355266 работ
представлено на сайте
Развитие интеллектуальных способностей младших школьников в внеурочное время

Курсовая Развитие интеллектуальных способностей младших школьников в внеурочное время, номер: 231833

Номер: 231833
Количество страниц: 35
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие интеллектуальных способностей младших школьников в внеурочное время , "Введение………………………………………………………………….2
1. Теоретические основы интеллектуального развития младших школьников…………………………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Развитие интеллектуальных способностей младших школьников в внеурочное время
logo
"Введение………………………………………………………………….2
1. Теоретические основы интеллектуального развития младших школьников…………………………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение………………………………………………………………….2
    1. Теоретические основы интеллектуального развития младших школьников………………………………………………………………………4
    1.1 Психологические основы развития интеллектуальных способно-стей младших школьников…………………………………………………….4
    1.2 Характеристика интеллектуальных способностей в младшем школьном возрасте…………………………………………………………….9
    2. Развитие интеллектуальных способностей младших школьников в внеурочное время……………………………………………………………..26
    2.1 Специфика и формы внеклассной работы по развитию интеллек-туальных способностей младших школьников……………………………26
    2.2 Интеллектуальное развитие младших школьников в процессе воспитательной работы во внеурочное время………………….….………….29
    Заключение…………………………………………………………….32
    Список литературы……………………………………………………..34
    1.Асеев, В.Г. Младший школьный возраст [Текст] / В.Г. Асеев // Асеев, В.Г. Возрастная психология: учеб. пособие / В.Г. Асеев. - Иркутск, 1999. - С. 90-118.
    2. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / Под ред. А.В. Петровского. - М.: Просвещение, 1999. - 389 с.
    3. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования [Текст] / В.В. Давыдов. - М.: Просвещение, 1986. - 264 с.
    4. Жалдак, Н.Н. Развитие логичности мышления у младших школьников [Текст] / Н.Н. Жалдак // Нач. шк. - 2000. - №7. - С. 77-82.
    5. Зак, А.З. Развитие теоретического мышления у младших школьников [Текст] / А.З. Зак. - М.: Просвещение, 1994. - 325 с.
    6. Калмыкова, З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости [Текст] / З.И. Калмыкова. - М.: Просвещение, 1991. - 324 с.
    7. Кунгурцева, Г.Ф. Социологический анализ понятий «интеллектуальный потенциал личности» и «интеллектуальный потенциал общества» [Текст] / Г.Ф. Кунгурцева // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - №5. - С. 128-138.
    8. Купарадзе, Н. Педагогические условия развития умений критически мыслить у учащихся начальных классов [Текст] / Н. Купарадзе // Нач. шк. - 2004. - №8. - С. 93-95.
    9. Лейтес, Н.С. Способности и одаренность в детские годы [Текст] / Н.С. Лейтес. - М.: Просвещение, 1994. - 354 с.
    10. Мышление младших школьников [Текст] // Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В. Гамезо и др. - М.: Просвещение, 1984. - С. 190-202.
    11. Немов, Р.С. Умственное развитие младшего школьника [Текст] / Р.С. Немов // Немов, Р.С. Психология: учеб. в 3-х кн. / Р.С. Немов. - 4-е изд. - М.: Гуманит. изд центр ВЛАДОС, 2003. - Кн. 2: Психология образования. - С. 131-133.
    12.Обухова, Л.Ф. Развитие мышления в младшем школьном возрасте [Текст] / Л.Ф. Обухова // Обухова, Л.Ф. Концепция Жана Пиаже: за и против / Л.Ф. Обухова. - М.: Просвещение, 1991. - С. 88-103.
    "
logo

Другие работы