Номер: 191837
Количество страниц: 31
Автор: marvel7
Курсовая Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «FAVORIT MOTORS», номер: 191837
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
1 Принципы управления маркетинговой деятельностью на предприятии
1.1 Сущность и задачи управления маркетинговой деятельностью 5 5
1.2 Разработка комплекса маркетинга: товарной, ценовой, сбытовой
и коммуникационной политики предприятия 8
2 Анализ функционирования ООО «FAVORIT MOTORS»
2.1 Организационно - экономическая характеристика предприятия 13 13
2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании 18
3 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «FAVORIT MOTORS»
3.1 Мероприятия по учету потребительских предпочтений в деятельности ООО «FAVORIT MOTORS» 24 24
3.2 Мероприятия по продвижению услуг ООО «FAVORIT MOTORS» 26
Заключение 28
Список использованных источников 30
Список использованных источников
1. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 29.12.2012) «Об обществах с ограниченной ответственностью» ОМЕГА- 2012
2. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 21.12.2013) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» - Консультант Плюс
3. Адамчук В.В. Организация и нормирование труда: Учебное пособие для вузов – ИНФРА-М-2012-342с.
4. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. / А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Оллье и др. - М.: Экономика, 2010. - 572 с.
5. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6. – С. 14-23 Базаров Т.Ю., Б.Л. Еремина Б.Л. Управление персоналом Москва, изд. «ЮНИТИ», 2012 г.- 134с.
6. Брижашева О.В. Маркетинг торговли. Учебное пособие. — Ульяновск: УлГТУ,2012. — 170 с.
7. Волгин В.В.Малый автобизнес. С чего начать, как преуспеть. ИЗд.Питер,2012. - 304с.
8. Годин A.M. Маркетинг: учеб. для студ. вузов по экон. спец./ А. М. Годин. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.:Изд.-торг.корпорация «Дашков и К», 206.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 3-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Изд-во «Финпресс»,2010. – 464 с.
10. Грошева И. Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий// Проблемы теории и практики управления. – 2011. - № 6. – С. 95-105
11. Исаева Е.В. Внутрифирменный маркетинг в концепции маркетинга партнерских отношений// ЭПОС. – 2010. - № 3. – С. 38-42
12. Карпова Н.С. Очерк развития российского маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 2. – С. 4-19
13. Козин В.А. Перспективы развития маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 6. – С. 3-11
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.