355266 работ
представлено на сайте
Проведение маркетингового исследования турфирмы

Курсовая Проведение маркетингового исследования турфирмы, номер: 13895

Номер: 13895
Количество страниц: 25
Автор: umnica
460 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проведение маркетингового исследования турфирмы , Содержание:

Введение 3
1. Общая характеристика турфирмы ООО «Нафтилос-групп» 6
2. Анализ конкурентоспособности туристич...

Автор:

Дата публикации:

Проведение маркетингового исследования турфирмы
logo
Содержание:

Введение 3
1. Общая характеристика турфирмы ООО «Нафтилос-групп» 6
2. Анализ конкурентоспособности туристич...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    1. Общая характеристика турфирмы ООО «Нафтилос-групп» 6
    2. Анализ конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Нафтилос-групп» 8
    3. Анализ потребителей турфирмы ООО «Нафтилос-групп» 15
    4. Анализ маркетинговой деятельности турфирмы ООО «Нафтилос-групп» 18
    5. Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО «Нафтилос-групп» 19
    Заключение 22
    Список использованной литературы 25

    Список использованной литературы
    1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. — СПб.: Питер, 2005
    2. Антикризисное управление. / Под ред. Короткова Э.М. — М.: ИНФРА-М, 2005
    3. Бланк И.А. Основы антикризисного маркетинга. М.: Гардарики, 2005
    4. Булгаков Ю.В. Выбор варианта маркетинговой стратегии // Менеджмент в России и за рубежом. №4, 2003
    5. Бусленко Н.П. Методология антикризисного управления — М.: Статистика, 2005
    6. Дубров А.М., Лагоша Б.А., Хрусталев Е.Ю. Моделирование стратегий маркетинга в экономике и бизнесе. — М.: Финансы и статистика, 2004
    7. Зуб А. Л., Локтионов М.В. Системный стратегический менеджмент: Методология и практика. — М.: Генезис, 2005
    8. Лунин В.Г. Комплексная система управления маркетингом. - СПб.: Питер, 2005
    9. Печалова М.Ю. Организация маркетинга в антикризисном управлении // Менеджмент в России и за рубежом. №1, 2001
    10. Уткин Э. А. Антикризисное управление. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ЭКМОС», 2003

logo

Другие работы