352717 работ
представлено на сайте

Реферат Реклама как социальная технология, номер: 48686

Номер: 48686
Количество страниц: 13
Автор: proffi2
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реклама как социальная технология , ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ КАК СОЦИАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
И ЕЕ ПРИЗНАКИ 4
2. ВИДЫ РЕКЛАМЫ 7
3. СУБЪЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬ...

Автор:

Дата публикации:

Реклама как социальная технология
logo
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ КАК СОЦИАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
И ЕЕ ПРИЗНАКИ 4
2. ВИДЫ РЕКЛАМЫ 7
3. СУБЪЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ КАК СОЦИАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
    И ЕЕ ПРИЗНАКИ 4
    2. ВИДЫ РЕКЛАМЫ 7
    3. СУБЪЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13

    ВВЕДЕНИЕ

    Информация всегда играла важную роль в жизни человеческого общества, являясь основой его духовного развития, и любая социальная деятельность есть процесс сбора и обработки информации. В качестве накопленных человечеством знаний информация является гуманитарной ценностью, которая служит формированию человеческой культуры и нравственности, образованию и воспитанию подрастающих поколений.
    Проводник информации – реклама - в современном мире окружает нас практически повсюду; она представляет собой информацию, имеющую характер убеждения, о продукции, услугах или идеях. По официальным данным, в настоящее время на территории России действует около 3 тыс. отечественных и зарубежных рекламных агентств, обладающих мощной полиграфической базой, а также исследовательскими центрами.
    Современный этап развития российского общества требует совершенно нового взгляда на эту проблему, так как реклама в нашей стране способствует не только становлению и развитию рыночной экономики, но и является социальным механизмом, который формирует новый тип отношений в обществе. Влияние рекламы на социальную действительность неоднозначно: она стимулирует развитие товарных рынков и сферы услуг, повышает политическую активность, но одновременно способна манипулировать общественным мнением и поведением людей.
    В самом общем виде рекламу можно определить как социальную технологию направленного информационного воздействия, цель которой - задать определенное направление массовой или групповой активности.
logo

Другие работы