352717 работ
представлено на сайте
Разработка предложений по совершенствованию коммуникационной политики в маркетинговой деятельности предприятия

Диплом Разработка предложений по совершенствованию коммуникационной политики в маркетинговой деятельности предприятия, номер: 47796

Номер: 47796
Количество страниц: 64
Автор: proffi2
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка предложений по совершенствованию коммуникационной политики в маркетинговой деятельности предприятия , Введение
1. Коммуникации маркетинга предприятия
1.1. Комплекс маркетинга на предприятии
1.2 Маркетинговые коммуникации в к...

Автор:

Дата публикации:

Разработка предложений по совершенствованию коммуникационной политики в маркетинговой деятельности предприятия
logo
Введение
1. Коммуникации маркетинга предприятия
1.1. Комплекс маркетинга на предприятии
1.2 Маркетинговые коммуникации в к...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1. Коммуникации маркетинга предприятия
    1.1. Комплекс маркетинга на предприятии
    1.2 Маркетинговые коммуникации в комплексе маркетинга
    1.3. Организация работы на предприятии в области МК
    2. Анализ деятельности предприятия в области маркетинговых коммуникаций
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2. Организация и анализ маркетинговой сбытовой деятельности
    предприятия
    2.3. Характеристика маркетинговой коммуникационной работы на
    предприятии
    2.4. Выявление и анализ факторов, влияющих на процесс продвижения услуг фирмы «-»…………………………………………………………………
    3. Предложения по совершенствованию коммуникационной политики в маркетинговой деятельности предприятия……………………………
    3.1. Мероприятия по совершенствованию рекламной работы предприятия
    3.2. Мероприятия по созданию деятельности службы личных продаж…………
    Заключение……………………………………………………………………
    Список литературы……………………………………………………………………

    Введение
    В этом плане понятия «маркетинговые коммуникации» и «методы продвижения» продукта являются идентичными понятиями, хотя в литературе иногда одни и те же конкретные методы продвижения продукта (например, прямой маркетинг) по-разному включены в понятие «продвижение продукта» и «маркетинговые коммуникации».
    Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными, государственными организациями и структурами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного. При проведении процесса маркетинговых коммуникаций должна быть составлена четкая программа в соответствии со стратегией фирмы, планам маркетинга и его целями.
    Маркетинговые коммуникации – это тоже комплекс определенных элементов, которые должны гармонично сочетаться между собой и усиливать конечный эффект в виде достижения целей маркетинга. Комплекс маркетинговых коммуникаций призван сформировать спрос и стимулировать сбыт, итогом чего должно стать повышение эффективности и прибыльности предприятия.
    Помимо вышеприведенной значимости маркетинговых коммуникаций, актуальность темы дипломной работы состоит в том, что маркетинговые коммуникации связывают всю деятельность по управлению маркетингом в единое целое, обеспечивая при этом эффективное использование всех 4-х «пи». Поэтому в зарубежной литературе ряд ученых считают маркетинговые коммуникации гиперфункцией маркетинга. Что касается отечественной литературы, то маркетинговые коммуникации стали объектом изучения российских ученых совсем недавно – меньше десятилетия тому назад. Поэтому основной учебной литературой этого направления являются труды зарубежных ученых: Ф. Котлера, Полт Г. Дж., Бове, Аренса. Причем в литературе каждый элемент маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, стимулирование, личные продажи) является отдельной наукой, самостоятельным объектом изучения.
    Российские предприятия в своей практической работе в последнее время уделяют много внимания своим коммуникационным системам. Доказательством этого является бурный рост рынка рекламы: растут объемы рекламных услуг, растет число рекламных агентств различной направленности, увеличивается рекламная площадь (эфир) СМИ. Уже никто не удивляется проводимым дегустациям, скидкам, распродажам. За 10 лет среди торговых агентов появились действительно профессионалы своего дела.
    Сегодня предприятия уже не стоят перед выбором: заниматься им маркетинговыми коммуникациями или нет. Проблема в постановке правильных целей, выборе средств и методов, обеспечивающих реальный эффект.
    Целью данной дипломной работы является проведение комплексного исследования по разработке конкретных предложений совершенствования коммуникационной политики в маркетинговой деятельности «-».
    Объект исследования – внутренняя и внешняя среда предприятия «-».
    Предмет исследования – коммуникационные связи «-» с внешней средой.
    Задачи дипломной работы состоят в:
    1. Рассмотреть теоретическую основу маркетинговых коммуникаций как составляющей комплекса маркетинга;
    2. Провести анализ деятельности «-» в области маркетинговых коммуникаций;
    3. На основе проведенного анализа разработать предложения к совершенствованию маркетинговых коммуникаций на предприятии.
logo

Другие работы