Номер: 227231
Количество страниц: 37
Автор: marvel10
Диплом Развитие навыков общения у детей на разных ступенях дошкольного детства (1 глава), номер: 227231
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА………………2
1.1 Общение: понятие, сущностные черты, структура…………………………2
1.2 Особенности общения детей дошкольного возраста……………………...10
1.3 Основные направления педагогической работы по развитию навыков общения у детей дошкольного возраста на разных возрастных этапах………..20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….29
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….32
1) Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина: Учебное пособие. – 3-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2000. – 400 с.
2) Ананьев, Б.Г. Избранные труды по психологии. В 2-х томах / Б.Г. Ананьев. – СПб.: СПбГУ, 2007. – 549 с.
3) Вишнякова, С.М. Профессиональное образование: словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика / С.М. Вишнякова. – М.: Скифия, 2000. – 180 с.
4) Волков, Б.С. Психология общения в детском возрасте: практическое пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – СПб.: Питер, 2008. – 272 с
5) Выготский, Л.С. Анализ высших психических функций // Избранные психологические исследования: В 6 тт. Т. 3 / Л.С. Выготский. – Ростов/н/Дону: Феникс, 2010. – 564 с.
6) Дубина Л.А. Коммуникативная компетентность дошкольников: сборник игр и упражнений / Л.А. Дубина. – М.: Книголюб, 2006. – 64 с.
7) Дудченко, В.С. О природе консультационной коммуникации: методологические проблемы в консалтинге / В.С. Дудченко // Центр гуманитарных технологий: информационно-аналитический портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/3742. – Дата обращения: 06.101.2015.
8) Ильин, Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. – СПб.: СПбГУ, 2009. – 320 с.
9) Клюева, Н.В. Учим детей общению / Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина. – Ярославль: Академия развития, 2006. – 237 с.
10) Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина / Под ред. А.Г. Рузской. – М.: Просвещение, 2005. – 248 с.
11) Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. – СПб.: Питер, 2009. – 320 c.
12) Ломов, Б.В. Методологические и теоретические проблемы психологии / Б.Ф. Ломов. – СПб.: Нева, 2005. – 444 с.
13) Молодцова Н.Г. Практикум по педагогической психологии / Н.Г. Молодцова. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 208 с: ил.
14) Мудрик, А.В. Социальная педагогика: Учебник / А.В. Мудрик / Под ред. В.А. Сластенина. – 4-е изд., доп. – М.: Академия, 2002. – 576 с.
15) Новиков, А.М. Педагогика: словарь системы основных понятий / А.М. Новиков. – М.: ФГНУ ИТИП РАО, Издательский Центр ИЭТ, 2013. – 268 с.
16) Панфилова, М.А. Игротерапия общения / М.А. Панфилова. – М.: Педагогика, 2000. – 160 с.
17) Подласый, И.П. Педагогика: Учебник / И.П. Подласый. – М.: Просвещение, 2003. – 570 с.
18) Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др. / Отв. ред. В.М. Николаенко. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. – 175 с.
19) Реан, А.А. Психология и педагогика: Учебное пособие / А.А. Реан, Н. В. Бордовская, С.И. Розум. – СПб.: Питер, 2002. – 432 с.
20) Скитская, Л.В. Оптимизация общения детей в воспитательно-образовательном процессе дошкольных учреждений: дисс. канд пед. наук. – Москва, 2014. – 300 с.
21) Словарь социолингвистических терминов / Отв. ред. В.Ю. Михальченко. – М.: Российская академия наук, 2006. – 416 с.
22) Смирнова, Е.О. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция / Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова. – М.: Владос, 2005. – 160 с.
23) Смирнова, Е.О. Общение дошкольников с взрослыми и сверстниками: Учебное пособие / Е.О. Смирнова. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 360 с.
24) Современные образовательные технологии дошкольного образования: Методическое пособие. – Тюмень, 2013. – 64 с.
25) Стародубова, Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников / Н.А. Стародубова: Учебное пособие. – М.: Академия, 2007. – 256 с.
26) Стернин, И.А. Общение с дошкольниками / И.А. Стернин. – 2-е изд., испр. и доп. – Воронеж: Истоки, 2011. – 83 с.
27) Столяренко, А.М. Психология и педагогика: Учебное пособие / А.М. Столяренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 423 с.
28) Трифонова, Е.С. Педагогические условия формирования речевой личности детей старшего дошкольного возраста / Е.С. Трифонова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2013. № 2.
29) Турченко И.В. Дошкольная педагогика / И.В. Турченко: Учебное пособие. – 3-е изд., стер. – М.: Флинта, 2013. – 256 с.
30) Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие. – 5-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2001. – 336 с.
31) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2013 г. № 1155.
32) Чернецкая, Л.В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников: Практическое руководство для педагогов и психологов дошкольных образовательных учреждений / Л.В. Чернецкая. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 256 с.
33) Чернышова, Е.Б. Коммуникативное поведение дошкольника: монография / Е.Б. Чернышова, И.А. Стернин. – Воронеж: Истоки, 2004. – 210 с.
34) Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка: Учебно-методическое пособие / А.М. Щетинина. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2000. – 88 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.