352717 работ
представлено на сайте

Диплом Разработка стратегии рекламной кампании, номер: 507

Номер: 507
Количество страниц: 79
Автор: SBV
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка стратегии рекламной кампании , Введение…………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании современного рынка………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Разработка стратегии рекламной кампании
logo
Введение…………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании современного рынка………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………….. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании современного рынка………………………………………………………………...
    6
    1. Понятие рекламы………………………………………………………………… 6
    2. Рекламная деятельность в системе маркетинга………………………………... 11
    3. Маркетинг в рекламе……………………………………………………………. 15
    Глава 2. Анализ рекламной кампании, как инструмента продвижения бренда... 20
    1. Организация рекламных кампаний…………………………………………….. 20
    2. Особенности международных рекламных кампаний…………………………. 25
    3. Эффективность рекламных кампаний………………………………………….. 31
    Глава 3. Стратегия маркетинга по продвижению бренда «НАША СЛОБОДА». 35
    Часть 1. Анализ результатов деятельности ТД «Белогорье»……………………. 35
    1. Продукт…………………………………………………………………………... 35
    2. Люди……………………………………………………………………………… 38
    3. Продвижение продукта на рынке………………………………………………. 42
    4. Цена (Price)………………………………………………………………………. 50
    Часть 2. Стратегия деятельности ТД «Белогорье»………………………………. 53
    Глава 4. Рекламная кампания по продвижению бренда «НАША СЛОБОДА» 55
    1. Выбор общей концепции рекламы бренда «НАША СЛОБОДА»…………… 57
    2. Позиционирование каждого конкретного продукта………………………….. 58
    3. Воплощение основной концепции рекламной кампании…………………….. 58
    4. Проведение рекламной кампании……………………………………………… 62
    5. Предложение по проведению рекламной кампании………………………….. 67
    6. Имиджевые статьи в прессе…………………………………………………….. 69
    7. Общий вывод…………………………………………………………………….. 72
    Заключение…………………………………………………………………………. 73
    Список использованной литературы……………………………………………… 77

    Список использованной литературы

    1. Федеральный закон «О рекламе» от 18.07.1995 №108-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 30.12.2001 г.)
    2. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23.09.1992 №3520-1(с изменениями и дополнениями от 11.12.2002 г.)
    3. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат, 2003. – 365 с.
    4. Башев Г.Л. Маркетинг: Учеб. для вузов / Г.Л. Башев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Башева. М.: Экономика, 2005. – 702 с.
    5. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. – М.: Рус. Деловая лит., 2004. – 413 с.
    6. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: пер. с англ. - М.: Экономика, 2003. - 271с.
    7. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. М.. Изд.. Международного института рекламы, 2002, 216 с.
    8. Головлёва Е.Л. Основы рекламы. Учебное пособие. М.: Изд. Главбух, 2003. – 272 с.
    9. Груздева О.А. Маркетинг. - М.: МИСиС, 2004. – 316 с.
    10. Груздева О.А. Теория и практика рекламы. – М.: МГТУ «Станкин», 2005. -344 с.
    11. Груздева О.А., Саркисян О.А., Красовский Г.В. Рекламная деятельность: теория и практика. – М.: СТАНКИН, 2005. – 386 с.
    12. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М.: Внешторгиздат, 2004. - 459 с.
    13. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. - М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2003. - 412 с.
    14. Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 2004. – 224 с.
    15. Дихтль Е. Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: «Высшая школа», 2002. – 332 с.
    16. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. - М.: Издательство стандартов, 2004. – 492 с.
    17. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. М.: ФиС, 2004. – 249 с.
    18. Жих Е.М., Панкрухин А.П. Маркетинг: как завоевать рынок. М.: ЮНИТИ, 2003. – 316 с.
    19. Завьялов П. С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Экономика, 2004. – 286 с.
    20. Иванова Д.Б. Маркетинг. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2005. - №2.
    21. Котлер Ф. Основы маркетинга, 9-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. – 1200 с.
    22. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в рыночной системе: Учебник для вузов / под ред. Эриашвили Н.Д.. - М.: Банкл и биржи, ЮНИТИ, 2003. - 255 с.
    23. Ноздрева Г.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. Теория и практика маркетинга / под ред. Стаханова В.Н., М.: ФиС, 2001. – 367 с.
    24. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Изд. Юнити, 2004. – 175 с.
    25. Савруков Н.Т. Основы маркетинга,- Л.: Политехника, 2002. - 195 с.
    26. Саркисян О.А., Груздева О.А., Красовский Г.В. Конспект рекламиста. 2-е изд. – М.: Нью-Тон, 2003. – 406 с.
    27. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика. 2005. – 372 с.
    28. Эванс Дж.Р. Бергман Б. Маркетинг: сокращенный перевод с английского. - М.: Экономика, 2003. - 350 с.
    Интернет-ресурсы:
    29. www.ir-magazine.ru
    30. www.rwr.ru
    31. www.marketolog.ru
logo

Другие работы