354946 работ
представлено на сайте
Разработка профессиограммы по квалификации учитель истории

Курсовая Разработка профессиограммы по квалификации учитель истории, номер: 214218

Номер: 214218
Количество страниц: 32
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка профессиограммы по квалификации учитель истории , "Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретическое обоснование понятия профессионально важных качеств учителя...

Автор:

Дата публикации:

Разработка профессиограммы по квалификации учитель истории
logo
"Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретическое обоснование понятия профессионально важных качеств учителя...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение…………………………………………………………………….3
    1. Теоретическое обоснование понятия профессионально важных качеств учителя истории…………………………………………………………………..8
    1.1 Понятие и сущность профессиональных качеств педагога…………8
    1.2 Специфика преподавательской деятельности учителя истории……20
    2. Разработка профессиограммы по квалификации учитель истории…28
    2.1 Описание профессии……………………………………………………28
    Заключение………………………………………………………………….30
    Список литературы…………………………………………………………..32

    Список литературы

    1. Алейникова, М.А. Как преодолеть скуку на уроках истории / М.А. Алейникова // Преподавание истории в школе. - 2013. - №9. - С. 64-68.
    2. Баранов, П.А. О модели профессиональной компетентности учителя истории / П.А. Баранов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - №9. - С. 57-62.
    . Баранов, П.А. О тенденциях развития современного школьного исторического образования / П.А. Баранов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - №3. - С. 21-26.
    4. Борытко, Н.М. Педагогика: учеб. пособие / Н.М. Борытко, И.А. Соловцова, А.М. Байбаков. - М.: Академия, 2012. - 496 с.
    5. Вилсон, Г. Язык жестов - путь к успеху / Г. Вилсон - СПб: Питер, 2010. - 224 с.
    6. Вяземский Е.Е. Историческая наука и историческое образование: некоторые проблемы теории и методологии / Е.Е. Вяземский // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - №3. - С. 13-21
    7. Вяземский, Е.Е. Теория и методика преподавания истории: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. - М.: Владос, 2003. - 384 с.
    8. Вяткина З.Н. Индивидуальный стиль деятельности в педагогическом мастерстве учителя. - Пермь, 1979.
    . Гоноболин Ф.Н. О некоторых психических качествах личности учителя // Вопросы психологии. - 1975. - №1; Кузьмина Н.В. Очерки психологии труда учителя. - Л., 1967; Крутецкий В.Н. Психология. - М., 1980.
    10. Гора, П.В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе / П.В. Гора. - М.: Просвещение, 1988. - 208 с.
    11. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности «032600 - История».
    "
logo

Другие работы