Номер: 13895
Количество страниц: 25
Автор: umnica
Курсовая Проведение маркетингового исследования турфирмы, номер: 13895
460 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика турфирмы ООО «Нафтилос-групп» 6
2. Анализ конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Нафтилос-групп» 8
3. Анализ потребителей турфирмы ООО «Нафтилос-групп» 15
4. Анализ маркетинговой деятельности турфирмы ООО «Нафтилос-групп» 18
5. Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО «Нафтилос-групп» 19
Заключение 22
Список использованной литературы 25
Список использованной литературы
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. — СПб.: Питер, 2005
2. Антикризисное управление. / Под ред. Короткова Э.М. — М.: ИНФРА-М, 2005
3. Бланк И.А. Основы антикризисного маркетинга. М.: Гардарики, 2005
4. Булгаков Ю.В. Выбор варианта маркетинговой стратегии // Менеджмент в России и за рубежом. №4, 2003
5. Бусленко Н.П. Методология антикризисного управления — М.: Статистика, 2005
6. Дубров А.М., Лагоша Б.А., Хрусталев Е.Ю. Моделирование стратегий маркетинга в экономике и бизнесе. — М.: Финансы и статистика, 2004
7. Зуб А. Л., Локтионов М.В. Системный стратегический менеджмент: Методология и практика. — М.: Генезис, 2005
8. Лунин В.Г. Комплексная система управления маркетингом. - СПб.: Питер, 2005
9. Печалова М.Ю. Организация маркетинга в антикризисном управлении // Менеджмент в России и за рубежом. №1, 2001
10. Уткин Э. А. Антикризисное управление. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ЭКМОС», 2003