354946 работ
представлено на сайте

Реферат Психология рекламы, номер: 8890

Номер: 8890
Количество страниц: 22
Автор: zayaz
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология рекламы , Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Психология творчества в рекламе……………………………….. 4
<...

Автор:

Дата публикации:

Психология рекламы
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Психология творчества в рекламе……………………………….. 4
<...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Психология творчества в рекламе……………………………….. 4

    Глава 2. Установки и стереотипы в рекламной практике………………... 8

    Глава 3. Анализ мотивов и их использование в рекламной практике…. 12

    Глава 4. Проблемы повышения эффективности восприятия рекламной информации целевыми аудиториями…………………………………………… 15

    Заключение………………………………………………………………… 21

    Список использованной литературы…………………………………... 22



    Список использованной литературы


    1. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
    2. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
    3. Гольман Н. Практика рекламы. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1997. – 397 с.
    4. Кениг Т. Психология рекламы. – М.: Современные проблемы, 1995. – 398 с.
    5. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. – Тольятти, 1996. – 320 с.
    6. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2005. – 377 с.
    7. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 230 с.
    8. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1998. – 458 с.
    9. Огилви Д. Исповедь рекламного агента. – М.: Книга, 1994. – 270 с.
    10. Паршин П.Б. Пирогова Ю.К. Речевое воздействие в рекламе. – М.: Книга, 2003. – 467 с.
    11. Пирогова Ю.К. Речевое воздействие в рекламе. – М.: Книга, 1996. – 478 с.
    12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Владос, 1998. – 348 с.
    13. Ривз Р. Реализм в рекламе. – М.: Наука, 2003. – 215 с.
    14. Сэндидж Ч. и др. Реклама. Теория и практика. – М.: Просвещение, 1989. – 390 с.
    15. Феофанов Олег. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000. – 430 с.
    16. Чумиков А.Н. Общественные отношения. – М.: Дело, 2000. – 480 с.
logo

Другие работы