354576 работ
представлено на сайте
Развитие игровых умений у детей старшего дошкольного возраста с различным уровнем самооценки

Диплом Развитие игровых умений у детей старшего дошкольного возраста с различным уровнем самооценки, номер: 231993

Номер: 231993
Количество страниц: 50
Автор: marvel11
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие игровых умений у детей старшего дошкольного возраста с различным уровнем самооценки , "Введение 3
Глава 1 Теоретические проблемы развития игровых умений у детей старшего дошкольного возраста с различным уровнем сам...

Автор:

Дата публикации:

Развитие игровых умений у детей старшего дошкольного возраста с различным уровнем самооценки
logo
"Введение 3
Глава 1 Теоретические проблемы развития игровых умений у детей старшего дошкольного возраста с различным уровнем сам...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1 Теоретические проблемы развития игровых умений у детей старшего дошкольного возраста с различным уровнем самооценки 7
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 7
    1.2 Особенности развития игровых умений у детей старшего дошкольного возраста 14
    1.3 Игра как средство развития самооценки старших дошкольников 21
    Выводы по главе 1 26
    Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по развитию игровых умений старших дошкольников с различным уровнем самооценки 28
    2.1 Организация и анализ опытно-экспериментальной работы по изучению развития игровых умений у старших дошкольников с различным уровнем самооценки 28
    2.2 Анкетирование воспитателей и родителей 40
    Выводы по главе 2 43
    Заключение 45
    Список использованной литературы 49
    1. Алямовская В. Г. Профилактика психоэмоционального напряжения // Современный детский сад. – 2007. - №1. - С.21-25
    2. Аникеева Н.П. Воспитание игрой.- М.: Просвещение, 1987.- 144 с.
    3. Аркин Е.А. Ребенок в дошкольные годы - М.: Просвещение, 1968.
    4. Баранов С. П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2014.- 295 с.
    5. Башаев Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук. – Ярославль, Академия развития, 2011. - 147 с.
    6. Божович Т.А. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.,1968.- 168с.
    7. Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре.- М. Просвещение, 1983
    8. Васильева М.А., Гербова В.В., Комарова Т.С. Программа воспитания и обучения в детском саду/3-е изд., испр. и доп. - М.: Мозаика - Синтез, 2005
    9. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2007. - 180 с.
    10. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Педагогика,1991. - 112 с.
    11. Выготский Л. С. Проблемы возраста. - М., 2004. - 396 с.
    12. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2008. – 508 с.
    13. Диалоги о воспитании: Книга для родителей. – М., 2005. – 344 с.
    14. Додонов Б.И. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология. – М.: Изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 439 с.
    15. Дубровина И.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка. М.: Издательство «Владос», 2001.- 144 с.
    16. Емельянова М. Н. Подвижные игры как средство формирования самооценки //Ребенок в детском саду. – 2007. - №4. - С.29-33
    17. Жуковская Р.И. Игра и её педагогическое значение.- М.: Педагогика, 1975.- 121 с.
    18. Запорожец А.В. Некоторые психологические проблемы детской игры. // Дошкольное воспитание.- №10.- 1965. - 24 с.
    19. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. - Минск, 1993. - С. 32-34.
    20. Зворыгина Е., Комарова Н. Педагогические условия формирования сюжетно-ролевой игры. // Дошкольное воспитание.- 1989. - №5.- С.- 31-40.
    21. Игра дошкольника. /Под ред. Т.И. Бабаевой. - Спб., 2002. – 243 с.
    22. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика - М.: Академия, 2010.
    23. Короткова Н., Михайленко Н. Педагогические принципы организации сюжетно-ролевой игры //Дошкольное воспитание.- 1989.- №4. – 23 с.
    24. Короткова Н.А. Сюжетная игра старших дошкольников (5-7 лет) //Ребенок в детском саду.- 2006.- №5. – 83 с.
    25. Коротов В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. – М., 2013. – 112 с.
    26. Кудрявцев Л.Д. Современное общество и нравственность.- М., «Наука», 2011. – 34 с.
    27. Леонтьев А. Н. Психологические вопросы формирования личности ребенка в дошкольном возрасте // Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 2005. – 289 с.
    28. Липкина А.И. Самооценка // Большая Советская Энциклопедия. – М., 2004. – 698 с.
    29. Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов. М.: «Просвещение», 1971.- 415 с.
    30. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре.- М.: Просвещение, 1982
    31. Мерлин В.С. Очерк теории темперамента.- М., 2001
    32. Микляева Н.В. Теория воспитания дошкольников.- М.: Академия,2010.- 263 с.
    33. Мухина В.С. Психология дошкольника / В.С. Мухина. – М.: Просвещение, 1975. – 245с
    34. Недоспасова В.А. Растём играя.- М.: Просвещение, 2002. - 24 с.
    35. Немов Р.С. Психология. Кн. 3: Экспериментальная и педагогическая психология и психодиагностика. - М.: Просвещение, 2005
    36. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - Издание 3-е, стереотипное. — М.: Тривола, 1998. - 352 с.
    37. Охорзина Т. Ролевая игра как один из способов развития общих и специальных способностей. // Дошкольное воспитание.- № 10.- 1995
    38. Педагогическая диагностика по программе «Развитие»: Старший дошкольный возраст. – М., 2000
    39. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка.- М.: Римис, 2008.
    40. Плутаева, Е. Развитие мелкой моторики у детей 5-7 лет.- 2005.- № 3.- С. 28-35
    41. Поддъяков Н.Н., Михайленко Н.Я. Проблемы дошкольной игры: психолого - педагогический аспект.- М., 1987
    42. Репина Т.А. Психология дошкольника. Хрестоматия. - М.: Академия, 2005. - 438 с.
    43. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с.
    44. Смирнова Е.О. Детская психология. Учебник.- М.: Кнорус, 2013.- 158 с.
    45. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д.: Феникс, 2014.- 544 с.
    46. Тарловская Н. Методика организации игры // Дошкольное воспитание.- 1987.- №2
    47. Харламов И. Ф. Педагогика. – М.: Юристъ. 2011. – 298 с.
    48. Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. - М., 1977
    49. Штрасмайер В. Обучение и развитие ребенка раннего возраста.- М.: Академия, 2002.- 196 с.
    50. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М., 1978. - 140 с.
    "
logo

Другие работы