Номер: 231993
Количество страниц: 50
Автор: marvel11
Диплом Развитие игровых умений у детей старшего дошкольного возраста с различным уровнем самооценки, номер: 231993
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1 Теоретические проблемы развития игровых умений у детей старшего дошкольного возраста с различным уровнем самооценки 7
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 7
1.2 Особенности развития игровых умений у детей старшего дошкольного возраста 14
1.3 Игра как средство развития самооценки старших дошкольников 21
Выводы по главе 1 26
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по развитию игровых умений старших дошкольников с различным уровнем самооценки 28
2.1 Организация и анализ опытно-экспериментальной работы по изучению развития игровых умений у старших дошкольников с различным уровнем самооценки 28
2.2 Анкетирование воспитателей и родителей 40
Выводы по главе 2 43
Заключение 45
Список использованной литературы 49
1. Алямовская В. Г. Профилактика психоэмоционального напряжения // Современный детский сад. – 2007. - №1. - С.21-25
2. Аникеева Н.П. Воспитание игрой.- М.: Просвещение, 1987.- 144 с.
3. Аркин Е.А. Ребенок в дошкольные годы - М.: Просвещение, 1968.
4. Баранов С. П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2014.- 295 с.
5. Башаев Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук. – Ярославль, Академия развития, 2011. - 147 с.
6. Божович Т.А. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.,1968.- 168с.
7. Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре.- М. Просвещение, 1983
8. Васильева М.А., Гербова В.В., Комарова Т.С. Программа воспитания и обучения в детском саду/3-е изд., испр. и доп. - М.: Мозаика - Синтез, 2005
9. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2007. - 180 с.
10. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Педагогика,1991. - 112 с.
11. Выготский Л. С. Проблемы возраста. - М., 2004. - 396 с.
12. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2008. – 508 с.
13. Диалоги о воспитании: Книга для родителей. – М., 2005. – 344 с.
14. Додонов Б.И. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология. – М.: Изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 439 с.
15. Дубровина И.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка. М.: Издательство «Владос», 2001.- 144 с.
16. Емельянова М. Н. Подвижные игры как средство формирования самооценки //Ребенок в детском саду. – 2007. - №4. - С.29-33
17. Жуковская Р.И. Игра и её педагогическое значение.- М.: Педагогика, 1975.- 121 с.
18. Запорожец А.В. Некоторые психологические проблемы детской игры. // Дошкольное воспитание.- №10.- 1965. - 24 с.
19. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. - Минск, 1993. - С. 32-34.
20. Зворыгина Е., Комарова Н. Педагогические условия формирования сюжетно-ролевой игры. // Дошкольное воспитание.- 1989. - №5.- С.- 31-40.
21. Игра дошкольника. /Под ред. Т.И. Бабаевой. - Спб., 2002. – 243 с.
22. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика - М.: Академия, 2010.
23. Короткова Н., Михайленко Н. Педагогические принципы организации сюжетно-ролевой игры //Дошкольное воспитание.- 1989.- №4. – 23 с.
24. Короткова Н.А. Сюжетная игра старших дошкольников (5-7 лет) //Ребенок в детском саду.- 2006.- №5. – 83 с.
25. Коротов В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. – М., 2013. – 112 с.
26. Кудрявцев Л.Д. Современное общество и нравственность.- М., «Наука», 2011. – 34 с.
27. Леонтьев А. Н. Психологические вопросы формирования личности ребенка в дошкольном возрасте // Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 2005. – 289 с.
28. Липкина А.И. Самооценка // Большая Советская Энциклопедия. – М., 2004. – 698 с.
29. Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов. М.: «Просвещение», 1971.- 415 с.
30. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре.- М.: Просвещение, 1982
31. Мерлин В.С. Очерк теории темперамента.- М., 2001
32. Микляева Н.В. Теория воспитания дошкольников.- М.: Академия,2010.- 263 с.
33. Мухина В.С. Психология дошкольника / В.С. Мухина. – М.: Просвещение, 1975. – 245с
34. Недоспасова В.А. Растём играя.- М.: Просвещение, 2002. - 24 с.
35. Немов Р.С. Психология. Кн. 3: Экспериментальная и педагогическая психология и психодиагностика. - М.: Просвещение, 2005
36. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - Издание 3-е, стереотипное. — М.: Тривола, 1998. - 352 с.
37. Охорзина Т. Ролевая игра как один из способов развития общих и специальных способностей. // Дошкольное воспитание.- № 10.- 1995
38. Педагогическая диагностика по программе «Развитие»: Старший дошкольный возраст. – М., 2000
39. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка.- М.: Римис, 2008.
40. Плутаева, Е. Развитие мелкой моторики у детей 5-7 лет.- 2005.- № 3.- С. 28-35
41. Поддъяков Н.Н., Михайленко Н.Я. Проблемы дошкольной игры: психолого - педагогический аспект.- М., 1987
42. Репина Т.А. Психология дошкольника. Хрестоматия. - М.: Академия, 2005. - 438 с.
43. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с.
44. Смирнова Е.О. Детская психология. Учебник.- М.: Кнорус, 2013.- 158 с.
45. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д.: Феникс, 2014.- 544 с.
46. Тарловская Н. Методика организации игры // Дошкольное воспитание.- 1987.- №2
47. Харламов И. Ф. Педагогика. – М.: Юристъ. 2011. – 298 с.
48. Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. - М., 1977
49. Штрасмайер В. Обучение и развитие ребенка раннего возраста.- М.: Академия, 2002.- 196 с.
50. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М., 1978. - 140 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.