355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Реклама на местах продаж, номер: 12160

Номер: 12160
Количество страниц: 45
Автор: mwuds
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реклама на местах продаж , СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
Глава 1. Теоретические особенности рекламы 5
1.1. Понятие, сущность и значение товарной рекламы, о...

Автор:

Дата публикации:

Реклама на местах продаж
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
Глава 1. Теоретические особенности рекламы 5
1.1. Понятие, сущность и значение товарной рекламы, о...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические особенности рекламы 5
    1.1. Понятие, сущность и значение товарной рекламы, основные цели товарной рекламы 5
    1.2. Виды товарной рекламы 11
    1.3. Содержание рекламы 14
    1.5. Средства распространения товарной рекламы 18
    Глава 2. Анализ рекламы на местах продаж в магазинах молодежной одежды города Астрахани 25
    2.1. Анализ рекламы в магазине модной одежды «SELA» 26
    2.2. Анализ рекламы в магазинах модной одежды «Gloria Jeans&GeeJay » 34
    Заключение 42
    Список использованной литературы 44

    Список использованной литературы
    1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (с изм. и доп. от 21 июля 2005 г.)
    2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., 2003.
    3. Барабаш В.В., Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения). - М.: ПАИМС, 2003.
    4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2001.
    5. Буданцев Ю.П. Социология массовой коммуникации.- М.: Издательство МНЭПУ, 1999.
    6. Валовая М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. - М.: НИВА XXI ВЕК, 2003.
    7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов.- Новосибирск: ЦЭРИС, 2002.
    8. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.- СПб.: ООО «Приз-Шанс»: Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 1999.
    9. Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус.– М.: Гелла-Принт, 2000.
    10. Гольман И.А. Рекламное планирование… - М.:Гелла-Принт,2003.
    11. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М., 2004.
    12. Дейян А. Реклама. Пер. с франц. /Общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: Прогресс, 2000.
    13. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактор доцент Н.С. Пушкарев. – Издательство Казанского Университета, 2003.
    14. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 2002.
    15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – М.: Прогресс, 2002.
    16. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. – М.: Евразийский регион, 2001.
    17. Мымшец М. Как распознать успешный PR? //Советник.-2001.-№4. - С.16-17.
    18. Орлова Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом.- 2002.- №7-8.- С. 20-29.
    19. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2000.
    20. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М., 2004.
    21. Пономарёва Е. PR-кампания // Рекламные технологии. - 2002.-№1. – С.10-12.
    22. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова.- М.: Маркетинг, 2003.
    23. Рожков И.Я. Международное рекламное дело.- М.: Банки и биржи, 2002.
    24. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». – М.: Юрайт, 2004.
    25. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов.- М.: Высшая школа, 2003.
    26. Сорокина Е. Реклама и PR – слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2001.-№2. –С.25-28.
    27. Старобинский Э.И. Самоучитель по рекламе. - 5-е изд., пер. и доп. – М.: Интел-Синтез, 1999.
    28. Тотьмяница Ю. Теперь PR можно просчитать точнее. Ещё раз об отношениях Public Relations, рекламы и маркетинга.//Советник.- 2002.-№ 2. –С.24-26.
    29. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело.- М.: Тандем, 2003.
    30. Ученова В.В. и др. Реклама: палитра жанров. - М.: РИП-холдинг, 2000.
    31. Чумиков А.М. Креативные технологии «паблик рилейшнз». - М., 2002.
logo

Другие работы