355266 работ
представлено на сайте
Проявление тревожности у детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в условиях депривации

Диплом Проявление тревожности у детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в условиях депривации, номер: 54619

Номер: 54619
Количество страниц: 74
Автор: marvel2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проявление тревожности у детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в условиях депривации , Введение 3
1. Теоретический анализ проблемы тревожности младших школьников с ЗПР, воспитывающихся в условиях депривации 6
1.1. По...

Автор:

Дата публикации:

Проявление тревожности у детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в условиях депривации
logo
Введение 3
1. Теоретический анализ проблемы тревожности младших школьников с ЗПР, воспитывающихся в условиях депривации 6
1.1. По...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретический анализ проблемы тревожности младших школьников с ЗПР, воспитывающихся в условиях депривации 6
    1.1. Подходы к рассмотрению понятия «тревожность» в психологических исследованиях 6
    1.2. Проявление тревожности у детей с ЗПР, воспитывающихся в условиях родительской депривации 15
    1.3. Проявления тревожности у детей с ЗПР по данным эмпирических исследований 21
    Выводы по первой главе 25
    2. Экспериментальные исследования тревожности у детей с ЗПР, воспитывающихся в условиях депривации 26
    2.1. Цели и задачи исследования, характеристика испытуемых 26
    2.2. Методы и методики исследования тревожности у детей с ЗПР 28
    2.3. Анализ результатов исследования тревожности у детей с ЗПР, воспитывающихся в условиях депривации 34
    Выводы по второй главе 50
    3. Методические рекомендации по коррекции тревожности у детей с ЗПР, воспитывающихся в условиях депривации 53
    3.1. Психологические рекомендации воспитателям и педагогам, работающим с детьми с ЗПР 53
    3.2. Возможность использования элементов сказкотерапии в коррекции тревожности у детей с ЗПР 57
    Выводы по третьей главе 65
    Заключение 66
    Литература 69
    Приложение 74
logo

Другие работы