352717 работ
представлено на сайте
Развитие бережного отношения и любви к природе у дошкольников (1 глава)

Диплом Развитие бережного отношения и любви к природе у дошкольников (1 глава), номер: 213859

Номер: 213859
Количество страниц: 44
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие бережного отношения и любви к природе у дошкольников (1 глава) , "Состав курсовой.

Глава 1. Теоретические основы проблемы формирования бережного отношения и любви к природе у дошкольников....

Автор:

Дата публикации:

Развитие бережного отношения и любви к природе у дошкольников (1 глава)
logo
"Состав курсовой.

Глава 1. Теоретические основы проблемы формирования бережного отношения и любви к природе у дошкольников....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Состав курсовой.

    Глава 1. Теоретические основы проблемы формирования бережного отношения и любви к природе у дошкольников.

    1.1 Понятие бережного отношения и любви к природе у дошкольников в психолого-педагогической литературе.

    1.2 Особенности формирования бережного отношения и любви к природе у дошкольников в определённом возрасте.

    Список использованной литературы

    1. Аверин В.А. Психологическая структура личности [Текст] // Психология личности: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999. – 89 с.
    2. Абульханова К.А Принцип субъекта в отечественной психологии [Текст] // Психология. 2005. Т. 2. No 4. C. 3–22
    3. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания психологии [Текст] // СПб.: Питер, 2001. — 288 с.
    4. Байдаева Ф.Б. Философия. Краткий курс лекций. Учебное пособие [Текст] / Составление и общая редакция к. филос.н., Байдаевой Ф.Б. - М.: МГУП, 2009. 96с.
    5. Буре Р. С. Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду. [Текст] – М. : Просвещение, 1987.
    6. Барабанщикова Е., Авилова Е. Объект исследования: муравей. [Текст] // Обруч, 2003, № 4. – с. 28-31.
    7. Бобылева Л., Дупленко О. О программе экологического воспитания старших дошкольников [Текст] // Дошкольное воспитание, 1998, № 7. – с. 36-41.
    8. Богданец Т. Наблюдаем природу – готовимся к школе [Текст] // Дошкольное воспитание, 2003, № 7. – с. 84-91.
    9. Васильева К.В., Гусев Д.А. Живая природа в нравственном воспитании дошкольников [Текст] // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6.
    10. Виноградова Н.Ф. Воспитание нравственного отношения к природе у шестилетних дошкольников [Текст] / Н.Ф. Виноградова. - М.: Просвещение, 1993. - 80 с.
    11. Гончарова Е.В. Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста [Текст]: Курс лекций для студентов высших педагогических учебных заведений. –Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2008. –326 с.
    12. Грецова В.Г. Влияние знаний детей о природе на воспитание положительного отношения к ней. [Текст] // Автореф. дис.. канд. пед. наук. Москва, 1969. 20 с.
    13. Газина О.М., Фокина В.Г. Организация диагностической работы по экологическому образованию в ДОУ [Текст] // Управление ДОУ, 2005, № 2. – с. 67-77.
    14. Гогоберидзе А.Г. Предшкольное образование: некоторые итоги размышлений (Концепция образования детей старшего дошкольного возраста) [Текст] // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2006. – № 1. – С. 10–19.
    15. Гальперштейн Л.Я. Наша Земля: Научно-популярное издание для детей. [Текст] / Гальперштейн Л.Я. – М.: «Росмэн», 2001.-31с.
    16. Дерябо С.Д. Экологическая психология: диагностика экологического сознания. [Текст] // М.: Московский психолого-социальный институт, 1999. – 310 с.
    17. Дерябо С.Д. Экологическая педагогика и психология [Текст] / С.Д. Дерябо, В.А. Ясвин. - Ростов-на Дону: Феникс, 2006. - 126 с.
    18. Золотова Е. И. Знакомим дошкольников с миром животных. [Текст] // М., 2009. С. 86.
    19. Зебзеева В. А. Воспитывать личность, обладающую «экоцентрическим сознанием» [Текст] // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 3. –С. 75–78.
    20. Земцова Е.Н. Комплексный подход к интеллектуальному развитию дошкольников [Текст] // Управление ДОУ, 2005, № 5. – с. 93-96.
    21. Зенина Т. Наблюдаем. Познаем, любим. [Текст] // Дошкольное воспитание, 2003, № 7. – с. 31-37.
    22. Зюзгина Л.А. Приобщаем ребенка к природе [Текст] // Управление ДОУ, 2005, № 8. – с. 63-65.
    23. Крысько В. Г. Социальная психология: Курс лекций [Текст] / В.Г. Крысько. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2006. — 352 с.
    24. Костюченко М.П. Природа дарит чудеса. [Текст] / Костюченко М.П. –Братск: «Ярмарка Плюс», 2006. -71с.
    25. Кондратьева, Н.Н. Мы. Программа экологического образования детей [Текст] / Н.Н. Кондратьева [и др.]; под общ. ред. Н.Н. Кондратьевой. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: «Детство-пресс», 2001. – 240 с.
    26. Канеман Д., Тверский А. Рациональный выбор, ценности и фреймы [Текст] // Психологический журнал. – 2003. – Т. 24. – № 4. – С. 31–42.
    27. ""Мы"" - Программа экологического образования детей [Текст] / Н. Н. Кондратьева и др. - СПб: Детство-пресс, 2003. – 240 с.
    28. Николаева С.Н. Роль педагогических технологий в формировании экологической культуры детей и взрослых [Текст] // Дошкольное воспитание, 2000, № 6. – с. 9-12.
    29. Николаева С.Н. Эколог в детском саду: Программа повышения квалификации дошкольных работников. [Текст] // М.: Мозаика-Синтез; М.: ТЦ Сфера, 2003. – 120 с.
    30. Николаева С.Н. Юный эколог: Программа экологического воспитания дошкольников. [Текст] // М.: Мозаика – Синтез, 2002. – 128 с.
    31. Никонова Н. Лаборатория природы [Текст] // Дошкольное воспитание, 2004, № 7. – с. 28-31.
    32. Немов Р.С. Психология [Текст]: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - Кн. 1: Общие основы психологии. — 688 с.
    33. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С.Н Николаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 336 с.
    34. Нисканен Л.Г. Теория и методика экологического образования детей [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов вузов заочной формы обучения / Л.Г. Нисканен. - М.: МГПУ, 2011. - С. 51-63
    35. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка [Текст] / С.И.Ожигов, Н.Ю.Шведова М., Азбуковник., - 2003. - 944 с.
    36. Плохий З.П. Формирование экологически мотивированной деятельности дошкольников. [Текст] : Дошкольное воспитание, 2005, No 7, с. 19-21.
    37. Программа воспитания и обучения в детском саду [Текст] /Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Мозаика-Синтез, 2005.
    38. Прокопова А.В. Формирование у старших дошкольников готовности к нравственно-ориентированной деятельности в природе [Текст]: дис. ... канд. пед. наук / А.В. Прокопова. - М., 2011. - 207 с.
    39. Рыжова Н. ""Наш дом - природа"". Программа экологического воспитания дошкольников [Текст]// Дошкольное воспитание. 1998. N 7. С. 26-34.
    40. Сластенин В.А. и др. Педагогика [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. - 576 с.
    41. Ситаров В. А., Пустовойтов В. В. Социальная экология [Текст]: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 280 с.
    42. Суркина С.А. Экологическое образование дошкольников [Текст]: учебное пособие / С.А.Суркина. – Саратов: Изд-во «Саратовский источник», 2011. – 103 с.
    43. Холодная М.А. Психология интеллекта [Текст]: Парадоксы исследования. — 2-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2002. — 272 с.
    44. Ясвин В.А. Психология отношения к природе [Текст] // М.: Смысл, 2000. – 456 с.
    45. Лукина В.Е. Эмоционально развивающая среда как фактор личностного развития дошкольников [Текст] // Культура и образование. – "
logo

Другие работы