355266 работ
представлено на сайте
Психолого-педагогическая практика в МОУ СОШ № 52 г. Кирова

Отчет по практике Психолого-педагогическая практика в МОУ СОШ № 52 г. Кирова, номер: 92347

Номер: 92347
Количество страниц: 40
Автор: marvel5
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого-педагогическая практика в МОУ СОШ № 52 г. Кирова , "Комплексная психолого-педагогическая практика в муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе с углубле...

Автор:

Дата публикации:

Психолого-педагогическая практика в МОУ СОШ № 52 г. Кирова
logo
"Комплексная психолого-педагогическая практика в муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе с углубле...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Комплексная психолого-педагогическая практика в муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов № 52 г. Кирова
    I этап
    Характеристика учебного заведения муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов № 52 г. Кирова
    Организация психолого-педагогического сопровождения в СОШ МОУ № 52 с углубленным изучением отдельных предметов
    Концептуальные следствия идеи сопровождения
    Содержательные следствия идеи сопровождения
    Организационные следствия идеи сопровождения
    Функционально-ролевые следствия идеи сопровождения
    Общие направления школьного психолога работы:
    Особенности работы школьного психолога в рамках психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса
    Методика реализации программы
    ПЛАН
    психологического сопровождения образовательного процесса
    средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов № 52 г. Кирова
    (на 2010 – 2011 учебный год)
    Формы учета деятельности и отчетность педагога-психолога
    II ЭТАП
    Сведения о прохождении практики
    III ЭТАП

    Проведение социально-психологического тренинга с учащимися 6-го класса
    СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПОДРОСТКОВОГО АЛКОГОЛИЗМА
    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
    АНАЛИЗ ТРЕНИНГА
    План – конспект
    занятия (урока) изобразительного искусства в 6-ом классе
    Анализ занятия (урока)
    Хронологическое описание занятия (урока)
    IV ЭТАП

    Диагностика классного коллектива 6-а класса, составление характеристики классного коллектива, самоанализ работы
    Социально-психологическая характеристика 6-а класса
    V ЭТАП
    Индивидуальная беседа

    Анализ беседы
    Психологическое консультирование

    VI ЭТАП
    Исследование мотивационных особенностей педагогов по модели В.И. Герчикова
    Педагог по русскому языку и литературе.
    Педагог по алгебре и геометрии
    Психология управления, организационное управление
    Список литературы
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    Форма № 1 (обязательна)
    Требования к плану работы педагога-психолога учреждения образования
    Форма № 2 (обязательна)
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    по результатам проведенного психодиагностического исследования (структура и основы содержания)
    Форма № 3 (обязательна)
    ЖУРНАЛ
    консультаций психолога
    Полное наименование учреждения образования
    Форма № 4 (обязательна)
    ЖУРНАЛ учета групповых форм работы
    Форма № 5 (обязательна)
    КАРТА
    психолого-медико-социальной помощи ребенку

    Форма № 6
    ПРОГРАММА
    работы педагога-психолога с группой_________________
    Форма № 6А
    РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
    Форма № 10 (рекомендована)
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    Конспекты занятий социально-психологического тренинга профилактики алкоголизации подростков

    ПРИЛОЖЕНИЕ 3
    Программа в рамках Школы развития
    «Первые шаги к школе»
    План к рабочей программе

    ПРИЛОЖЕНИЕ 4
    Конспект коррекционно-развивающего занятия для будущих первоклассников
    Список использованных источников
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5

    Результаты исследования стиля руководства (лидерства, общения) в педагогическом коллективе начальной школы

    ПРИЛОЖЕНИЕ 6
    Тренинг творческого решения проблемных задач
    ПРИЛОЖЕНИЕ 7
    Тест Герчикова
    Краткие выводы студента о проведенной практике и предложения по ее улучшению
    "
logo

Другие работы