354450 работ
представлено на сайте
Рекламная кампания как элемент комплексного маркетинга (на примере организации-журнала «Маркетинг в России и за рубежом»)

Курсовая Рекламная кампания как элемент комплексного маркетинга (на примере организации-журнала «Маркетинг в России и за рубежом»), номер: 107326

Номер: 107326
Количество страниц: 34
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Рекламная кампания как элемент комплексного маркетинга (на примере организации-журнала «Маркетинг в России и за рубежом») , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 4
1.1 Печатные СМИ как объекты исследования 4
1...

Автор:

Дата публикации:

Рекламная кампания как элемент комплексного маркетинга (на примере организации-журнала «Маркетинг в России и за рубежом»)
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 4
1.1 Печатные СМИ как объекты исследования 4
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 4
    1.1 Печатные СМИ как объекты исследования 4
    1.2 Методы и инструменты продвижения печатных СМИ. Роль и важной рекламной компании. 4
    ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПРОДВИЖЕНИЯ ЖУРНАЛА «МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ» 4
    2.1 Маркетинговые исследования рынка печатных СМИ 4
    2.2 Комплекс продвижения специализированного делового издания на примере исследования журнала «Маркетинг в России и за рубежом» 4
    2.3Разработка предложений и бюджета рекламы журнала «Маркетинг в России и за рубежом» 4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 4

    "
logo

Другие работы