355266 работ
представлено на сайте
Разработка программы продвижения хлебопекарного и вспомогательного оборудования на Российском рынке на примере компании "Агро-3"

Диплом Разработка программы продвижения хлебопекарного и вспомогательного оборудования на Российском рынке на примере компании "Агро-3", номер: 13630

Номер: 13630
Количество страниц: 119
Автор: umnica
2860 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка программы продвижения хлебопекарного и вспомогательного оборудования на Российском рынке на примере компании "Агро-3" , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2 стр.
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РЫНКА ХЛЕБОПЕКАРНОГО И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. ...

Автор:

Дата публикации:

Разработка программы продвижения хлебопекарного и вспомогательного оборудования на Российском рынке на примере компании "Агро-3"
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2 стр.
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РЫНКА ХЛЕБОПЕКАРНОГО И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 2 стр.
    ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РЫНКА ХЛЕБОПЕКАРНОГО И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. 6 стр.
    1.1 Общая характеристика компании «Агро-3» 6 стр.
    1.2 Структура холдинга «Агро-3» 11 стр.
    1.3 Анализ состояния макросреды компании «Агро-3» 12 стр.
    1.3.1. Анализ влияния факторов экономической среды 13 стр.
    1.3.2. Анализ влияния политико-правовых факторов 15 стр.
    1.3.3 Анализ влияния факторов научно-технической среды на деятельность «Агро-3» 16 стр.
    1.4 Анализ микросреды компании «Агро-3» 18 стр.
    1.4.1 Обзор основных тенденций, сложившихся на рынке хлебопекарного оборудования. 19 стр.
    1.4.2 Состав, структура и анализ потребителей СХТДСП по отраслям 26 стр.
    1.4.3 Анализ конкурентной среды 39 стр.
    1.4.4 Состав и структура поставщиков 40 стр.
    1.5 Анализ деятельности компании по элементам комплекса маркетинга 44 стр.
    1.5.1 Анализ ценовой политики компании «Агро-3» 44 стр.
    1.5.2 Анализ товарной политики компании «Агро-3» 45 стр.
    1.5.3 Анализ систем сбыта компании «Агро-3» 47 стр.
    1.5.4 Анализ систем продвижения СХТДСП компании «Агро-3» 48 стр.
    1.6 SWOT анализ компании «Агро-3» 50 стр.
    1.7 Аналитическое резюме 55 стр.
    ГЛАВА 2 ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ «АГРО-3» НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 58 стр.
    2.1. Разработка основных направлений развития программы продвижения СХТДСП 58 стр.
    2.2 Разработка программы совершенствования мастерства личных продаж 60 стр.
    2.3 Разработка программ рекламных мероприятий в СМИ 61 стр.
    2.3.1 Программа рекламных мероприятий в СМИ в сегменте хлебопекарной отрасли 61 стр.
    2.3.2 Программа рекламных мероприятий в СМИ в сегменте строительной отрасли 72 стр.
    2.4 Разработка программы стимулирования продаж 75 стр.
    2.4.1 Программа участия в специализированных выставках 76 стр.
    2.4.2 Программа проведения семинаров 83 стр.
    2.4.3 Печатные каталоги-буклеты 86 стр.
    2.4.4 Продвижение через Интернет-сайт компании 87 стр.
    2.5 Разработка программы PR-мероприятий 90 стр.
    2.6 Оценка эффективности проектных решений по внедрению программы
    продвижения продукции «Агро-3» 99 стр.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110 стр.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 116 стр.
logo

Другие работы