352717 работ
представлено на сайте
Разработка дидактического обеспечения дисциплины "приборы и автоматы для контроля точности качества"

Диплом Разработка дидактического обеспечения дисциплины "приборы и автоматы для контроля точности качества", номер: 1040

Номер: 1040
Количество страниц: 114
Автор: marvel
1890 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка дидактического обеспечения дисциплины "приборы и автоматы для контроля точности качества" , РАЗРАБОТКА ДИДАКТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРИБОРЫ И АВТОМАТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТОЧНОСТИ И КАЧЕСТВА» 114 стр. 2005г.
СОДЕРЖАНИЕ...

Автор:

Дата публикации:

Разработка дидактического обеспечения дисциплины "приборы и автоматы для контроля точности качества"
logo
РАЗРАБОТКА ДИДАКТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРИБОРЫ И АВТОМАТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТОЧНОСТИ И КАЧЕСТВА» 114 стр. 2005г.
СОДЕРЖАНИЕ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    РАЗРАБОТКА ДИДАКТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРИБОРЫ И АВТОМАТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТОЧНОСТИ И КАЧЕСТВА» 114 стр. 2005г.
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ
    1 АНАЛИЗ ДИДАКТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
    С 1.1 Средства обучения
    1.2 Требования к уровню освоения содержания дисциплины
    1.3 Каталог нормативных документов как элемент дидактического обеспечения дисциплины
    2 КАТАЛОГ КАК ЭЛЕМЕНТ СТАНДАРТИЗАЦИИ
    2.1 Порядок разработки каталога
    2.2 Создание каталога
    2.2.1 Метрология линейно – угловых измерений
    1 Основные понятия и определения
    2 Классификация методов измерения
    3 Общая структура измерительных средств
    2.2.2 Погрешность прибора и погрешность измерения прибором
    1 Понятие о погрешности измерения и погрешности прибора
    2 Предельная погрешность измерения и ее составляющие
    2.2.3 Универсальные средства измерения
    1 Измерительные средства с механическим преобразованием (механические приборы)
    2 Измерительные средства с электрическим преобразованием (электрические приборы)
    3 Измерительные средства с пневматическим преобразованием (пневматические приборы)
    4 Измерительные средства с оптико-механическим преобразованием (оптико-механические приборы)
    2.2.4 Специальные средства измерения
    1 Средства измерения зубчатых колес и передач
    2 Средства измерения резьбовых соединений
    3 Средства измерения шероховатости
    4 Средства измерения отклонений геометрической формы и расположения поверхностей
    2.2.5 Порядок работы с каталогом
    4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    4.1 Характеристика учебного процесса
    4.2 Влияние производственных факторов на работоспособность учащихся
    4.3 Экологизация сознания
    5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
    5.1 Экономическо - технологическо обобщение содержания разрабатываемого средства обучения.
    5.2 Экономический анализ затрат на создание каталога
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЕ А – Лист задания на дипломирование
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Список основных государственных стандартов и
    нормативных документов в области метрологии
    ПРИЛОЖЕНИЕ В – Каталог стандартов

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1 Образцов П.И Психолого-педагогические аспекты разработки и применения в вузе информационных технологий обучения. Монография. – Орел, 2000. – 45с.
    2 Образцов П.И. Дидактический комплекс информационного обеспечения учебной дисциплины в системе ДО // Открытое образование. – 2001. – № 5.
    3 Ожегов С.И. Словарь русского языка/ Под ред. члена-корр. АН СССР Н.Ю Шведовой. – М.: Русский язык, 1989. – 928с.
    4 Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований: Дидактический аспект. – М.: Педагогика, 1982. – 192с.
    5 Барсков А.Г. Научный метод: возможности и иллюзии. – М., 1994. – 240с.
    6 Безрукова В.С. Педагогика профессионально-технического образования. Педагогический процесс в профтехучилище: Текст лекций/ Свердл. инж.-пед. ин-т. – Свердловск, 1990. – 144 с.
    7 Ботвинников А.Д. Организация и методика педагогических исследований. – М.: Наука, 1981. – 187с.
    8 Введение в научное исследование по педагогике: Учеб. пособие для студентов педагогических институтов / Ю.К. Бабанский, В.И. Журавлев, В.К. Розов и др. – М.: Просвещение, 1988. – 349с.
    9 Георгиевский А.С. Методология и методика научно-исследовательской работы. – М.: Наука, 1982. – 117с.
    10 Герасимов Н.Г Структура научного исследования. – М., 1985. – 153с.
    11 Давыдов В.П. Основы методологии, методики и технологии педагогического исследования: Научно-методическое пособие. – М.: Академия ФСБ, 1997. – 115с.
    12 Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие. – М.: Издательский центр “Академия”, 2001. – 208с.
    13 Зеленогорский Ф.А. О методах исследования и доказательства. – М., 1998. – 98с.
    14 Полонский В.М. Оценка качества научно-педагогических исследований. – М., 1987. – 142с.
    15 Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований (В помощь начинающему исследователю). – М., 1986. – 107с.
    16 Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: Учеб. пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2003. – 150 с.
    17 Ванеев А.Н., Минкина В.А. Справочник библиотекаря. – СПб.: Профессия, 2001. – 448с.
    18 Педагогическая энциклопедия: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров/ Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева; Под. ред. Е. С. Полат. – М.: Академия, 2001. – 272с.
    19 Научно-методические основы организации самостоятельной работы студентов: Пособие/ В.А. Антропов, С.Б. Масленцева, В.И. Житенев, В.Б. Будаков, А.Н. Глухова. – Свердловск: Свердл. инж.-пед. ин-т, 1991. – 72 с.
    20 Ковалевский И. Организация самостоятельной работы студентов // Высшее образование в России. – 2000. – №1.
    21 Библиотечное дело: Терминол. словарь. – М: Рос. гос. б-ка, 1997. – 168с.
    22 Справочник библиографа/ Науч. ред. А.Н.Ванеев, В.А.Минкина. – СПб.: Профессия, 2002. – 528с.
    23 Воронько К.Л. Организация библиотечных фондов и каталогов: – М.: Книга, 1988. –328с.
    24 Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 030500.08 «Профессиональное обучение (машиностроение и технологическое оборудование)». – М., 2000. – 21с.
    25 Рабочая программа дисциплины «Прикладная метрология» (ГОС 2000). – Екатеринбург: Рос. гос. проф.- пед. ун-т, 2002. – 9с.
    26 Государственные стандарты. Указатель в 3-х т. – М.: Изд-во стандартов, 2003.
    27 Сергеев А.Г., Латышев М.В., Терегеря В.В. Метрология, стандартизация, сертификация: Учеб. пособие. – М.: Логос, 2001. – 536с.
    28 Батышев С.Я. Научная организация учебно-воспитательного процесса: – М.: Высш. шк., 1975. – 448с.
    29 Скакун В.А. Введение в профессию мастера производственного обучения: Метод. пособие. – М.: Изд-во ВНМЦентр, 1985. – 295 с.
    30 Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в средних ПТУ: Метод. пособие. – М.: Высш. шк., 1987. – 272 с.54.
    31 Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учеб. для вузов. – М.: Юрайт, 2000. – 285с.
    32 Закон РФ «О техническом регулировании» – М., 2003. – 40с.
    33 Крылова Г.Д. Основы стандартизации, метрологии и сертификации: Учеб. для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 711с.
    34 Никифоров А.Д. Взаимозаменяемость, стандартизация и сертификация: Учеб. пособие для машиностроит. спец. вузов. – М.: Высш. шк., 2000. – 510с.
    35 Сергеев А.Г., Крохин В.В. Метрология. Карманная энциклопедия студента: Учеб. пособие для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.: Логос, 2001. – 376 с.
    36 Ансеров Ю. М., Дурнев В. П. Машиностроение и охрана окружающей среды. – Л.: Машиностроение, 1979. – 224 с.
    37 Коробкин В. И., Бередельский Л. В. Экология. – Изд. 4-е, доп. и переработ. – Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 2003. – 576 с.
    38 Атаманюк В. Г. и др. Гражданская оборона: Учеб. для вузов/ В.Г. Атаманюк, Л.Г. Ширшов, Н.И. Акимов; Под ред. Д.И. Михайлика. – М.: Высш. шк; 1986. – 207 с.
    39 Белов С.В. Безопасность жизнедеятельности. – М.: Высш. шк., 1999. – 447 с.
    40 СНиП 2.2.4. 548-96 Гигиенические требования к микроклимату помещения / Минстрой России. – М.: ГУП УПП, 1995. – 73 с.
    41 СНиП 23-05-95 Естественное и искусственное освещение. – М.: Изд-во стандартов, – 1995. – 20 с.
    42 СанПиН 20-05-95 Естественное и искусственное освещение. – М.: Изд-во стандартов, 1995. – 21 с.
    43 Куценко Г.И., Жашкова И.А. – Основы гигиены: Учеб. пособие для проф.тех. училищ. – М.: Высш. шк., 1990. – 127 с.
    44 Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 304 с.
    45 Менеджмент (Современный Российский менеджмент): Учеб. – М.: ФБК –ПРЕСС, 1998. –504с.
    46 Козаков В.А. Самостоятельная работа студентов и ее информационно-методическое обеспечение: Учеб. пособие. – К.: Высш. шк., 1990. – 248 с.
    47 Педагогические технологии: Учеб. пособие для студентов педагогических специальностей/ Под общей ред. В.С. Кукушина. – Серия «Педагогическое образование». – Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2002. – 320 с.
    48 Педагогика: Учеб. пособие для студентов педагогических учебных заведений/ В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 1998. – 512 с.
    49 Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.
    50 Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1997. – 512 с.




logo

Другие работы