Номер: 16856
Количество страниц: 31
Автор: Славгородская
Реферат Реклама, номер: 16856
130 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ КАК ЭЛЕМЕНТА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5
1.1 Сущность и роль рекламы в современных условиях 5
1.2 Место рекламы в маркетинговых коммуникациях 8
2 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ СОВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ 10
2.1 Определение и особенности телевизионной рекламы 10
2.2 Определение и особенности радиорекламы 12
2.3 Определение и особенности рекламы в прессе 13
2.4 Определение и особенности наружной рекламы 15
2.5 Определение и особенности интернет - рекламы 16
2.6 Определение и особенности директ - рекламы 17
3. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 18
4. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
1. Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 18-ФЗ (в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 18-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)// Гарант, 2007.
2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы.- М.: Интел-тех, 2002.
3. Аренс Бове Современная реклама. – М.: Норма – М, 2004.
4. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. - 5-е изд. – М.: Вильямс, 2001.
5. Глазунова В.В. Торговая реклама.- М.: Экономика, 2004.
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2005.
7. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности.- М.: Гелла-Принт, 2005.
8. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов/Пер. с англ. – М.: Юнити-Дана, 2002.
9. Ильин В.Я. Тайны рекламы.- Тверь: Российский брокер, 2003.
10. Манн Т. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы М.: Приор, 2007.
11. Маркетинг: Учебник А. Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов и др.; Под ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
12. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: Едиториал УРСС, 2003.
13. Оганесян А.А. Рекламная деятельность (конспект лекций) – М.: Приор, 2002.
14. Огилви Д. Огилви о рекламе М.: ЭКСМО-Пресс, 2007.
15. Основы маркетинга. Ф.Котлер, Г.Армстронг, Д.Сондерс, В.Вонг, Вильямс - М.-С.-П.-Киев, 2003.
16. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник для студентов ВУЗов.- 10-е изд., перераб. и дополн.- М.: «Дашков и К», 2007.
17. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л., Зеленин Г.Л. Реклама Учебное пособие. – М.: УРАО, 2003.
18. Реклама в бизнесе / сост. Серегина Т. К., Титкова Л. М. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003.
19. Рекламная коммуникация: Учебное пособие //Полукаров В.Л., Головлева Е.Л., Добренькова Е.В., Ефимова Е.М. – М.: Дашков и К, 2002.
20. Ромат Е.В. Реклама. 5-е изд-е. – С-Пб.: Питер, 2002.
21. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. - 2-е изд. – С-Пб: Питер, 2002.
22. Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг – 2005 - № 4 – с. 66 – 73
23. Феофанов О.А., Москалева Н.Н. Реклама в торговле.- М.: Знание, 2005.
Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – С-Пб.: Питер, 2003
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.