Номер: 107458
Количество страниц: 122
Автор: marvel4
Диплом Разработка маркетинговой программы (планирование маркетинга) ОАО «ПЭМЗ», номер: 107458
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ССИТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА 6
1.1 Природа и сфера применения промышленного маркетинга 6
1.2 Сегментирование и таргетирование рынка промышленных товаров как элементы маркетингового планирования 13
1.3 Продуктовая стратегия в системе маркетингового планирования промышленной компании 25
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37
ОАО «ПЭМЗ» 37
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 37
2.2 Оценка рыночной конкурентоспособности компании 43
2.3 Стратегические цели и анализ организации маркетинговой работы в ОАО «ПЭМЗ» 56
ГЛАВА 3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОАО «ПЭМЗ» 71
3.1 Разработка и выбор маркетинговой стратегии компании ОАО «ПЭМЗ» на рынке 71
3.2 Разработка маркетингового плана сбыта и продвижения нового вида продукции для компании ОАО «ПЭМЗ» 87
3.3 Оценка экономического эффекта реализации проекта 91
ГЛАВА 4 БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 108
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 111
ПРИЛОЖЕНИЯ 115
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.