355266 работ
представлено на сайте
Развитие потребительского кредитования в России

Курсовая Развитие потребительского кредитования в России, номер: 71630

Номер: 71630
Количество страниц: 37
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие потребительского кредитования в России , ВВЕДЕНИЕ 2
1. Сущность и роль потребительского кредитования на современном этапе развития РФ 4
1.1 История развития кредитного ры...

Автор:

Дата публикации:

Развитие потребительского кредитования в России
logo
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Сущность и роль потребительского кредитования на современном этапе развития РФ 4
1.1 История развития кредитного ры...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. Сущность и роль потребительского кредитования на современном этапе развития РФ 4
    1.1 История развития кредитного рынка РФ 5
    1.2 Понятие, принципы и условия потребительского кредитования 8
    1.3 Классификация потребительского кредита и их характеристика 16
    2 Анализ рынка потребительских кредитов в России в 2004-2006 гг. 19
    2.1 Тенденции развития рынка потребительских кредитов в России 19
    2.3 Основные проблемы потребительского кредитования на современном этапе развития 25
    2.3 Перспективы развития рынка потребительских кредитов в России 32
    Заключение 35
    ЛИТЕРАТУРА 37

    ВВЕДЕНИЕ

    На сегодняшний день потребительское кредитование является одним из наиболее быстрорастущих секторов банковского бизнеса в России.
    Банки предлагают все новые, более удобные и выгодные схемы кредитования, поэтому все большее число россиян считают банковский кредит реальной альтернативой сбережениям или займу у частных лиц
    Существует две основные причины активного развития рынка потребительского кредитования. С одной стороны, высокая конкуренция заставляет банки создавать для заемщиков максимально комфортные условия, с другой - кредитоспособность населения за последние годы заметно выросла, что сделало потребительское кредитование более доступным.
    Товары длительного пользования - недвижимость, легковые автомобили, мебель, бытовая техника - являются главным объектом потребительского кредитования. Однако сфера действия потребительского кредита намного шире покупки товаров длительного пользования, поскольку покупка недвижимости в рассрочку (ипотека) по существу тоже является одной из разновидностей долгосрочного потребительского кредитования.
    Основная доля покупок в кредит осуществляется по так называемым экспресс-кредитам, то есть кредитам, оформление которых происходит непосредственно в местах продажи товаров. Именно рынок экспресс-кредитования обеспечивает сегодня высокие темпы развития банковской розницы. Популярность этой услуги среди населения объясняется простотой получения кредита: он оформляется прямо в торговой точке, от потребителя требуется только заполнить анкету и предоставить паспорт.
    Опыт европейских стран показывает, что кредитные карты - наиболее выгодный сегмент потребительского кредитования с большим потенциалом для роста. Имея такую карту, заемщик получает доступ к кредитной линии, расплачиваясь ею в магазинах или получая наличные средства в банкомате.
    В связи с увеличением объемов спроса и насыщением рынка кредитными предложениями все более отчетливо проявляются признаки обострения конкурентной борьбы между банками за потенциального заемщика (агрессивная рекламная компания в СМИ, сокращение списка требований к заемщикам, предоставление беспроцентного кредита и т.п.).
    Поэтому сейчас особенно актуальной становится проблема формирования выигрышного имиджа кредитного предложения, в котором отражены определенные социально-психологические ценности, позволяющие потребителям осознанно или неосознанно идентифицировать свое положение на социальной лестнице. Это связано с тем, что в последнее время наблюдается тенденция переориентации потребительских предпочтений, обусловленная трансформацией жизненных стилей и ценностей и во многом меняющая портрет потребителя.
    Можно назвать несколько причин потребительского бума. Во-первых, это рост доходов населения, который не только дает ему возможность сберегать, но и повышает его привлекательность как заемщика. Во-вторых, ставки по кредитам населению по официальной статистике Банка России почти вдвое выше, чем по аналогичным кредитам предприятиям. В-третьих, население еще в небольшой степени охвачено кредитованием: у нас за счет кредитов обеспечивается лишь несколько процентов расходов домашних хозяйств, а в развитых в финансовом отношении странах счет идет на десятки процентов. Практически нет в России и ипотечного кредитования. Словом, потенциально это огромный рынок и он дает шанс любому, даже не самому крупному банку заметно улучшить свои позиции при активной стратегии.
    Целью данной работы является исследование причин и тенденций развития потребительского кредитования на современном этапе в РФ.
    Задачи работы:
    - изучить историю развития потребительского кредитования в России;
    - изучить понятие и виды потребительских кредитов;
    - провести анализ развития потребительского кредитования в России на современном этапе развития;
    - выявить основные проблемы развития потребительского кредитования на современном этапе развития;
    - разработать предложения по совершенствованию рынка потребительского кредитования в России.
    Объектом исследования работы послужил рынок потребительского кредитования в РФ.
    В качестве теоретической, методической и информационной основы исследования выступают работы российских и зарубежных ученых, законодательные и нормативные акты, данные бухгалтерской и статистической отчетности, собственные наблюдения.
logo

Другие работы