355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Проведение международных торгов, номер: 213185

Номер: 213185
Количество страниц: 14
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проведение международных торгов , "Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1. Международные торги, как одна из состязательных форм
организованной...

Автор:

Дата публикации:

Проведение международных торгов
logo
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1. Международные торги, как одна из состязательных форм
организованной...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение…………………………………………………………………………3
    1. Международные торги, как одна из состязательных форм
    организованной международной торговли……………………………………4
    2. Подготовка и проведение международных торгов………………………...6
    3. Международные торги в России…………………………………………...11
    Заключение…………………………………………………………………….13
    Список литературы…………………………………………………………....14

    Список литературы
    1. Акулич М.В. Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - 113 c.
    2. Антошин В.Н. Глобальный маркетинг - основы стратегического видения в промышленности / В.Н. Антошин, А.В. Кугушев //Маркетинг в Росси и за рубежом. - 2012. - 8 c.
    3. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. - С. -Пб.: «Питер», 2011. -240с.
    4. Васильев Г.А. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2009. -360с.
    5. Котлер Ф., Армстронг Г. «Основы маркетинга». - М.: Издательский дом «Вильямс». 2009. - 1200 с.
    6. Ломакин В.К. Мировая экономика: учебник / В.К. Ломакин. - М.: Юнити-Дана. 2012. – 672 с.
    7. Международный маркетинг / Нагапетьянец Н.А. - М.: ЮНИТИ. 2009.-214с.
    8. Моргунов В.И. Международный маркетинг. - М.: Дашков и К, 2009.-180с.
    9. Моргунов В.И. Международный маркетинг: Учебн. пособие под ред. Дашкова Л.П., 2010. - 120 с.
    10. Нагапетьянца Н.А. Международный маркетинг. Учеб. Пособие. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. - 292 с.
    11. Основы маркетинга / Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2012. - 547 с.
    12. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: учебник / Е. Ф. Прокушев. - М.: «Дашков и К». 2010. - 500 с.
    "
logo

Другие работы