Номер: 231833
Количество страниц: 35
Автор: marvel11
Курсовая Развитие интеллектуальных способностей младших школьников в внеурочное время, номер: 231833
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение………………………………………………………………….2
1. Теоретические основы интеллектуального развития младших школьников………………………………………………………………………4
1.1 Психологические основы развития интеллектуальных способно-стей младших школьников…………………………………………………….4
1.2 Характеристика интеллектуальных способностей в младшем школьном возрасте…………………………………………………………….9
2. Развитие интеллектуальных способностей младших школьников в внеурочное время……………………………………………………………..26
2.1 Специфика и формы внеклассной работы по развитию интеллек-туальных способностей младших школьников……………………………26
2.2 Интеллектуальное развитие младших школьников в процессе воспитательной работы во внеурочное время………………….….………….29
Заключение…………………………………………………………….32
Список литературы……………………………………………………..34
1.Асеев, В.Г. Младший школьный возраст [Текст] / В.Г. Асеев // Асеев, В.Г. Возрастная психология: учеб. пособие / В.Г. Асеев. - Иркутск, 1999. - С. 90-118.
2. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / Под ред. А.В. Петровского. - М.: Просвещение, 1999. - 389 с.
3. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования [Текст] / В.В. Давыдов. - М.: Просвещение, 1986. - 264 с.
4. Жалдак, Н.Н. Развитие логичности мышления у младших школьников [Текст] / Н.Н. Жалдак // Нач. шк. - 2000. - №7. - С. 77-82.
5. Зак, А.З. Развитие теоретического мышления у младших школьников [Текст] / А.З. Зак. - М.: Просвещение, 1994. - 325 с.
6. Калмыкова, З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости [Текст] / З.И. Калмыкова. - М.: Просвещение, 1991. - 324 с.
7. Кунгурцева, Г.Ф. Социологический анализ понятий «интеллектуальный потенциал личности» и «интеллектуальный потенциал общества» [Текст] / Г.Ф. Кунгурцева // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - №5. - С. 128-138.
8. Купарадзе, Н. Педагогические условия развития умений критически мыслить у учащихся начальных классов [Текст] / Н. Купарадзе // Нач. шк. - 2004. - №8. - С. 93-95.
9. Лейтес, Н.С. Способности и одаренность в детские годы [Текст] / Н.С. Лейтес. - М.: Просвещение, 1994. - 354 с.
10. Мышление младших школьников [Текст] // Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В. Гамезо и др. - М.: Просвещение, 1984. - С. 190-202.
11. Немов, Р.С. Умственное развитие младшего школьника [Текст] / Р.С. Немов // Немов, Р.С. Психология: учеб. в 3-х кн. / Р.С. Немов. - 4-е изд. - М.: Гуманит. изд центр ВЛАДОС, 2003. - Кн. 2: Психология образования. - С. 131-133.
12.Обухова, Л.Ф. Развитие мышления в младшем школьном возрасте [Текст] / Л.Ф. Обухова // Обухова, Л.Ф. Концепция Жана Пиаже: за и против / Л.Ф. Обухова. - М.: Просвещение, 1991. - С. 88-103.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.