355266 работ
представлено на сайте
Разработка направлений по совершенствованию системы банковского обслуживания на российских торговых предприятиях (на примере ООО БиоЛайн)

Диплом Разработка направлений по совершенствованию системы банковского обслуживания на российских торговых предприятиях (на примере ООО БиоЛайн), номер: 81980

Номер: 81980
Количество страниц: 115
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка направлений по совершенствованию системы банковского обслуживания на российских торговых предприятиях (на примере ООО БиоЛайн) , "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ГЛАВА 1. БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РОССИЙСКИХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ…………………...

Автор:

Дата публикации:

Разработка направлений по совершенствованию системы банковского обслуживания на российских торговых предприятиях (на примере ООО БиоЛайн)
logo
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ГЛАВА 1. БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РОССИЙСКИХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ…………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….
    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ГЛАВА 1. БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РОССИЙСКИХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ…………………………………………..
    1.1. Теоретические основы банковского обслуживания предприятий: сущность, значение………………………………………………………………………………………
    1.1.1. Взаимоотнашения банка и предприятия…………………………………………….
    1.2. Система банковских услуг оказываемых предприятиям…………………………….
    1.2.1. Понятие, история возникновения и развития банковских услуг…………………..
    1.2.2. Классификация банковских услуг……………………………………………………
    1.2.3. Особенности банковского обслуживания торговых предприятий………………….
    1.3. Государственное регулирование банковской деятельности………………………….
    1.4. Развитие банковского обслуживания предприятий в России…………………………
    АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО «БИОЛАЙН»…………………………………………………….
    2.1. Виды и формы банковского обслуживания ООО «БиоЛайн»…………………………
    2.1.1. Расчетно-кассовые операции…………………………………………………………..
    2.1.2. Кредитные операции……………………………………………………………………
    2.1.3. Депозитные операции…………………………………………………………………..
    2.2. Анализ использования банковских гарантий как формы обеспечения ГК…………...
    2.2.1. Нормативно-правовые основы обеспечения государственных контрактов………
    2.2.2.Анализ текущего состояния обеспечения государственных контрактов в форме банковских гарантий ООО «БиоЛайн» (банки, тарифы, расходы)………………………
    2.3. Проблемы использования банковских гарантий как формы обеспечения государственных контрактов……………………………………………………………….
    2.3.1 Высокие тарифы………………………………………………………………………..
    2.3.2 Низкая надежность банков, рейтинг РБК……………………………………………..
    2.3.3 Отсутствие программы лояльности у банков…………………………………………
    ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ПО ОВЕРЩЕНСТВОВАНИЮ БАНКОВСКОГО
    ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО «БИОЛАЙН»…………………………………………………….
    3.1.Разработка предложений по совершенствованию системы обеспечения государственных контрактов в форме банковских гарантий………………………………
    3.2. Экономическая эффективность от внедрения предложенных мер……………………
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………….
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………………

    "
logo

Другие работы