355266 работ
представлено на сайте
Психологические особенности личности и их роль в гармоничном развитии личности ребенка младшего школьного возраста

Курсовая Психологические особенности личности и их роль в гармоничном развитии личности ребенка младшего школьного возраста, номер: 14453

Номер: 14453
Количество страниц: 63
Автор: umnica
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические особенности личности и их роль в гармоничном развитии личности ребенка младшего школьного возраста , Содержание:

Введение 3
Глава 1. Личность детей младшего школьного возраста 5
1.1. Психологическая характеристика детей м...

Автор:

Дата публикации:

Психологические особенности личности и их роль в гармоничном развитии личности ребенка младшего школьного возраста
logo
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Личность детей младшего школьного возраста 5
1.1. Психологическая характеристика детей м...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Личность детей младшего школьного возраста 5
    1.1. Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста 5
    1.2. Понимание личности в психологии 7
    1.3. Гармоничное развитие личности младшего школьника 20
    Глава 2. Исследование психологических особенностей личности младших школьников 27
    2.1. Цели и задачи исследования 27
    2.2. Методика исследования 27
    2.3. Результаты исследования и их анализ 32
    Заключение 45
    Библиография 47
    Приложение 1 49
    Приложение 2 55
    Приложение 3 61

    Для проведения исследования предполагается использование следующих методик:
    1. Для определения индивидуально-психологического склада личности использован тест-опросник Айзенка.
    2. Для исследования личности младших школьников был использован детский вариант теста Р. Кеттелла (Многофакторный личностный опросник Р. Кеттелла (детский вариант)
    3. Для исследования направленности младших школьников была использована методика Б. Баса.

logo

Другие работы