Номер: 107463
Количество страниц: 54
Автор: marvel4
Курсовая Разработка Маркетингового плана компании ОАО «ПЭМЗ», номер: 107463
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА 4
1.1 Понятие и основные элементы планирования промышленного маркетинга 4
1.2 Методические подходы к планированию маркетинговой стратегии развития предприятия 10
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
ОАО «ПЭМЗ» 16
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 16
2.2 Оценка рыночной конкурентоспособности компании 20
2.3 Анализ организации маркетинговой деятельности 28
ГЛАВА 3 ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОАО «ПЭМЗ» 37
3.1 Разработка маркетингового плана сбыта и продвижения нового вида продукции для компании 37
3.3 Оценка экономического эффекта реализации проекта 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.