355266 работ
представлено на сайте

Реферат Реклама, номер: 16856

Номер: 16856
Количество страниц: 31
Автор: Славгородская
130 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реклама , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ КАК ЭЛЕМЕНТА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5
1.1 Сущность и роль рекламы в совре...

Автор:

Дата публикации:

Реклама
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ КАК ЭЛЕМЕНТА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5
1.1 Сущность и роль рекламы в совре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ КАК ЭЛЕМЕНТА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5
    1.1 Сущность и роль рекламы в современных условиях 5
    1.2 Место рекламы в маркетинговых коммуникациях 8
    2 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ СОВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ 10
    2.1 Определение и особенности телевизионной рекламы 10
    2.2 Определение и особенности радиорекламы 12
    2.3 Определение и особенности рекламы в прессе 13
    2.4 Определение и особенности наружной рекламы 15
    2.5 Определение и особенности интернет - рекламы 16
    2.6 Определение и особенности директ - рекламы 17
    3. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 18
    4. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
    1. Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 18-ФЗ (в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 18-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)// Гарант, 2007.
    2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы.- М.: Интел-тех, 2002.
    3. Аренс Бове Современная реклама. – М.: Норма – М, 2004.
    4. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. - 5-е изд. – М.: Вильямс, 2001.
    5. Глазунова В.В. Торговая реклама.- М.: Экономика, 2004.
    6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2005.
    7. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности.- М.: Гелла-Принт, 2005.
    8. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов/Пер. с англ. – М.: Юнити-Дана, 2002.
    9. Ильин В.Я. Тайны рекламы.- Тверь: Российский брокер, 2003.
    10. Манн Т. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы  М.: Приор, 2007.
    11. Маркетинг: Учебник А. Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов и др.; Под ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
    12. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: Едиториал УРСС, 2003.
    13. Оганесян А.А. Рекламная деятельность (конспект лекций) – М.: Приор, 2002.
    14. Огилви Д. Огилви о рекламе  М.: ЭКСМО-Пресс, 2007.
    15. Основы маркетинга. Ф.Котлер, Г.Армстронг, Д.Сондерс, В.Вонг, Вильямс - М.-С.-П.-Киев, 2003.
    16. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник для студентов ВУЗов.- 10-е изд., перераб. и дополн.- М.: «Дашков и К», 2007.
    17. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л., Зеленин Г.Л. Реклама Учебное пособие. – М.: УРАО, 2003.
    18. Реклама в бизнесе / сост. Серегина Т. К., Титкова Л. М. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003.
    19. Рекламная коммуникация: Учебное пособие //Полукаров В.Л., Головлева Е.Л., Добренькова Е.В., Ефимова Е.М. – М.: Дашков и К, 2002.
    20. Ромат Е.В. Реклама. 5-е изд-е. – С-Пб.: Питер, 2002.
    21. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. - 2-е изд. – С-Пб: Питер, 2002.
    22. Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг – 2005 - № 4 – с. 66 – 73
    23. Феофанов О.А., Москалева Н.Н. Реклама в торговле.- М.: Знание, 2005.
    Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – С-Пб.: Питер, 2003
logo

Другие работы