Номер: 13630
Количество страниц: 119
Автор: umnica
Диплом Разработка программы продвижения хлебопекарного и вспомогательного оборудования на Российском рынке на примере компании "Агро-3", номер: 13630
2860 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2 стр.
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РЫНКА ХЛЕБОПЕКАРНОГО И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. 6 стр.
1.1 Общая характеристика компании «Агро-3» 6 стр.
1.2 Структура холдинга «Агро-3» 11 стр.
1.3 Анализ состояния макросреды компании «Агро-3» 12 стр.
1.3.1. Анализ влияния факторов экономической среды 13 стр.
1.3.2. Анализ влияния политико-правовых факторов 15 стр.
1.3.3 Анализ влияния факторов научно-технической среды на деятельность «Агро-3» 16 стр.
1.4 Анализ микросреды компании «Агро-3» 18 стр.
1.4.1 Обзор основных тенденций, сложившихся на рынке хлебопекарного оборудования. 19 стр.
1.4.2 Состав, структура и анализ потребителей СХТДСП по отраслям 26 стр.
1.4.3 Анализ конкурентной среды 39 стр.
1.4.4 Состав и структура поставщиков 40 стр.
1.5 Анализ деятельности компании по элементам комплекса маркетинга 44 стр.
1.5.1 Анализ ценовой политики компании «Агро-3» 44 стр.
1.5.2 Анализ товарной политики компании «Агро-3» 45 стр.
1.5.3 Анализ систем сбыта компании «Агро-3» 47 стр.
1.5.4 Анализ систем продвижения СХТДСП компании «Агро-3» 48 стр.
1.6 SWOT анализ компании «Агро-3» 50 стр.
1.7 Аналитическое резюме 55 стр.
ГЛАВА 2 ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ «АГРО-3» НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 58 стр.
2.1. Разработка основных направлений развития программы продвижения СХТДСП 58 стр.
2.2 Разработка программы совершенствования мастерства личных продаж 60 стр.
2.3 Разработка программ рекламных мероприятий в СМИ 61 стр.
2.3.1 Программа рекламных мероприятий в СМИ в сегменте хлебопекарной отрасли 61 стр.
2.3.2 Программа рекламных мероприятий в СМИ в сегменте строительной отрасли 72 стр.
2.4 Разработка программы стимулирования продаж 75 стр.
2.4.1 Программа участия в специализированных выставках 76 стр.
2.4.2 Программа проведения семинаров 83 стр.
2.4.3 Печатные каталоги-буклеты 86 стр.
2.4.4 Продвижение через Интернет-сайт компании 87 стр.
2.5 Разработка программы PR-мероприятий 90 стр.
2.6 Оценка эффективности проектных решений по внедрению программы
продвижения продукции «Агро-3» 99 стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110 стр.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 116 стр.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.