Номер: 12160
Количество страниц: 45
Автор: mwuds
Курсовая Реклама на местах продаж, номер: 12160
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Глава 1. Теоретические особенности рекламы 5
1.1. Понятие, сущность и значение товарной рекламы, основные цели товарной рекламы 5
1.2. Виды товарной рекламы 11
1.3. Содержание рекламы 14
1.5. Средства распространения товарной рекламы 18
Глава 2. Анализ рекламы на местах продаж в магазинах молодежной одежды города Астрахани 25
2.1. Анализ рекламы в магазине модной одежды «SELA» 26
2.2. Анализ рекламы в магазинах модной одежды «Gloria Jeans&GeeJay » 34
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (с изм. и доп. от 21 июля 2005 г.)
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., 2003.
3. Барабаш В.В., Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения). - М.: ПАИМС, 2003.
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2001.
5. Буданцев Ю.П. Социология массовой коммуникации.- М.: Издательство МНЭПУ, 1999.
6. Валовая М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. - М.: НИВА XXI ВЕК, 2003.
7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов.- Новосибирск: ЦЭРИС, 2002.
8. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.- СПб.: ООО «Приз-Шанс»: Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 1999.
9. Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус.– М.: Гелла-Принт, 2000.
10. Гольман И.А. Рекламное планирование… - М.:Гелла-Принт,2003.
11. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М., 2004.
12. Дейян А. Реклама. Пер. с франц. /Общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: Прогресс, 2000.
13. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактор доцент Н.С. Пушкарев. – Издательство Казанского Университета, 2003.
14. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 2002.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – М.: Прогресс, 2002.
16. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. – М.: Евразийский регион, 2001.
17. Мымшец М. Как распознать успешный PR? //Советник.-2001.-№4. - С.16-17.
18. Орлова Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом.- 2002.- №7-8.- С. 20-29.
19. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2000.
20. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М., 2004.
21. Пономарёва Е. PR-кампания // Рекламные технологии. - 2002.-№1. – С.10-12.
22. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова.- М.: Маркетинг, 2003.
23. Рожков И.Я. Международное рекламное дело.- М.: Банки и биржи, 2002.
24. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». – М.: Юрайт, 2004.
25. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов.- М.: Высшая школа, 2003.
26. Сорокина Е. Реклама и PR – слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2001.-№2. –С.25-28.
27. Старобинский Э.И. Самоучитель по рекламе. - 5-е изд., пер. и доп. – М.: Интел-Синтез, 1999.
28. Тотьмяница Ю. Теперь PR можно просчитать точнее. Ещё раз об отношениях Public Relations, рекламы и маркетинга.//Советник.- 2002.-№ 2. –С.24-26.
29. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело.- М.: Тандем, 2003.
30. Ученова В.В. и др. Реклама: палитра жанров. - М.: РИП-холдинг, 2000.
31. Чумиков А.М. Креативные технологии «паблик рилейшнз». - М., 2002.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.