354136 работ
представлено на сайте
Развитие ритмического чувства на уроках музыки у детей

Реферат Развитие ритмического чувства на уроках музыки у детей, номер: 215907

Номер: 215907
Количество страниц: 19
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие ритмического чувства на уроках музыки у детей , "СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Становление проблемы развития ритмического чувства в исторической ретросп...

Автор:

Дата публикации:

Развитие ритмического чувства на уроках музыки у детей
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Становление проблемы развития ритмического чувства в исторической ретросп...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    стр.
    ВВЕДЕНИЕ 3

    Глава 1. Становление проблемы развития ритмического чувства в исторической ретроспективе 6

    1.1 История изучения ритмического чувства 6
    1.2 Понятие чувства ритма 13

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Абдуллин Э.Б., Николаева Е.В. Теория музыкального образования: учебник для студ. высш. пед. учебн. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 336 с.
    2. Алиев Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта. - М., 2000. 156 с.
    3. Белов Г.Г., Горбунова И.Б., Горельченко А.В., Черная М.Ю. Музыкальный компьютер и синтезатор в педагогическом процессе. Учебно-методическое пособие. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. 120 с.
    4. Бехтерев В. М. О влиянии музыки на человеческий организм. - СПб., 2000.130 с.
    5. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей / Д.Б. Богоявленская. - М.: Академия, 2002. - 320 с.
    6. Голубева Е.А., Мамедова Е.П. Активные методы обучения на уроке музыки в общеобразовательной школе. // Электронный ресурс, режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/muzyka/aktivnye-metody-obucheniya-na-uroke-muzyki-v-obshcheobrazovatelnoy-shkole
    7. Горбунова И.Б., Привалова С.Ю. Музыкальный инструмент для каждого ребенка. Учебно-методическое пособие. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. 230 с.
    8. Далькроз Ж. Ритм: его воспитательное значение для жизни и для искусства / Ж. Далькроз. - М.: Классика-ХХ1, 2002. - 248 с.
    9. Домогацкая И.Е., Первые уроки музыки. Учебное пособие для подготовительных классов детских музыкальных школ и школ искусств. - М 2003. 89 с.
    10. Краевский В.В. Педагогика / В.В.Краевский. - М.: Изд. дом «Таганка», 2004. - 264 с.
    11. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития / Г. Крайг, Бокум Д. - СПб.: Питер, 2006. - 940 с.
    12. Курочкина В.Е. Развитие творческих способностей в креативной образовательной среде / // Психология способностей: Современное состояние и перспективы исследований: материалы научной конференции, посвященной памяти В.Н. Дружинина / ИП РАН, 19 - 20 сентября 2005. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2005. - С. 295-300.
    13. Мильто И. П. Поговорим о музыке. Минск, 2000. – 90 с.
    14. Мир вокального искусства. 1-4 классы - программы, разработки занятий, методические рекомендации. // Г.А. Суязова. – Волгоград: Учитель, 2009. - 90 с.
    15. Музыкальный букварь. // И.В. Кошмина – М.:ОЛИСС, ДЕЛЬТА, 2005
    16. Музыкально-педагогическое обоснование современного музыкального образования. Учебно-методическая разработка по дисциплине «Основы музыкально-эстетического воспитания». Таганрог – 2003.- С.14,15.
    17. Нестеренко Т.В., Тарасова К.В. Гармония: программа развития музыкальности у детей 7-го года жизни. М.: Центр Гармония, 2004. 125 с.
    18. Осенневa М.С., Безбородова Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников. - М., 2001. - С. 188 - 189.
    19. Петрушин В.И. Музыкальная психология / В.И. Петрушин. - М., 2008. - 400 с.
    20. Радынова О.П. Музыкальные шедевры. Авторская программа и методические рекомендации. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – 80 с.
    21. Селиванов В.С. Общие основы педагогики: теория и методика воспитания: Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2000.- 61,137 с.
    22. Сухомлинский В.А. Музыка // Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения: В 3 т. – Т. 1. – М., 2000.
    23. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей / Б.М. Теплов. - М.: Наука, 2003.-335 с.
    24. Холопова В.Н. Проблемы музыкального ритма/ В.Н. Холопова. - М.: Музыка, 2000.-353 с.
    "
logo

Другие работы