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.
    28. Ходеев Ф.П. Маркетинг, Р-н-Д: Феникс. 2004.
    29. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.:Питер, 2003г
    30. материалы сайта www.marketing.divo.ru
logo

Другие работы