355266 работ
представлено на сайте
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ

Диплом РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ, номер: 356524

Номер: 356524
Количество страниц: 60
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ , ВВЕДЕНИЕ 8 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ 11 1.1 Общая характеристика идеи бизнес-проекта на ры...

Автор:

Дата публикации:

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ
logo
ВВЕДЕНИЕ 8 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ 11 1.1 Общая характеристика идеи бизнес-проекта на ры...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 8 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ 11 1.1 Общая характеристика идеи бизнес-проекта на рынке органической косметики 11 1.2 Анализ сил конкуренции на рынке органической косметики 13 1.3 Анализ факторов макросреды (PEST-анализ) 20 1.4 SWOT- анализ компании ORGN 25 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КОНКУРЕНТОВ НА РЫНКЕ ОРГАНИЧЕСКОЙ КОСМЕТИКИ 30 2.1 Выявление потенциала рынка 30 2.2 Исследование особенностей поведения потребителей 31 2.3 Анализ конкурентного профиля 38 ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМОЙ, ПЛАН ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ И БЮДЖЕТ 41 3.1 Выбор наилучших маркетинговых решений 41 3.2 Подсчет затрат по реализации разработанных стратегий 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56 ПРИЛОЖЕНИЯ 59
logo

Другие работы