352717 работ
представлено на сайте
Психологические особенности творчески одаренных детей

Курсовая Психологические особенности творчески одаренных детей, номер: 71004

Номер: 71004
Количество страниц: 33
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические особенности творчески одаренных детей , Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Научный подход к проблеме одаренности…………………………….4
1.1. Возрастные особенности ...

Автор:

Дата публикации:

Психологические особенности творчески одаренных детей
logo
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Научный подход к проблеме одаренности…………………………….4
1.1. Возрастные особенности ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Научный подход к проблеме одаренности…………………………….4
    1.1. Возрастные особенности развития одаренных детей…………4
    1.2. Гендерные различия одаренных детей……………………………………...8
    Глава 2. Развитие одаренных детей…………………………………………….14
    2.1. Проблема эффективного обучения одаренных детей……14
    2.2. Принципы построения программ обучения для одаренных детей………16
    2.3. Особенности психологического консультирования одаренных детей…22
    Заключение……………………………………………………………………….31
    Литература……………………………………………………………………….32

    Введение

    Актуальность работы.
    Происходящие в последнее время изменения в системе дошкольного обучения и воспитания: ориентация на гума¬низацию всей педагогической работы, создание условий для развития индивидуальности каждого ребенка — позволяют по-новому поставить проблему одаренности детей-дошколь¬ников, открывают новые аспекты ее изучения и решения. Получив право самостоятельно определять содержание и форму учебно-воспитательной работы, педагогические кол¬лективы некоторых детских садов и центров не только в Мо¬скве, но и в различных регионах России выбирают развитие одаренности как основное направление работы. Появляются мини-лицеи, прогимназии, ориентированные на развитие способностей, талантов детей.
    Цель работы: определить основные возможности реализации психологического консультирования при работе с одаренными детьми.
    Объект: 15 учащихся 7-8 классов.
    Предмет: специфика работы с одаренными детьми.
    Задачи:
    1) рассмотреть существующие подходы к одаренности с позиций современной науки,
    2) определить возможности развития одаренных детей в плане обучения и подготовки программ психологического консультирования,
    3) проверить существующие подходы в ходе практической работы,
    4) сделать выводы по результатам исследования.
    Методы: теоретические – анализ литературы, практические – экспериментальная работа в ходе психологического консультирования.
logo

Другие работы